Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Финляндия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Всем привет ! 

    Начались поиски силового переднего ( а потом и заднего ) бампера на свой TLC80...

    Авто 1991 года, с лифтом кузова +50мм, и родной механической лебёдкой...

     

    Вопрос : подойдёт-ли Силовой передний бампер OJ 02.025.01 ?

    Пытался узнать информацию от продавцов - но пока не получил ответа...

    Просто не хочется заниматься "напиллингом" :)

     

    Буду благодарен любой информации ! :ok:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Да чего бы ему не подойти-то раз он сделан под конкретный автомобиль?
    Но при наличии бодилифта придётся либо переделывать крепления, либо изготавливать сразу с учётом этого, либо смириться, что останется щель в размер лифта кузова.

    А так, если рама не кривая, то чего бы ему не и встать как положено.

    Изменено пользователем Alex Vinogradov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не встанет он без напилинга с учетом механической лебедки. Придётся с креплениями мудрить, так как места крепления вертикальной площадки лебедки обычно совпадают с местами крепления бамперов. В случае с бамперов АРБ надо отрезать уши с креплениями от вертикальной площадки мех. лебедки и вваривать эту площадку в бампер АРБ. Тема с фотками есть на форуме. В случае с OJ непонятно, так как крепления у него не изображены. Но на 99.9 придется переделывать что-то. Ну и бодилифт 5см штатные крепления наверняка так же не учитывают.

    А вообще бампер не айс. Советую либо сварить самому по принципу АРБ, либо купить АРБ.

    С учетом бодилифта - лучше сразу варить под себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    53 минуты назад, Alex Vinogradov сказал:

    Да чего бы ему не подойти-то раз он сделан под конкретный автомобиль?
    Но при наличии бодилифта придётся либо переделывать крепления, либо изготавливать сразу с учётом этого, либо смириться, что останется щель в размер лифта кузова.

    А так, если рама не кривая, то чего бы ему не и встать как положено.

    Спасибо !

    37 минут назад, VADUS сказал:

    Не встанет он без напилинга с учетом механической лебедки. Придётся с креплениями мудрить, так как места крепления вертикальной площадки лебедки обычно совпадают с местами крепления бамперов. В случае с бамперов АРБ надо отрезать уши с креплениями от вертикальной площадки мех. лебедки и вваривать эту площадку в бампер АРБ. Тема с фотками есть на форуме. В случае с OJ непонятно, так как крепления у него не изображены. Но на 99.9 придется переделывать что-то. Ну и бодилифт 5см штатные крепления наверняка так же не учитывают.

    А вообще бампер не айс. Советую либо сварить самому по принципу АРБ, либо купить АРБ.

    С учетом бодилифта - лучше сразу варить под себя.

    Спасибо за ответ ! ... вот именно про это я и думал - что лебёдка будет мешать ( а так говорить нельзя ! - лебёдка вещь важная ) !

    По поводу АРБ - у нас тут цены от 1200 евро и выше... :cry:

     

    Может что-то другое подойдёт ? И такое - чтобы с большим центральным "окном" - оптика чтобы влезла !

    Ну, вот никак не хочется что-то пилить и шлифовать !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, БМП сказал:

    Всем привет ! 

    Начались поиски силового переднего ( а потом и заднего ) бампера на свой TLC80...

    Авто 1991 года, с лифтом кузова +50мм, и родной механической лебёдкой...

     

    Вопрос : подойдёт-ли Силовой передний бампер OJ 02.025.01 ?

    Пытался узнать информацию от продавцов - но пока не получил ответа...

    Просто не хочется заниматься "напиллингом" :)

     

    Буду благодарен любой информации ! :ok:

     

    Привет.

    У меня стоит РИФ. Когда сделал бодик 50мм, то появилась щель. Пришлось переваривать кронштейны бампера и силовых порогов. Поэтому, если нужен вариант "без напиллинга", то нужен изначально вариант на +50мм по кузову. И не известно, как оно всё разойдётся с механикой...Спросите у иркутских парней или у Алексашкина, может они делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    17 минут назад, WAR сказал:

    Привет.

    У меня стоит РИФ. Когда сделал бодик 50мм, то появилась щель. Пришлось переваривать кронштейны бампера и силовых порогов. Поэтому, если нужен вариант "без напиллинга", то нужен изначально вариант на +50мм по кузову. И не известно, как оно всё разойдётся с механикой...Спросите у иркутских парней или у Алексашкина, может они делают.

    Привет !

    Спасибо за информацию ! 

    Если не сложно - сбрось контакты Иркутских парней и Алексашкина !

    Вот скопировал с сайта.... ( недаюсь , что меня не будут сильно за это ругать )...

     

    Передний силовой бампер на Toyota LC 80 с защитными дугами, вертикальной площадкой лебёдки с крышкой, ПТФ Wesem 4HM, рейкой для дополнительных фар, защитными решётками основных и дополнительных фар, рогами для смотки троса, рамкой номерного знака, буксирными проушинами, упорами для реечного домкрата.

    Бампер предназначен для установки на автомобиль со стандартным кузовом, а также с кузовом,
    поднятым над рамой на 50+-5 мм (лифт кузова)


    Данный бампер может быть укомплектован кронштейном 08.002.01 для съёмной площадки лебёдки, центральной решёткой (жалюзи), защитным листом снизу.

