Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    22 часа назад, Владимир64 сказал:

    Делал антикор Mercasol 845ML, разбирали, мыли сушили пушкой. На следующий день обрабатывали, всё сделали на совесть качественно. Гарантия 8л. на материал или 100т. км. пробега, раз в год можно подъезжать на ревизию, при повреждении устраняют по гарантии. Делал в мае 21г. по деньгам 26500р. дополнительно сделал жидкие подкрылки 8000р. Сделали скидку, за всё отдал 31т.

    Что разбирали? Что то дешево если с полным разбором, и зачисткой. Если просто побрызгали по ржавчине то нормальная стоимость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    05.04.2022 в 19:24, rewoon сказал:

    Да как следует отмыть!!! В воскресение пороги насадкой для труб промывал, после пескоструя по ведру мокрого песка из каждого вымылось!

    Рама тоже водную промывку испытывала, там гораздо меньше "оксида кремния" было.

    у меня летом после нормальной поездки на пляж с ведро песка вымывается...надо приучить себя осенью заезжать на мойку и промывать раму как следует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Медвежьегорск, Карелия
    • Машина: VWTaro/Hilux. 22RE. кабина полуторка.

    а чем лучше обработать раму снаружи? рама покрашена уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    07.04.2022 в 10:39, aa2003 сказал:

    Что разбирали? Что то дешево если с полным разбором, и зачисткой. Если просто побрызгали по ржавчине то нормальная стоимость.

    Да снимали только пластик, раму промывали насадками, без зачистки ржавчины, летом съездию на ревизию, отпишусь(сам осмотривал всё нормально)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    11 минут назад, Владимир64 сказал:

    Да снимали только пластик, раму промывали насадками, без зачистки ржавчины, летом съездию на ревизию, отпишусь(сам осмотривал всё нормально)

    Качество работ видно будет через сезон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    30 минут назад, aa2003 сказал:

    Качество работ видно будет через сезон.

    Вот в мае будет год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 2016

    Коллеги, привет!

    А что скажете про антикор Пуш-салом?

    Сегодня поинтересовался в одном из сервисов, они говорят что обрабатывают днище, раму , полости. Стоимость под ключ - 8тыс. руб.

    Кто-нибудь делал себе такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    2 часа назад, Detonator сказал:

    Коллеги, привет!

    А что скажете про антикор Пуш-салом?

    Сегодня поинтересовался в одном из сервисов, они говорят что обрабатывают днище, раму , полости. Стоимость под ключ - 8тыс. руб.

    Кто-нибудь делал себе такой?

    Делали. Современное Пушсало в стороны не ползет ,ингибитора в нем нет и через год отваливается как обычная глина. Вот если найдешь сало из СССР тогда другое дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    23.04.2022 в 17:57, volchara сказал:

    Делали. Современное Пушсало в стороны не ползет ,ингибитора в нем нет и через год отваливается как обычная глина.

    Это тебе левак попался.

    Обрабатывал пушсалом смешанным с растстопом заднюю часть кузова снизу, там где запаска висит. Прошло 2 года, коррозии больше не стало, она как бы забальзамировалась салом, сало всё на месте, даже прозрачность не потеряло, ничего не отваливается, консистенция та же. Смело могу рекомендовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    23.04.2022 в 22:49, Detonator сказал:

    Коллеги, привет!

    А что скажете про антикор Пуш-салом?

    Сегодня поинтересовался в одном из сервисов, они говорят что обрабатывают днище, раму , полости. Стоимость под ключ - 8тыс. руб.

    Кто-нибудь делал себе такой?

    Есть же современные составы, предназначенные для таких работ. Нет же душа русского человека требует колхоза и ебли с преодолением трудностей (найти правильный состав, нагреть, смешать и т.п.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    42 минуты назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Есть же современные составы, предназначенные для таких работ. Нет же душа русского человека требует колхоза и ебли с преодолением трудностей

    Вот тут ты не совсем прав. Пушсало прекрасный консервант и не зря издавна применяется в военной технике. Главное его преимущество, это способность "консервировать" очаги коррозии и восстанавливать защитную плёнку при её повреждении.

