Перейти к публикации
SergeySV

Запчасти неоригинал

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE
    Новая шаровая на раннер оригинал 54$, 555 – 27$. (а там были еще и за 16$-наверное разваливаются при установке) так что не 3 коп. Еще ставил передние тормозные диски неориг. (какой то корейской фирмы) – вроде ничего, а вот колодки неориг. не очень.

    По поводу расходников: в журнале «За рулем» были как-то тесты воздушных и масляных фильтров разных фирм для ТАЗиков. Так там то один пылью быстро забивается (бумагу сэкономили), то другой слишком крупную пыль пропускает. По масляным тоже косяки были. И сэкономив на них можно получить грязное масло или низкое его давление, или пыльный воздух в цилиндры.

    313[/snapback]

    Про фильтры и колодки неоригиналы тоже лепту внесу. Купил воздухан MANN. Расход - 20литров вместо 17-18. Тяга упала на высоких оборотах. При резком ускорении бым столбом. Откатал 2 бака, ломая голову, что же с двиглом. Потом поставил назад старый фильтр, которы откатал 22 т.км. КОроче. и тяга появилась и дым исчез. Теперь осталось тока расход замерить, гно в жтом почти не сомневаюсь.

    КОлодки. Купил Tota на перед. Их очень нахваливали. Отходили ровно 7000 км! За 15 долларов. А оригинал стоит 60. И ходят более чем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    А что народ думает по поводу распылителей на форсунки?

    есть вроде Bosch и оригинал, есть ли какой-нить опыт?

    308[/snapback]

    Корейцы по лицензии для себя делают :)

    Некоторые распылители подходят.

    Плунжирами тоже можно у них ражиться :) но цены уже соиразмеримые.

    Раза в два дешевле оригинала.

    ходят вполне нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    был у WD-40, так у него на 78 Праде стоят фары от ОКИ, правда по краям силиконом намазано... :P

    зато, с его слов, свет хороший и пучок правильный! :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Про фильтры и колодки неоригиналы тоже лепту внесу. Купил воздухан MANN. Расход - 20литров вместо 17-18. Тяга упала на высоких оборотах. При резком ускорении бым столбом.

    24360[/snapback]

    Тоже пользовал воздушный фильтр этой фирмы. Единственный минус, впрочем и самый существенный минус, очень быстро забивается пылью. Интересно, что продувка компрессором не помогла. По поведению машины, расходу топлива разницы не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    За половину стоимости от оригинала получается слишком дорогим удовольствием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 VX

    Проверено на личном опыте.Ремень кондея после обрыва летом в деревне.

    Найти просто не реально но от МТЗ как родной. Отпуск отходил и был заменен на оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Ставлю колодки Lucas, барахло приличное, несколько приличных торможений и перегрев, авто хрен остановишь. На оригинале такого нет. Зато в говнах Lucas не жалко. Фильтр масляный только оригинал. У других не держит клапан препятствующий сливу масла на неработающем двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВИЛЬНЮС
    • Машина: FJ40 2F

    У кого есть деньги лучше ставить оригинал

    личный опыт для тех кто хочет сэкономить

    воздухан FILTRON повышенного расхода не замечено, боится сырости

    колодки JURID,RAICAM при цене в два раза меньше оригинала в два раза меньше ходят, торможение на 3...4

    фильтра SOFIMA,MANN маслянные из 16 два попались с откровенным браком после заводки мигала лампа давления масла :o , после срочной замены на другой все востанавливалось :rolleyes:

    к топливным претензий нет, правда заправляюсь только на NESTE

    тормозные диски передние BREMCO, задние неизвесного Австралийского производителя,так сказали в магазине, претензий пока нет

    амортики KAIYBA в полугородских условиях были убиты за полгода

    главный ремень DEYCO ,натяжитель NIPPON

    в 40 раздатку легли все подшибники и сальники SKF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Кроилово приводит к попадалову! Не помню чья подпись, но соответствует действительности почти всегда. Если цель дешево кататься, то не надо брать крузак - Уаз дешевле и в обслуживнии и в ремонте.А если уж маешь крузака, то люби его и не ставь в него всякую херь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВИЛЬНЮС
    • Машина: FJ40 2F
    Кроилово приводит к попадалову! Не помню чья подпись, но соответствует действительности почти всегда. Если цель дешево кататься, то не надо брать крузак - Уаз дешевле и в обслуживнии и в ремонте.А если уж маешь крузака, то люби его и не ставь в него всякую херь!

