Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 185

    Всем привет ! Сначала о моем пациенте surf 130 АКПП, мотор 2l-t, тнвд 2l

    Вообщем когда я уже морально и финансово подготовился к свапу на 1uz fe ( движок уже заказан ), так как мой двиг не адаптирован под АКПП, жрет масло и вообще хрен пойми что с ним, мне подвернулся 2l-t с марка 2 под акпп ( есть датчик коленвала ) только я не понял 2лт шли с ЕГР аль нет, продавал его дизелист который сам его и капиталил, гильзовка, новые оригинальные поршня, гбц видно свежая ( оригинал ), вообщем обслуженый мотор из рук знающего человека и пробегом 20тыс после капиталки ! Насос там стоит опять же с 2l и не запускается на горячую ( плунжер ), как мотор отделился от машины, это уже долгая и скучная история которая была рассказана в прокуренной подсобке данной мастерской и богом забытой пром зоны нашего прекрасного города.

    Мотор был куплен за 25 тысяч )) по нынешнем меркам да, я даже особо и не думал )) в сборе со всем кроме гура, с мертвой турбиной ( крыльчатка проситься наружу ) и дохлым ТНВД с атмосферника (дохлый ТНВД с турбо так же был любезно отдан )

    Доверяй, но проверяй. Один любезный человек привез этот мотор на хайлике пикапе ко мне в бокс, использую таль мы его подняли и попрощались. Взяв эндоскоп, убедился в том, что поршня чистые, цилиндры без износа. Соорудив не хитрую схему с батей начали запуск данного силового агрегата. 

    Без прогрева свечей ДВС пускает легкий белый и не вонючий дымок, 3сек накала и моментальный запуск с черным дымком, далее дыма вообще нету, запаха масла нету, легкий запах отработаной соляры, объективно оценить состояние ДВС я не смог так как не добился работы на ХХ ( всегда держали газ приоткрытым ) и его работа была не долгой

    Вообщем, суть вопроса )) Подача есть, обратка есть, что надо подключить что бы работал ХХ ?)) Я как понял надо ваккумный шланг в какой то клапан, возможно который стоит возле дроселя и приоткрывает маленький дроселек ?) Тыкните пальцем что куда надо подключить, ну не силен я в дизелях, совсем ( пока что ) !

    Так как 1uz fe vvti ( полный свап комплект с пробегом 108 тыс ) уже заказан, причем за очень вменяемые деньги, вопрос свапа остался открытым, но с появлением данного агрегата, я задумался надо оно ли мне, вроде готовый движок, обслужи, ставь и катайся...А uz за такую цену, пусть стоит, время его придет.

    Inked9-D8-GLFXM9cw-LI.jpg Inked9sh-HBXPD48-M-LI.jpg

    Изменено пользователем Kirill Galikhin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Столько много букв)))

    Тож чтоль накалякать)

    Пробег свапов прикольный, уже лет 10 все свапают с пробегами 100ткм, и чет ни кто не задаётся вопросом.

     

    По фото, -что это?: - автомат прогрева.

    Там же на насосе регулируется хх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 185
    8 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Столько много букв)))

    Тож чтоль накалякать)

    Пробег свапов прикольный, уже лет 10 все свапают с пробегами 100ткм, и чет ни кто не задаётся вопросом.

     

    По фото, -что это?: - автомат прогрева.

    Там же на насосе регулируется хх

    Мотор ещё не снят , стоит распил , на приборке 108тыс, знакомый смотрел данного распила и движок ) 

     

    ладно , а почему глохнет тогда без газа ?)) может все таки тот клапан должен быть открыт ? Или ХХ надо подкрутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    1-е фото привод заслонки  , 2е фото термостат-привод , повышения об\мин  холодного мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 185
    11 минут назад, Predator сказал:

    1-е фото привод заслонки  , 2е фото термостат-привод , повышения об\мин  холодного мотора

    А в чем причина того , что глохнет без газа ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, Kirill Galikhin сказал:

    что глохнет без газа ? 

    Цикловая подача тнвд  (не отрегулирована/не исправна ТПА) 

    , из списка.:russian_ru:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    4 часа назад, Kirill Galikhin сказал:

    Мотор ещё не снят , стоит распил , на приборке 108тыс, знакомый смотрел данного распила и движок ) 

    Ни чего не меняется)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    11 часов назад, Kirill Galikhin сказал:

    Мотор ещё не снят , стоит распил , на приборке 108тыс, знакомый смотрел данного распила и движок ) 

    Ну раз на приборке 108 тысяч, то это конечно аргумент, 100% подтверждение пробега)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    16 часов назад, Kirill Galikhin сказал:

    Я как понял надо ваккумный шланг в какой то клапан, возможно который стоит возле дроселя и приоткрывает маленький дроселек ?) Тыкните пальцем что куда надо подключить, ну не силен я в дизелях, совсем ( пока что ) !

