Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, саш сказал:

    Почему?

    потому что

    Только что, саш сказал:

    Может и подустали,

     

    1 минуту назад, саш сказал:

    морда держится  хорошо, без раскачки.

    Это ты так думаешь. Ну просто потому что тебе так хочется думать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    17 минут назад, AZIAT сказал:

    Это ты так думаешь. Ну просто потому что тебе так хочется думать.

    нашел фото - в 15 году полностью обновил передок все кроме редуктора.

    аморты ставил новые, оригинал, пробег около 60т.км

    20150929_121211.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    А почему у новых оригинальных амортизаторов за 60 000 км сдохли нижние сайленты?

    И при этом они сами живее всех живых остались. Хммм.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 часа назад, Vs@ сказал:

    А почему у новых оригинальных амортизаторов за 60 000 км сдохли нижние сайленты?

    И при этом они сами живее всех живых остались. Хммм.... 

    Время,наверное , пришло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    1 час назад, саш сказал:

    Время,наверное , пришло

    спереди проставки над шаровой и торсионы накручены?

    может просто не хватало хода,на вырывание било всё время

    обычно после такого дешевые амортизаторы начинают течь

    ну или резинки на не дешевых разбивает быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    9 минут назад, avals714 сказал:

    спереди проставки над шаровой и торсионы накручены?

    проставок нет, торсионы немного подкручены. Аморты ставил оригинал. перед и зад. задние чуть удлинял, из-за 80-х пружин.

     

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    5 часов назад, Vs@ сказал:

    они сами живее всех живых остались

     

    16 минут назад, саш сказал:

    из-за 80-х пружин

     

    16 минут назад, саш сказал:

    торсионы немного подкручены.

    Просто такая дубовая подвеска уже не учитывает работу амортизаторов. Они там и не нужны по сути. Связка: сверхсильные пружины (торсионы) + слабые амортизаторы, всегда будет оставлять амортизатором вторичную роль.

    Хотя, в сбалансированной подвеске, роль амортизаторов первоочередная.

    Конечно, сейчас будет ответ, что "уже 100 лет езжу, и меня всё устраивает". Но это потому, что человек, возможно, никогда и не ездил с комфортом на нормальной подвеске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, zxspectrum сказал:

     

     

    Просто такая дубовая подвеска уже не учитывает работу амортизаторов. Они там и не нужны по сути. Связка: сверхсильные пружины (торсионы) + слабые амортизаторы, всегда будет оставлять амортизатором вторичную роль.

    Хотя, в сбалансированной подвеске, роль амортизаторов первоочередная.

    Конечно, сейчас будет ответ, что "уже 100 лет езжу, и меня всё устраивает". Но это потому, что человек, возможно, никогда и не ездил с комфортом на нормальной подвеске.

    Ох, сколько букав. Итак, по пунктам.

    1. Чуть выкрученные торсионы - это не дубовая подвеска. Но опять же "чуть" у всех разное - это да.

    2. Амортизаторы нужны. Снимите их и покатайтесь. Особенно по пересечёнке. А через годик таких поездок замените все детали ходовой. Возможно даже со сваркой рамы.

    3. Связка сильного упругого элемента и слабого амортизатора будет ВСЕГДА давать неправильную работу подвески и скорую смерть амортизатора.

    4. Нормальная подвеска бывает разной. У меня вот подвеска жёстче стока, т.к. длительные поездки на полностью загруженной машине, много по пересечёнке. Ну пустой не очень комфортно. 

     

    Что касается ОБЪЕКТИВНОЙ оценки работы амортизаторов - заедьте на вибростенд, где прибор оценивает эффективность работы амортизаторов. 99% клиентов удивляются. 

    Даже здоровье демпфера рулевой трапеции весьма и весьма способствует сохранению здоровья деталей этой трапеции и приварных к раме кронштейнов рулевого редуктора и маятникового рычага. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    11 минут назад, zxspectrum сказал:

    Но это потому, что человек, возможно, никогда и не ездил с комфортом на нормальной подвеске.