    24497[/snapback]

    смотри первую строку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    ezik

    Ну посмотрел и что?

    Меня впечатлило, когда Патруль на последних покатушкуах расхлестал обе фары и приехав в мухосранск в первом же магзине купил стекла для фар от Уаза, вроде за 30 р пару. И тут же восстановил машинку. Но это не повод пхать совковые запчасти в крузак, даже то, что подходит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE
    ezik

    Ну посмотрел и что?

     

    Меня впечатлило, когда Патруль на последних покатушкуах расхлестал обе фары и приехав в мухосранск в первом же магзине купил стекла для фар от Уаза, вроде за 30 р пару. И тут же восстановил машинку. Но это не повод пхать совковые запчасти в крузак, даже то, что подходит!

    24506[/snapback]

    Повод-не повод...

    Не имеет смысла экономить там где можно что-то запороть. На фильтрах и колодках особенно. Ну. и считать надо стоимость на км. пробега - точнее всего получается. А фары можно и от Запора поставить - бегать машина будет так же.

    Колодки Тота себе ставил. Отходили ровно 7 тыс. км. И стоят в 2,5 раза дешевле. А на оригинале, пришедшем с Японии, т.е. уже Б/У, откатал более 15000 км. Вот и расчет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик
    был у WD-40, так у него на 78 Праде стоят фары от ОКИ, правда по краям силиконом намазано... :P

    зато, с его слов, свет хороший и пучок правильный! :blink:

    24367[/snapback]

    А я на свой поставил уазкины фары, и тоже все правильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Не имеет смысла экономить там где можно что-то запороть.

    24510[/snapback]

    Если следовать этому подходу, то и лампочки нужно ставить оригинальный.

    А то вдруг закоротит ... :)

    Мое мнение.

    Нужно ставить нормальные расходники и менять их как рекомендует производитель машины а не всякие там ...

    Т.е. масло и фильтра через 3-5 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    А вот что скажете про ролик ремня ГРМ и паразитный ролик. Есть в продаже KOYO (по цене в 2 раза дешевле), вроде кто-то здесь говорил, что тоетовские подшипники, это тоже самое koyo, только в другой упаковке.

    Понимаю, что грм - это ответственный узел, но не хочется платить за тоже самое но в 2 раза дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл Мытищи Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 100 ,есть еще HIACE 2LT
    А что народ думает по поводу распылителей на форсунки?

    есть вроде Bosch и оригинал, есть ли какой-нить опыт?

    308[/snapback]

    Недавно возил на проверку форосунки от HD-FTE в недалеко от нас расположеный Бош сервис кстати ребята официальные представители Denso ,так вот разговаривал там со специалистами про распылители.У неоригинала очень много брака-видимо заботливые китайские ручки,оригинал как всегда на высоте но дорого .Альтернативный вариант-восстановление родных распылителей у них стенд появится после нового года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ-78, 1KZ-TE
    Hi

    Если следовать этому подходу, то и лампочки нужно ставить оригинальный.

    А то вдруг закоротит ... :)

    Мое мнение.

    Нужно ставить нормальные расходники и менять их как рекомендует производитель машины  а не всякие там ...

    Т.е. масло и фильтра через 3-5 т.км.

    25020[/snapback]

    Именно так. Я поставил заместо всех лампочек Бошевские по каталогу (Тойота лампочек не делает, ставят Toyo). Так вот и яркость выше (светоотдача) и перегараемость ниже. Сосед на бумере за 3 копейки поставил себе в задний доп. стоп-сигнал какой-то китай. Через месяц китай сгорел поплавив пластик плафона (75$). Так что ставьте очень качественные детали! Дешевле выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    а я поставил ксенон корейский 6500к с блоками хелла , на ближний, и светоотдача стала еще выше :) . теперь и дальний в целом не нужен, ну правда висят лопухи на горизонт светить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.