    То что на левом фото можно на текущий момент просто выкинуть он воздух перекрывает чтобы мотор заглушить (в комплекте с турбиной идет) Проволокой заслонку в открытом положении зафиксируй.

    Второе фото автомат прогрева.

    Можно выкинуть почти безболезненно.

    Он на холодном моторе делает раньше впрыск и подымает обороты.

    По работе на х.х.

    Заслонку открой.

    Если не поможет, то чуть выше клапана с торца над трубками "шпилька" законтренная гайкой. Гайку ослабь и на 0.5-1 оборота выкрути "шпильку".

    Это позволит увеличить цикловую подачу и компенсировать  проблемы с плунжером (если есть что компенсировать)

    17 часов назад, Kirill Galikhin сказал:

    продавал его дизелист который сам его и капиталил, гильзовка, новые оригинальные поршня, гбц видно свежая ( оригинал ), вообщем обслуженый мотор из рук знающего человека и пробегом 20тыс после капиталки ! Насос там стоит опять же с 2l и не запускается на горячую ( плунжер ), как мотор отделился от машины, это уже долгая и скучная история которая была рассказана в прокуренной подсобке данной мастерской и богом забытой пром зоны нашего прекрасного города.

    Мотор был куплен за 25 тысяч )

    Если там действительно оригинал, то он дороже Твоего Сурфа должен стоить )

    Посмотри цену на Экзисте.

    Гильзовка + новые поршня это глупость и лишняя трата денег.

    Дешевле и притом ощутимо точить в ремонтный размер )

    По материалам примерно в 2 раза.

    Плунжер купи от 3Л и вечером поменяй сам )

    Там если аккуратно работать делов на 15-20 минут )

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 185
    2 часа назад, TDA сказал:

    То что на левом фото можно на текущий момент просто выкинуть он воздух перекрывает чтобы мотор заглушить (в комплекте с турбиной идет) Проволокой заслонку в открытом положении зафиксируй.

    Второе фото автомат прогрева.

    Можно выкинуть почти безболезненно.

    Он на холодном моторе делает раньше впрыск и подымает обороты.

    По работе на х.х.

    Заслонку открой.

    Если не поможет, то чуть выше клапана с торца над трубками "шпилька" законтренная гайкой. Гайку ослабь и на 0.5-1 оборота выкрути "шпильку".

    Это позволит увеличить цикловую подачу и компенсировать  проблемы с плунжером (если есть что компенсировать)

    Если там действительно оригинал, то он дороже Твоего Сурфа должен стоить )

    Посмотри цену на Экзисте.

    Гильзовка + новые поршня это глупость и лишняя трата денег.

    Дешевле и притом ощутимо точить в ремонтный размер )

    По материалам примерно в 2 раза.

    Плунжер купи от 3Л и вечером поменяй сам )

    Там если аккуратно работать делов на 15-20 минут )

     

     

    Спасибо ) гбц контракт была заказана но видно, что свежая , вообщем после работы пойду запускать ещё раз )) ну там не я делал , а бывший хозяин , сказал захотел гильзы ) 

    плунжер 3л встаёт в турбо мех насос от 2лт ? 

    7 часов назад, Anton_65rus сказал:

    Ну раз на приборке 108 тысяч, то это конечно аргумент, 100% подтверждение пробега)))

    Не буду спорить ) люди знают своё дело и обманывать не будут 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    8 часов назад, Anton_65rus сказал:

    Ну раз на приборке 108 тысяч, то это конечно аргумент, 100% подтверждение пробега)))

    Я свой брал с пробегом 105т.км по приборке. Естественно не поверил. Сразу в сервис - менять  расходники масла и жижи. Вердикт спецов - пробег родной. даже ремень грм на нем не меняли ни разу до меня. До сих пор в движок не лазил. Только прокладки клапанных крышек поменял пару лет назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    1 час назад, Kirill Galikhin сказал:

    плунжер 3л встаёт в турбо мех насос от 2лт ? 

    А куда он денется )

    Только прежде чем старый откручивать (шестигранник возьми хороший)

    не забудь с него скрутить обратные клапана, пробку и клапан отсечки.

    И когда будешь менять насос воткни в кружку или в тисках зажми плунжером наверх, чтобы потроха не высыпались.

    если кроме плунжера ничего более не снимать то регулировки не должны нарушится.

    ремкомплект ТНВД Flag 80 0994

    тебе с него только резиновое кольцо №4 и прокладки медные потребуются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.