Перейти к публикации
User78TLC

Причина вибрации при увеличении нагрузки?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота
    11 часов назад, User78TLC сказал:

    гул между двигателем и коробкой.

    Или между коробкой и раздаткой ?  Или в коробке ? Или в раздатке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    12.02.2022 в 20:57, Блинов Александр сказал:

    Комплект оригинал сцепления ходит 300, так что наварят ли ..

    Не ходит , даже если ты будешь только по асфальту гонять .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC HZJ78L 36" 2,5"+1,5" ARB W9,5xp
    17.02.2022 в 10:15, Вованн сказал:

    Или между коробкой и раздаткой ?  Или в коробке ? Или в раздатке ?

    ХЗ. Только вскрытие может показать. Жду тепла и пенсии.

     

    5 часов назад, Bolomut сказал:

    Не ходит , даже если ты будешь только по асфальту гонять .

     

    При желании, или как у меня просто по тупости, можно сжечь вообще без пробега. Когда еще только начал осваивать новую машинку, в глубоком мокром снегу пробовал трогаться на основной, не включая пониженную, пока не завоняло. Потом еще был случай в говнище, после этого впал в перестраховку и какое-то время начал трогаться даже на асфальте с пониженной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    20.02.2022 в 21:57, User78TLC сказал:

    начал трогаться даже на асфальте с пониженной. 

    Не понял, а дальше как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, alex770 сказал:

    Не понял, а дальше как?

    Димас(с Челябинска) на одной заклиневшей 3й передача по перевалам до Сочи доехал, в гору пониженая, разогнался - повышенная... Я тоже не понял как, но видимо у 70-й серии это возможно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC HZJ78L 36" 2,5"+1,5" ARB W9,5xp
    3 часа назад, alex770 сказал:

    Не понял, а дальше как?

    Есть тех. особенность - езжу уже лет 8 на полном постоянном приводе - коробка с раздаткой от 80-ки - перебранные б\у. Раздатка - только 2 положения (Хай и Лоу) и оба режима автономные, центральная блокировка - отдельно электроприводам. Так что после разгона до третьей пониженной - на вторую повышенную, или с 4 на 3, главное набрать инерцию, чтобы не успела остановиться, пока переключаешь РК и КПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    25 минут назад, User78TLC сказал:

    Есть тех. особенность - езжу уже лет 8 на полном постоянном приводе - коробка с раздаткой от 80-ки - перебранные б\у. Раздатка - только 2 положения (Хай и Лоу) и оба режима автономные, центральная блокировка - отдельно электроприводам. Так что после разгона до третьей пониженной - на вторую повышенную, или с 4 на 3, главное набрать инерцию, чтобы не успела остановиться, пока переключаешь РК и КПП.

    Стесняюсь спросить, а этот ананизм в течении 8 лет, вам не надоел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC HZJ78L 36" 2,5"+1,5" ARB W9,5xp
    1 час назад, NazareT сказал:

    Димас(с Челябинска) на одной заклиневшей 3й передача по перевалам до Сочи доехал, в гору пониженая, разогнался - повышенная... Я тоже не понял как, но видимо у 70-й серии это возможно. 

    Да, это тоже просто. Родная РК имеет 3 положения - езда на прямой передаче и заднем приводе - подключение переднего моста (межосевого дифференциала нет, поэтому и блокировка не нужна) - пониженнная передача. В пониженном режиме трогаешься и разгоняешься на 3-4 передачу, выжимаешь сцепление, РК возвращаешь на прямую с подключенным передком, либо на задний привод, переключаешь скорость на 1-2 положения меньше (с 4 пониженной - на 2 или 3 прямую) и плавненько сцепление. Ничего опасного для механизмов при переключении с пониженной ( точнее - выключение пониженного режима) на повышенную (правильно - прямую) передачу при таких скоростях не происходит. Ограничение по скорости и нагрузке касается только при включении пониженной. Ее вообще лучше включать стоя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC HZJ78L 36" 2,5"+1,5" ARB W9,5xp
    15 минут назад, alex770 сказал:

    Стесняюсь спросить, а этот ананизм в течении 8 лет, вам не надоел?

    "Кроха сын к отцу пришел, и спросила кроха, - что такое "хорошо" и что такое "плохо"?