    Была у меня 8-ка, ВАЗ, сразу после покупки пролил разогретой смесью сало+тех.воск все полости и промазал днище. Одновременно со мной брал такую же машинку мой сослуживец, вот он пошёл по другому пути, загнал авто в сервис, где ему всё обработали "спец.составом", вроде Тектил тогда только пошёл, короче заплатил очень дорого по тем временам, это было начало 90-х. Как итог, через 8 лет я продал свою машинку в идеальном состоянии днища и прочего, которое было обработано, без малейших намёков на ржавчину, покупатель был в шоке и долго пытался найти "косяк". ))) А вот товарищ за этот срок и примерно такой же пробег, ещё два раза обрабатывал "спецсоставами" свой авто и переварил частично пороги, где местами под тектилом образовалась сквозная коррозия!

    Так что не всегда "колхоз" хуже "спецсостава". )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 2016

    Коллеги,

    так что посоветуете - какой лучше сделать антикор и где лучше сделать его в Москве?

    Антикор на машинах не делал лет уже 25 ... с момента владения ВАЗом :)

    Думал, что у современных машин проблем нет (да и не было у меня таких предпосылок, сменил за это время штук 8 разных марок). Но вот у Крузака вижу неприятный налет ржавчины на раме (особенно видно если заглядывать в арки задних колес)... понятно что это поверхностная мелочь и учитывая толщину рамы , чтобы ей сгнить надо сильно постараться... Но все же хочется проблему эту убрать. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    8 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Обрабатывал пушсалом смешанным с растстопом заднюю часть кузова снизу, там где запаска висит

    Может из за растопа и работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    4 часа назад, volchara сказал:

    Может из за растопа и работает

    А в 90-х растстопа небыпо, но всё работало! ))) Растстоп добавил, чтобы лучше пролезло по щелям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    14 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Вот тут ты не совсем прав. Пушсало прекрасный консервант и не зря издавна применяется в военной технике. Главное его преимущество, это способность "консервировать" очаги коррозии и восстанавливать защитную плёнку при её повреждении.

    Была у меня 8-ка, ВАЗ, сразу после покупки пролил разогретой смесью сало+тех.воск все полости и промазал днище. Одновременно со мной брал такую же машинку мой сослуживец, вот он пошёл по другому пути, загнал авто в сервис, где ему всё обработали "спец.составом", вроде Тектил тогда только пошёл, короче заплатил очень дорого по тем временам, это было начало 90-х. Как итог, через 8 лет я продал свою машинку в идеальном состоянии днища и прочего, которое было обработано, без малейших намёков на ржавчину, покупатель был в шоке и долго пытался найти "косяк". ))) А вот товарищ за этот срок и примерно такой же пробег, ещё два раза обрабатывал "спецсоставами" свой авто и переварил частично пороги, где местами под тектилом образовалась сквозная коррозия!

    Так что не всегда "колхоз" хуже "спецсостава". )

    Все ясно. Тогда ищите то самое пушсало временн СССР. Тогда ведь и вода слаще была и голуби жирнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    17 часов назад, Detonator сказал:

    Коллеги,

    так что посоветуете - какой лучше сделать антикор и где лучше сделать его в Москве?

    Антикор на машинах не делал лет уже 25 ... с момента владения ВАЗом :)

    Думал, что у современных машин проблем нет (да и не было у меня таких предпосылок, сменил за это время штук 8 разных марок). Но вот у Крузака вижу неприятный налет ржавчины на раме (особенно видно если заглядывать в арки задних колес)... понятно что это поверхностная мелочь и учитывая толщину рамы , чтобы ей сгнить надо сильно постараться... Но все же хочется проблему эту убрать. 

     

    Ни какой =) 

     

    В Москве обработают только видимые места по раме и дну да и всё. При этом усрут всю машину антикором. 

     

    А обрабатывать действительно там где надо ни кто не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    5 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Тогда ищите то самое пушсало временн СССР. Тогда ведь и вода слаще была и голуби жирнее

    ))) Даже не смешно, на самом деле, многое в СССР было действительно лучше, потому что всё делалось по ГОСТам, а не по высосанным из пальца ТУ, которые приводят лишь к ухудшению качества продукции, ибо нарисованы по просьбе торгашей для получения прибыли из ничего.