    Габаритные размеры (без упаковки): 507 х 620 х 1919
    Масса нетто (базовая комплектация): 45 кг
    Посадочные размеры площадки лебёдки: 114 х25 4 мм
    Ограничения по высоте лебёдки: 240 мм
    Ограничение по длине лебёдки (от центра бампера до ближайшего препятствия): 394 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Алексашкин (noroad.ru) тебе сделает всё, что ты пожелаешь. У меня три его бампера стоит (два задних один передний) - выше всяких похвал. НО, он всегда старается делать бампер "по машине", и это правильно, ибо зазоры на старых авто везде разные). Единственное что у него плохо, и он сам об этом знает - это отсутствие пескоструйки, и как следствие - нормальной покраски. Поэтому красить лучше в другом месте - сразу говорю. Я все через 3 года перекрашивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    29 минут назад, VADUS сказал:

    Алексашкин (noroad.ru) тебе сделает всё, что ты пожелаешь. У меня три его бампера стоит (два задних один передний) - выше всяких похвал. НО, он всегда старается делать бампер "по машине", и это правильно, ибо зазоры на старых авто везде разные). Единственное что у него плохо, и он сам об этом знает - это отсутствие пескоструйки, и как следствие - нормальной покраски. Поэтому красить лучше в другом месте - сразу говорю. Я все через 3 года перекрашивал.

    Ок! Надо с ним связаться !

    А по деньгам примерно не помнишь сколько ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    железо на морде 80 -готовься варить раму.

    если уж не в моготу как нужны железяка на морде -ставь родной японский дюраль. все равно крепче рамы будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, БМП сказал:

    Если не сложно - сбрось контакты Иркутских парней и Алексашкина !

    Про Алексашкина уже написали. А иркутские - в барахолке форумной продают, поиском найдёте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    19 минут назад, asia-expedition сказал:

    железо на морде 80 -готовься варить раму.

    если уж не в моготу как нужны железяка на морде -ставь родной японский дюраль. все равно крепче рамы будет.

    Благодарю за совет ! 

    А есть конкретные предложения ?

     

    У нас в хвалёной Европе напряжёнка с такими запчастями...:huh:...и цены - охренеть...

    Либо проще на эти деньги купить Спейс Шатл ! :sarcastic_hand:

    4 минуты назад, WAR сказал:

    Про Алексашкина уже написали. А иркутские - в барахолке форумной продают, поиском найдёте.

    Ок. Для упрощения поиска - есть контакты ? ... тут в барахолке много чего... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, asia-expedition сказал:

    железо на морде 80 -готовься варить раму.

    если уж не в моготу как нужны железяка на морде -ставь родной японский дюраль

    Полная ерунда. Ничего с рамой за 17 лет со стальным ARB не случилось. Скорее наоборот - в крупном ДТП благодаря силовику она выжила, как и вся морда. Дюраль японская - так себе решение - легкая, но до первого повреждения.

    1 час назад, БМП сказал:

    А по деньгам примерно не помнишь сколько ?

    Вполне гуманно было, точно не помню, но недорого. А если еще договориться не красить, то может еще дешевле выйдет. Но он машину попросит пригнать.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    10 минут назад, VADUS сказал:

    Полная ерунда. Ничего с рамой за 17 лет со стальным ARB не случилось. Скорее наоборот - в крупном ДТП благодаря силовику она выжила, как и вся морда. Дюраль японская - так себе решение - легкая, но до первого повреждения.

    Вполне гуманно было, точно не помню, но недорого. А если еще договориться не красить, то может еще дешевле выйдет. Но он машину попросит пригнать.

    Дааа, если машину гнать... Совсем Золотой бампер получится ! :blink2:

    Похоже надо новую тему - Какой силовой бампер походит БЕЗ доработок на такой авто, со всеми указанными моментами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Дюралевый можно с разбор с дальнего востока до Питера заказать.

    Сюда заехать поставить бампер и обратно к себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    4 минуты назад, Дима сказал:

    Дюралевый можно с разбор с дальнего востока до Питера заказать.

    Сюда заехать поставить бампер и обратно к себе.

    Это тоже вариант. 

    И тут опять - сколько людей столько и мнений !

    Кто-то только за железо - Прочно, практично и относительно не дорого... но тяжело - по мнению тех, кто за дюраль ( алюминий )- а те, кто за железо скажут про дюраль  - не прочно - до первого серьёзного удара...

    Вот и думай теперь - все за и против... 

    :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Хороший дюралевый ECB по жесткости не уступает АРБ.

    Использовал и тот и другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, БМП сказал:

    Ок. Для упрощения поиска - есть контакты ? ... тут в барахолке много чего... :think:

    С ходу не нашёл, вроде сафари4х4. Найдёте, если её не прикрыли.

    18 минут назад, Дима сказал:

    Дюралевый можно с разбор с дальнего востока до Питера заказать.

    Сюда заехать поставить бампер и обратно к себе.

    Дима, там бодик +2", поэтому Восток мимо (на 99,999999%) или переваривать кронштейны.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    1 минуту назад, WAR сказал:

    С ходу не нашёл, вроде сафари4х4. Найдёте, если её не прикрыли.

    Дима, там бодик +2", поэтому Восток мимо (на 99,999999%) или переваривать кронштейны.

     

    Благодарю !:ok:

    Пойду всё это переваривать !

    :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    ECB ставил, ничего не переваривал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    11 часов назад, Дима сказал:

    Хороший дюралевый ECB по жесткости не уступает АРБ.

    Использовал и тот и другой.

    И цена , наверное, АРБ тоже не уступает ? :)

    Да, и хочу напомнить, что тут лифт кузова +50мм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.