    Владимир Маяковский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    3 часа назад, User78TLC сказал:

    Да, это тоже просто. Родная РК имеет 3 положения - езда на прямой передаче и заднем приводе - подключение переднего моста (межосевого дифференциала нет, поэтому и блокировка не нужна) - пониженнная передача. В пониженном режиме трогаешься и разгоняешься на 3-4 передачу, выжимаешь сцепление, РК возвращаешь на прямую с подключенным передком, либо на задний привод, переключаешь скорость на 1-2 положения меньше (с 4 пониженной - на 2 или 3 прямую) и плавненько сцепление. Ничего опасного для механизмов при переключении с пониженной ( точнее - выключение пониженного режима) на повышенную (правильно - прямую) передачу при таких скоростях не происходит. Ограничение по скорости и нагрузке касается только при включении пониженной. Ее вообще лучше включать стоя.

    Прям чудеса какие-то пишите. Надо будет проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    4 часа назад, alex770 сказал:

    Стесняюсь спросить, а этот ананизм в течении 8 лет, вам не надоел?

    Так ещё грузовые коробки с делителем бывают :biggrin:, там же ясно писано что вынужденно использовалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    2 часа назад, vvr сказал:
    6 часов назад, User78TLC сказал:

    Да, это тоже просто. Родная РК имеет 3 положения - езда на прямой передаче и заднем приводе - подключение переднего моста (межосевого дифференциала нет, поэтому и блокировка не нужна) - пониженнная передача. В пониженном режиме трогаешься и разгоняешься на 3-4 передачу, выжимаешь сцепление, РК возвращаешь на прямую с подключенным передком, либо на задний привод, переключаешь скорость на 1-2 положения меньше (с 4 пониженной - на 2 или 3 прямую) и плавненько сцепление. Ничего опасного для механизмов при переключении с пониженной ( точнее - выключение пониженного режима) на повышенную (правильно - прямую) передачу при таких скоростях не происходит. Ограничение по скорости и нагрузке касается только при включении пониженной. Ее вообще лучше включать стоя.

     

    Я тоже ни х...я не понял,  на парттайме, да и на фулл, чтоб рк с повышенной на пониженную и наоборот без скрежета зубьев практически невозможно включить,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Вообщем то возможно,но зачем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC HZJ78L 36" 2,5"+1,5" ARB W9,5xp
    14 часов назад, pasha-toyota сказал:

    Вообщем то возможно,но зачем

    Это обычная практика в хорошо изученных местах, когда знаешь, что впереди постепенный выезд из овнища на твердую дорогу и уже не ждешь внезапной засады. Например, короткая дорога из Рубиловского леса (Псковщина) после охоты пролегает через Черный ручей, который находится в пологой заболоченной низине. Порядок такой: лебедка пока колеса не начнут уверенно тянуть, потом пологий подъем (все время все блокировки и пониженная). Когда из низины и леса выходишь на поле с раскисшей дорогой, но твердым основанием, выключаешь блокировки. Дорога постепенно улучшается также постепенно переключаешься на пониженной на 3, потом на 4. Дальше ехать на пониженной смысла уже нет, поэтому на выжатом сцеплении и хорошей инерции (на ровном или небольшом уклоне) вначале переключаешь КПП на 1- 2 скорости меньше (по обстановке) , РК переключаешь на прямую ("повышенную") и плавненько отпускаешь сцепление. А там уже и грейдер, за ним асфальт.

    Не вижу какой-либо альтернативы, трудностей, проблем и рисков.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC HZJ78L 36" 2,5"+1,5" ARB W9,5xp
    21 час назад, tlk-72 сказал:

    Я тоже ни х...я не понял,  на парттайме, да и на фулл, чтоб рк с повышенной на пониженную и наоборот без скрежета зубьев практически невозможно включить,

    Чтобы было возможно и без скрежета нужно хорошо знать соотношение передаточных чисел на пониженной и повышенной, использовать подъем или спуск для выбора, например переход с пониженной 3  на 1 или 2 прямую передачи, уметь ловить соответствие скорости машины передаче, на которую хочешь перейти и обороты двигателя.

    Уже писал, повторю. Это только для выхода из пониженной. Я нигде не предлагал этот способ для ухода на пониженный. Это  я предпочитаю делать стоя или в небольшом накате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    23.02.2022 в 16:02, vvr сказал:

    Прям чудеса какие-то пишите. Надо будет проверить.

    Насколько я помню, в раздатке тоже синхронизаторы есть, так что вроде никаких противоречий в написанном не нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Надо было сразу озвучить что в машину свапнута H-копобка с  HF партайм раздаткой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.