Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Столкнулся ещё с одной неприятной проблемой на Прадо 78, KZJ78.

    Начал протекать лобовое стекло в верхнем левом углу. Видны подтеки на обшивке стойки и под ковриком мокро. Около 35 ткм назад поставил новое финское стекло с новой оригинальной резиной с хромовым декоративным молдингом. Поставил не просто на сухую, а дополнительно прошел бутиловым герметиком TEROSON RB 4100.

     

    Как решить? Устранить как-то по быстрому без демонтажа стекла - промазать герметиком под резинкой? Или же идти по более сложному пути?

     

    Заманчивая кажется идея поставить на клей новое стекло 56111-60A90 от "тяжелого" ТЛК76. В таком раскладе ИМХО получаем плюсы:   

    - гарантированно не даст течь;

    - придаст дополнительную жесткость кузову;

    - стекло не будет скрипеть в резине в сухую погоду;

    - резинка дешевле;

    - предотвратит ржавчину нижней кромки рамы стекла.

     

    Минусы:

    - необходимо решить вопрос внутренней отделки в салоне.

     

    Может кто-то уже этот процесс проходил и может поделится с опытом?

    Станет ли вообще стекло 56111-60A90 от "тяжелого" ТЛК76 чисто по размерам и без каких-то доработок по металлу?

       

     

     

     

     

    IMG_8363.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Точно не люк плачет?

    Несколько лет со своим воевал, пока не нашёл причину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Себе в свое время собирал на боди 940.

     

    56FAF71F-FF9B-43B9-ADA7-DE71922876BB.png

    А течь может как и люк, так и герметик с обратной стороны двери.

      

    D09BD213-4E95-4A88-981B-279454947615.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Тоже пользуем  боди 940,проблем нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC Prado 78

    99% течет люк (если есть). Просто продуть дренажи мало, надо очень хорошо прочистить песок, еловые иголки и тд

    Так же боролся с течью, клеил стекло - вроде помогало но ненадолго. Потом капли начали появляться в центре резинки вверху, капать на зеркало. Ковры постоянно мокрые - и да, левый угол в основном.

     

    В какой то экспедиции по северу текло так сильно, что решил заклеить снаружи всю резинку хорошим скотчем. Вроде помогло, а может просто дожди перестали. Потом опять капало.

     

    Надоело, как то летом просто шланг положил на багажник над люком и наблюдал. Потекло по стойке буквально через 30 секунд.

    Открыл люк - а там вода стоит и затекает под потолок (уходит довольно быстро, так что если проверять люк после дождя через час - уже не увидеть проблему)

    Ну а далее промывка дренажей, очистка всех уплотнений люка. Вроде бы еще какое-то из них завернулось, не помню.

     

    В общем 2 года текло постоянно, после проведенных работ с люком - уже 2 года сухо в любой ливень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Люк течёт не между крышей и резинкой, а между резинкой и стеклом люка

    Я снимал стекло, с двух сторон отгибал резинку, промывал и обезжиривал

    Потом положил стекло на табуретку и под резинку затекающий герметик залил, чтобы он внутрь затёк и высох

    только после этого перестало течь

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Так как люка нет, забыл уточнить: ЛЮКА НЕТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    13 часов назад, Robinsons сказал:

    придаст дополнительную жесткость кузову;

    Минус в этом тоже есть, стекла на резинке никогда не лопаются от печки, да и не только от печки, когда стекло «напрягается» от деформации кузова, достаточно маленького камешка в лобовое.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    А может течет вовсе не от стекла?

    С внешней стороны резина на глаз очень даже плотно прилегает к кузову.

    Возможен ли сценарии, что течь дает швы крыши под молдингом водостока или тому подобное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    21 минуту назад, Robinsons сказал:

    А может течет вовсе не от стекла?

    С внешней стороны резина на глаз очень даже плотно прилегает к кузову.

    Вполне, что не от стекла, если течет через резинку, то по той же резинке стекает вниз и проявляется с внутренней стороне снизу, по крайне мере у меня так было, под резинку не мог засунуть даже медицинскую иглу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosib
    • Машина: RJ70 Абу Шанаб
    22 часа назад, Robinsons сказал:

    Станет ли вообще стекло 56111-60A90 от "тяжелого" ТЛК76 чисто по размерам и без каких-то доработок по металлу?

    Габарит тот же . Но вот «полка оконного проема» на порядок меньше . Можете сами прикинуть , по своей резинке . Там всего - 5-7 мм . 
    вам просто герметик некуда будет намазать . 
    и да , не забывайте , что на новых стёклах с завода нанесена шелкография . А именно по контуру от 2 до 3 см чёрная полоса ( а с водительской стороны ещё и окошко под вин ) . Т.е по факту на машинах с новой торпедой полезное остекление ( если я правильно выражаюсь) меньше , чем со старыми торпедами . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    3 hours ago, Capsule said:

    Габарит тот же . Но вот «полка оконного проема» на порядок меньше . Можете сами прикинуть , по своей резинке . Там всего - 5-7 мм . 
    вам просто герметик некуда будет намазать . 

    Спасибо за Ваш ответ. Можно уточнить?

    Какой габарит тот же - стекла или проема для стекла в кузове? Что такое  «полка оконного проема»? Меньше эта полка на "легкой" или "тяжелой" серии ТЛК? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosib
    • Машина: RJ70 Абу Шанаб

    Вот как это выглядит примерно с одного и того же ракурса . 
    белая машина с резиной 

    серая с герметиком 

    86625741-0BD0-4A4D-978C-4C7985D25499.png

    A768E2FF-550F-42F9-9D0D-1B38F1EB779C.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Не оригинальные стекла меньше оригинала, порой на 8мм, чтобы легко ставились. Отсюда проблема. Например на Patrol Y60 перемерили 3 стекла, мало-мальски по размеру было Бор. Если есть ржавчина под стеклом будет течь непременно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    3 hours ago, Capsule said:

    Вот как это выглядит примерно с одного и того же ракурса . 
    белая машина с резиной 

    серая с герметиком 

    Получается, рама под клейку как бы вдавлена глубже. Да, вся задумка рушится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.