    Но на самом деле,  антикор с пушсалом по правильному "рецепту", даст фору очень многим, если не большинству, современных дорогих "спецсредств".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    26.04.2022 в 15:06, HUNTER-1 сказал:

    ))) Даже не смешно, на самом деле, многое в СССР было действительно лучше, потому что всё делалось по ГОСТам, а не по высосанным из пальца ТУ, которые приводят лишь к ухудшению качества продукции, ибо нарисованы по просьбе торгашей для получения прибыли из ничего.

    Но на самом деле,  антикор с пушсалом по правильному "рецепту", даст фору очень многим, если не большинству, современных дорогих "спецсредств".

    Согласен на 100%. Вот раньше зимой накинул тулуп, раскочегарил паяльную лампу и пошел ебстись заводить дизеляку периодически сглатывая вытекающие из носа сопли. Если когда завел испытал чувство глубочайшего морального удовлетворения и почувствовал себя если не воином победителем, то покорителем новых земель точно. А что сейчас? Сейчас на кнопку нажал и через считанные минуты машина прогрелась, завелась, ты сел в теплую тачку и поехал... От того и мужик обмельчал и перестал пахнуть мужиком салярой с гуталином. Про технику я уже молчу все делалось по ГОСТам, от того и такая высокая надежность и качество хуйнул пару раз кувалдометром обслужил как следует и ничего не ломается вообще.

     

    Я уже молчу про все остальное краски там современные с ингибиторами коррозии, необрастайки и прочее...Раньше молотком ржавчину сбил и дальше поехал, так надежнее!! Стены метровые строили, не от того чтобы прочнее было (как многие наивно верят), а от того что технологий не было и никто не знал что в место стены толщиной в 1 м, можно сделать 400 мм или итого 200 мм и будет так же тепло в доме.

     

    Желание  создать дефицит и ажиотажный спрос, чтобы потом отстоять в дикой очереди и таки урвать еще вчера никому не нужный продукт вшито в сознание русского человека на генном уровне и передается от отца к сыну. Создать трудности и потом их георически преодолевать я бы сказал национальный вид спорта, практически такой же как хоккей в Канаде или бейсбол в США...

    Изменено пользователем Mikhail_Vladivostok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    2 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Согласен на 100%. Вот раньше зимой накинул тулуп, раскочегарил паяльную лампу и пошел ебстись заводить дизеляку периодически сглатывая вытекающие из носа сопли. Если когда завел испытал чувство глубочайшего морального удовлетворения и почувствовал себя если не воином победителем, то покорителем новых земель точно. А что сейчас? Сейчас на кнопку нажал и через считанные минуты машина прогрелась, завелась, ты сел в теплую тачку и поехал... От того и мужик обмельчал и перестал пахнуть мужиком салярой с гуталином. Про технику я уже молчу все делалось по ГОСТам, от того и такая высокая надежность и качество хуйнул пару раз кувалдометром обслужил как следует и ничего не ломается вообще.

     

    Я уже молчу про все остальное краски там современные с ингибиторами коррозии, необрастайки и прочее...Раньше молотком ржавчину сбил и дальше поехал, так надежнее!! Стены метровые строили, не от того чтобы прочнее было (как многие наивно верят), а от того что технологий не было и никто не знал что в место стены толщиной в 1 м, можно сделать 400 мм или итого 200 мм и будет так же тепло в доме.

     

    Желание  создать дефицит и ажиотажный спрос, чтобы потом отстоять в дикой очереди и таки урвать еще вчера никому не нужный продукт вшито в сознание русского человека на генном уровне и передается от отца к сыну. Создать трудности и потом их георически преодолевать я бы сказал национальный вид спорта, практически такой же как хоккей в Канаде или бейсбол в США...

    Красиво вещаешь! Только не в тему слегка, в том то и дело, что новые технологии не всегда дают лучший результат, есть технический прогресс, а есть регресс под видом ноухау, которое в большинстве своём это всего лишь желание сделать что либо дешевле, умалчивая о снижении надёжности/ресурса и пр.. Ты колбасу СССР-овскую помнишь или не застал уже? А что сейчас за дерьмо, но по новым технологиям? Ну конечно, раньше ведь не знали, что колбасу можно делать БЕЗ мяса! И я предпочту жить в доме с метровыми стенами, чем в таком же тёплом но картонном. И на авто я предпочёл бы лужёный металл кузова толщиной под миллиметр, а не из фольги по современным технологиям! )))

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.