Перейти к публикации
victorn

Заделать нетехнологическое отверстие (дырка) в ГБЦ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE

    Здравствуйте. Являюсь счастливым обладателем 130-го сурфа, 2l-te.

    Несколько дней назад приехал с загорода, заглянул под капот и был неприятно удивлён, масло в районе выпускного коллектора и ниже. Всё забрызгано.

    Путём разборки и отмывки была найдена дырка в гбц в районе третьего цилиндра. Масло оттуда идёт не под давлением, просто вытикает.  Можно засунуть иголку под углом на 5-7 милиметров вглубь.

    Подскажите, есть какие-либо варианты заделать, как и чем? 

    Машинка бегает бодро (мкпп), подъедает масло, но не критично.  Заводится в мороз без проблем, не дымит, не коптит.

    Или это только замена головы?

     

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    Раз нет давления можно просто холодной сваркой залепить. Или рассверлить, нарезать резьбу и завёрнуть чепик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80
    11 минут назад, llyrdim сказал:

    Раз нет давления можно просто холодной сваркой залепить. Или рассверлить, нарезать резьбу и завёрнуть чепик

     а завернуть его на фиксатор резьбовой. обезжирить, конечно.

    Изменено пользователем SVS74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE

    А как выглядят эти чопики? Что то не нашёл поиском. Смущает что рядом выпуск и высокие температуры, будет держать холодная сварка или фиксатор резьбы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80

    да обычный болтик, м3-м4, верхушку срезать-зашлифовать заподлицо. про температуру-надо пробовать, вообще фиксаторы от 150-200С размягчаются, в среднем. Есть еще такая штука - https://dichtol.ru/#impregnation Как вариант- к аргонщику ещё. 

    короче при прочих вводных- лично я мотор бы не стал разбирать из за этого

    Изменено пользователем SVS74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, victorn сказал:

    Смущает что рядом выпуск и высокие температуры

    Нет там высокой температуры, масло ведь не кипит, не горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, victorn сказал:

    Подскажите, есть какие-либо варианты заделать, как и чем? 

    Находишь шарик стальной от подшипника. По твоим размерам примерно 4-5 мм надо . Замеряешь точно шарик штангелем .  Берешь сверло на 0,2 мм меньше . Сверлишь в глубину на 2-3 мм больше диаметра шарика. И забиваешь шарик в отверстие. Потом можно рядом с отверстием керном сделать пару точек для надежной фиксации шарика в отверстии. 

     

    ps

      я б заварил Тигом. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    3 часа назад, AZIAT сказал:

     

      я б заварил Тигом. 

     

    на машине без разборки ну так себе может получится, срань будет лезть, с шариком самый безболезненный и простой вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Maxim511 сказал:

    на машине без разборки ну так себе может получится, срань будет лезть,

    Ну это да. Но иногда стоит помучаться . Я недавно на уазике под масляным фильтром варил канал масляный. Брак литья был - масло лило ручьем . Помучался полдня , но заварил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну это да. Но иногда стоит помучаться . Я недавно на уазике под масляным фильтром варил канал масляный. Брак литья был - масло лило ручьем . Помучался полдня , но заварил. 

    это ты свою поди делал))) а если кому то я за такое близко не берусь даже за деньги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Maxim511 сказал:

    это ты свою поди делал))) а если кому то я за такое близко не берусь даже за деньги

    Не свою -другу. Клиенту бы точно не делал . )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Зачеканить медью ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Находишь шарик стальной от подшипника. По твоим размерам примерно 4-5 мм надо . Замеряешь точно шарик штангелем .  Берешь сверло на 0,2 мм меньше . Сверлишь в глубину на 2-3 мм больше диаметра шарика. И забиваешь шарик в отверстие. Потом можно рядом с отверстием керном сделать пару точек для надежной фиксации шарика в отверстии. 

     

    ps

      я б заварил Тигом. 

     

    Хороший вариант, спасибо. Поищу подшипники и буду его пробовать.

    Подскажите ещё, ГБЦ алюминиевая или чугун?

     

    2 часа назад, user-cucuruser сказал:

    Зачеканить медью ?

    Опишите процесс? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Заточить медяху, и забить ее с расклепом в щель. Тепловое расширение меди и чугуния почти одинаковое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    5 часов назад, victorn сказал:

    Подскажите ещё, ГБЦ алюминиевая или чугун?

    Чугуний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    11.02.2022 в 01:35, user-cucuruser сказал:

     Тепловое расширение меди и чугуния почти одинаковое.

     

    Это где такое написано? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.