Перейти к публикации
Zhornic

глушение EGR, заслонки и последствия...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    У меня так себя ведет показометр температуры после замены ТНВД и разпылителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    to Zhornic

    выкидывай все свои пропелеры, ищи хаисовский с модели с 2ЛТЕ

    [attachmentid=46054][attachmentid=46053][attachmentid=46052]

    на нем можно и Д не включать чтобы ехать biggrin.gif

    post-3126-1232905829_thumb.jpg

    post-3126-1232905852_thumb.jpg

    post-3126-1232905874_thumb.jpg

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы
    снять сегодня вечером трубочку с управления маленькой заслонкой, чтобы она была всегда открыта..

    ...Всю свою сознательную жизнь-когда заморачиваюсь с ликвидацией EGR...всегда демонтирую эту маленькую заслонку ваще...притом вместе с её вечно сопливившей осью..(естественно вместо родной оси ставлю вальш-ось.)

    и ничего ..ни у кого не детонирует при глушении двигателя. focus.gif

    462225[/snapback]

    To: DIESELMASTER_52

    на 1KZ-TE тоже нужно демонтировать маленькую заслонку?

    462383[/snapback]

    Если ось разболтанна-и масло подтекает (наддувом выбивает)я обычно убираю её.

    462869[/snapback]

    подробнее поясни-как убираешь,на месте заслонки ничего нет? Глушишь прокладкой? Или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы
    To: DIESELMASTER_52

    на 1KZ-TE тоже нужно демонтировать маленькую заслонку?

    462383[/snapback]

    Если ось разболтанна-и масло подтекает (наддувом выбивает)я обычно убираю её.

    462869[/snapback]

    А может попытаться восстановить, чтобы не подтекало? Помоему кто-то уже делал.

    И еще вопрос, откуда там масло в воздуховоде? У меня тоже подтекает, все вокруг замасляно, только вот почему-то похоже не на масло, а на солярку. Форсунки не бегут, подтекает именно с оси.

    463064[/snapback]

    Рассуждения: надавил на газ-раскрутил турбину,газ сбросил- заслонка закрылась- ,а турбина по инерции дует...-куда нах,деваться давлению?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я вместо маленькой заслонки воткнул болт подходящий, с обеих сторон паранитовые шайбы... можно медные... Потом подумал и большую заслонку отправил вслед за маленькой! Повторять только при заглушенном ЕГР!!!

    Детонации никакой нет - просто иной раз глохнет сделав несколько оборотов, плавно останавливаясь... Аналогии с калильным зажиганием на бензинках никакой нет... Там двиг глохнет с конвульсиями... Просто с заслонками дизель глохнет разом! С небольшим паровозным пф...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Как же изменилась машина после замены термостата на новый!

    Стало тепло! Стекла оттаивают, прогревается не пол-часа до еле теплого воздуха из дефлекторов, а 5 минут до очень теплого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Я вместо маленькой заслонки воткнул болт подходящий, с обеих сторон паранитовые шайбы... можно медные... Потом подумал и большую заслонку отправил вслед за маленькой!

    вот не дай бог мотор у тебя в разнос пойдёт..

    эти заслонки уже довольно давно даже на механические дизеля начали ставить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    В общем в прошлые выходные от нечего делать тоже решил попробовать

    заглушить ЕГР. Снял чугуниевый патрубок, вырезал заглушку из 0,5 алюминия, поставил. В общем в лучшую сторону ничего не изменилось, зато появился отчетливый металлический призвук при работе, особенно под нагрузкой. То есть двиг стал работать гораздо жостче, что мне совсем не нравится. Раньше так было пока он полностью не прогреется, а сейчас постоянно. Уменьшения расхода топлива не произошло, по крайней мере я не заметил. Посему в следующие выхи разглушу все как было. Видать рабочий он у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Уточни, на холостых оборотах - тоже жёстче? А если тапок в пол вдавить?

    Маленькая заметка - я заметил, что многие глушат одной прокладкой, не задумываясь о том, что труба ЕГР из-за разной толщины прокладок чуть перекашивается, что чревато негерметичностью системы... со всеми вытекающими...

    Да и вообще, думается мне, что особой разницы при нормально работающей ЕГР и при нормально заглушенной ЕГР водитель не почувствует и уж тем более не услышит! Имхо...

    Желающим серьёзно поэксперементировать с глушением-разглушением могу порекомендовать удлинить трубочку привода клапана ЕГР или провода управления клапаном ЕГР и на ходу, в разных режимах движения, попереключать... Тогда сразу будет видно реально, что меняется и в какую сторону! Но, естественно, система ЕГР должна быть гарантированно в рабочем состоянии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    Уточни, на холостых оборотах - тоже жёстче? А если тапок в пол вдавить?