    Я брал машину с честным пробегом 105000км.  поэтому  представляю комфорт на стоке.

     

     

    15 минут назад, Vs@ сказал:

    Амортизаторы нужны. Снимите их и покатайтесь.

    Соглашусь на все 100, ездил пару дней без одного заднего- это квест.

    и ездил с вытекшими передними- морда раскачивается на пересеченке ужас как. Даже при торможении -морда качается.

    17 минут назад, Vs@ сказал:

    заедьте на вибростенд, где прибор оценивает эффективность работы амортизаторов

    как бы на 30-летненй машине делать такие замеры............:Cherna-facepalm:. На новых, свежих  еще можно загнаться. Может не прав, но комфорт ощущаю своей 5-й точкой.:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    19 минут назад, Vs@ сказал:

    Даже здоровье демпфера рулевой трапеции весьма и весьма способствует сохранению здоровья деталей

    хорошо напомнил- нужно проверить- а то левый наконечник и маятник требуют замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    8 минут назад, саш сказал:

     

    как бы на 30-летненй машине делать такие замеры............:Cherna-facepalm:

    Возраст техники НИКАК не влияет на необходимость её периодического обслуживания и содержания в исправном состоянии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    11 минут назад, Vs@ сказал:

    Возраст техники НИКАК не влияет на необходимость её периодического обслуживания

    стесняюсь спросить - ты делаешь тесты на вибростенде?

    11 минут назад, Vs@ сказал:

    периодического обслуживания и содержания в исправном состоянии. 

    я лично 2 раза в год  провожу полный осмотр . Буквально на днях заезжал на станцию- есть  косяки. буду устранять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, саш сказал:

    стесняюсь спросить - ты делаешь тесты на вибростенде?

    Я не строю оправданий себя в вопросах необходимости замены тех или иных узлов. 

    Бывал и на вибростенде и на тормозных барабанах частенько бываю - ТО, знаете ли...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    11 минут назад, Vs@ сказал:

    Бывал и на вибростенде и на тормозных барабанах частенько бываю - ТО, знаете ли..

    я не был ни разу на вибростенде, на тормозных барабанах был один раз ................за 20  лет владения ранером.:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Самый дешёвый способ задефектовать мёртвые аморты - поглядеть сбоку на колёса при движении по щебёнке/гребёнке на номинальном давлении шин.

    Кстати и люфты в рулевом маятнике тоже опытным взглядом выкупаются при наблюдении со стороны за передним левым колесом.

    Вот скрин старого видоса как мы по БАМу на Байкал ездили. Тогда у меня тафдоги только сзади были. Жопа сбалансированно идёт, морда и колёса скочат как мячики и клевки морды постоянные. Давление в 32-х мудах 1,6 Кг/См2, скорость примерно 70 км/ч. Участок близ Магистрального.

     

    2.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 час назад, Vs@ сказал:

    99% клиентов удивляются. 

    И 146% автослесарей радуются.

    1187206_0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Не знаю чему радуются ваши слесаря, но редко встретишь авто с эффективностью работы амортизаторов выше 70%. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    5 минут назад, Vs@ сказал:

    встретишь авто с эффективностью работы амортизаторов выше 70%

    Людей-то не встретишь с такой эффективностью. А Вы про амортизаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, zxspectrum сказал:

    Людей-то не встретишь с такой эффективностью. А Вы про амортизаторы.

    Юмор - это хорошо. Но физические параметры вполне себе существуют. 

    Когда-то давно я работал в ОФ Дилере и по линии инструментального контроля машины шли пачками. В принципе весьма полезная штука. Ибо как машина ведёт себя на живых амортах и на дохлых - это две большие разницы. Нынче такие посты с таким оборудованием дюже не востребованы, поэтому их крайне мало, а жаль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Кто бы мог подумать что из за такой ерунды столько будет длиться обсуждение.

    Саш ,ну тыж все равно сделаешь по самому недорогому варианту.Че тут битву амортизаторов устроили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.