    На холостых ничего не измнеилось. А вот на оборотах даже без нагрузки звенит отчетливо. Под нагрузкой вообще громко работает. Я сейчас вспомнил что экспериментировал раньше так- устанавливал рукой обороты примерно 2000, и снимал вакуумную трубку с клапана ЕГР- двигатель начинал звенеть прямо как сейчас. Видимо процесс сгорания происходит жостче. Пришла в голову такая мысль- этот двиг рассчитан для работы с системой ЕГР, она как бы замедляет процесс сгорания, и поэтому если ампутируешь ЕГР то нужно увеличивать камеру сгорания (ставить более толстую прокладку)

    Вот смотрите все отписываются по разному- кому то помогло, двигатель заработал лучше, кому то нет А может все потому что у кого то двигатель уже перебирали, и заводские параметры нарушены, а у кого то нет и глушение клапана только ухудшает работу. У меня в двиг еще ни разу не лазили это я знаю точно.

    ПыСы. Это все мое ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    вопрос про подогрев блока заслонок на 2лте -на лето кто нибудь убирает эти трубки подогрева оттуда? нафига там летом япохи  воздух подогревают?

    post-7312-0-70205400-1435495937_thumb.pn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Я хотел,но меня отговорили.Объяснялось тем ,что лучше быть с перегретой заслонкой,чем с заклиненной где-нибудь в горах,на спуске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    ну,я в горы не выбираюсь,перепады  температуры вроде и не бывали  такие,чтоб померзло там все..мож попробовать закольцевать.. да и тнвд у меня механика стоит давно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    ну,я в горы не выбираюсь,перепады  температуры вроде и не бывали  такие,чтоб померзло там все..мож попробовать закольцевать.. да и тнвд у меня механика стоит давно..

    С механикой я бы вообще давно отчикал лишние кишки под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota hilux surf ln130 2lte
    21.09.2008 в 07:10, DIESELMASTER_52 сказал:

    ...Всю свою сознательную жизнь-когда заморачиваюсь с ликвидацией EGR...всегда демонтирую эту маленькую заслонку ваще...притом вместе с её вечно сопливившей осью..(естественно вместо родной оси ставлю вальш-ось.)

    и ничего ..ни у кого не детонирует при глушении двигателя. focus.gif

    Можно подробнее про ликвидацию ЕГР на сурфе 130 двиг 2лте? Прежний хозяин заглушил его прокладками, хочу убрать вообще этот патрубок для оптимизации пространства, поставить заглушки, ну и собственно вопрос: что еще можно  убрать связанное с этим егр - клапана, датчики какие - либо и т.д., что не скажется на работе двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Кто глушит ЕГР, ещё бы впускные каналы впускного коллектора прочищали

     

    гиб2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    26.08.2020 в 08:20, Vs@ сказал:

    Кто глушит ЕГР, ещё бы впускные каналы впускного коллектора прочищали

     

    гиб2.jpg

     

    позавчера менял картридж турбины. Горячая часть не снялась и пришлось все по букварю снимать. Это много. Греть горелкой и постукивать. Коррозия, поэтому не снялась на моторе. Глянул на впуски заодно. Гиморройничать с ЕГР ом расхотел.

    Девственная чистота везде. Полагаю что гуталин - это когда сапунит плюс турбина сопливит. Или вместе или одно из двух.

    И! Ни разу не реклама. Несте - турбо  не променяю пожалуй ни на какое другое масло.  Все до чего добрался, как вчера с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    30.08.2020 в 22:15, ездец сказал:

     

    позавчера менял картридж турбины. Горячая часть не снялась и пришлось все по букварю снимать. Это много. Греть горелкой и постукивать. Коррозия, поэтому не снялась на моторе. Глянул на впуски заодно. Гиморройничать с ЕГР ом расхотел.

    Девственная чистота везде. Полагаю что гуталин - это когда сапунит плюс турбина сопливит. Или вместе или одно из двух.

    И! Ни разу не реклама. Несте - турбо  не променяю пожалуй ни на какое другое масло.  Все до чего добрался, как вчера с завода.

    Ничего не сапунит и не сопливит и даже масло не ест нисколько. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    Перечитал тему но ответа не нашёл. (2lte, Chaser) Прочистил от кокса коллектор, двигатель (насколько смог), заглушить ЕГР (пластинкой). Но теперь возникла странность. При запуске троит. Обороты плавают. Буквально секунды 2, потом нормально, выравниваются. 

    Пока капался с ЕГР, отрегулировал ещё холостые, а то великоваты были. Больше ничего не трогал. Не пойму в чем прикол...как будто форсунка отдата и подсос воздуха. Но быстро проходит. Может заслонка какая то открыться не успевает? 

    Изменено пользователем jhon111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.