Перейти к публикации
Gromozeka piter

Давление масла иногда не сразу появляется на двигателе 2H

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    35 минут назад, VictorV сказал:

    @Ivanida, блин... надо было сразу и фотографировать горящий светодиод.

    Чтобы мы тут пару дней мозги себе не ломали, мало же кто обратил внимание на "мусор" на приборке и понял о чём речь :wow:

    Я ж написал, что отключил его еще в 16-м году, чтобы ЭДИК по отсутствию давления не глушил двигатель.

    Загляну сегодня под капот, надо вспомнить, откуда я скидывал клемничек этого диода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    4 часа назад, VictorV сказал:

    Аааа... Да нафига такая индикация, её же не видно совсем :think::wow:   :)

    А я бы от такой не оказался). 

    Так же, как и от лампочки минимума топлива в баке. 

    Дельные контрольки)). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    1 час назад, Ivanida сказал:

    Загляну сегодня под капот, надо вспомнить, откуда я скидывал клемничек этого диода

    Как откуда... от датчика давления.. внизу, в районе 6 цилиндра  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Доброго всем дня! На двух машинах 1989 года выпуска в комплектации STD с 2Н ни лампочки аварийного давления масла ни "глушилки" аварийного давления масла в помине нет.Приборка "родная".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Болгария
    • Машина: Toyota Landcruiser HJ60

    Привет. Я Николай из Болгарии. Извините за мой плохой русский. У меня 60 с 2H Пробег машины 980 000 км. Так же была проблема с давлением масла. Оказался ОЧЕНЬ изношенный маслонасос и огромный(0,20мм) зазор втулок распредвала. Сделал капитальный ремонт и теперь все нормально. Появляется давление на стартере. Особенность заключается в том, что с новым масляным насосом необходимо зацеплять ТНВД одним зубом вперед, так как есть разница со захвата старым типом масляных насосов.
    Компрессия до ремонта была 18 бар, сейчас 30. Идет бодро и заводится сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    08.03.2022 в 23:27, oleg-71 сказал:

    Диод свой, штатный, светящийся,мил человек)) покажь ка:russian_ru:

    Лучше, чтоб светился))

    Во!:laugh: Накинул провод этой пресловутой лампы и в лужу специально нырнул на дороге, чтобы засветилась (когда начал движение, забыл сфотать перед запуском двигателя - тоже светится, и как запустишь двигатель - тухнет).:) Просто от погружения в воду низа машины где-то пробивает провод на мокрую.
    Работает вполне еще даже штатно, как ни странно...:russian_ru:
    Когда поршень прогоревший был, и давление на нуле, то на холостом ходу сначала эта лампа постепенно начинала неярко светиться, потом все ярче и ярче без "подмигивания", а потом когда ярко разгоралась и постоянно светилась - двигатель глох.

     

    DSC_0004.JPG

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    И кстати, глюк с намоканием не влияет на работу двигателя - не срабатывает эдик. Т.е. если по глубокой воде проехал, эта лампа загорается в полный накал (это глючит так ее теперь), а потом постепенно, минут через пять, теряя яркость, потухнет (судя по всему после высыхания поврежденного участка провода).

    Когда давления не было из-за прогоревшего поршня и мертвых вкладышей, то "потушить" лампу (чтобы не заглох сапунящий двигатель) можно было либо придавив акселератор (подгазовывая), либо ручкой добавления оборотов - влияло только на лампу в то время, стрелка даже не шевелилась.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Ну ладно, уболтал... 

    Меняю твою лампу на свой вольтметр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    13.05.2022 в 10:19, oleg-71 сказал:

    Ну ладно, уболтал... 

    Меняю твою лампу на свой вольтметр. 

    Олег, с удовольствием... Но ТАК ломает все это барахло разбирать с приборкой и время тратить - просто жуть!:russian_ru:
    Хоть так подарю - без всяких вольтметров.... Но эт ж надо все раскрутить и собрать обратно.:sad:
     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Приезжай. Скрутим, раскрутим, заменим. :russian_ru:

    И поедешь обратно... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F
    03.03.2022 в 05:02, Gromozeka piter сказал:

    Приветствую коллеги! 

    Вопрос к Гуру сего форума! 

    При холодном пуске утром, не зависимо от температуры воздуха,и в плюс 5градусов, иногда не сразу на приборке появляется давление масла! Иногда доходит до минуты! Раньше такого не было. Капиталил двигло, с заменой шестерней масляного насоса на новые оригинальные, года четыре назад. 

    При запуске На горячую и в течении дня таких проблем нет. Давление появляется сразу при запуске и на холостых на горячую показывает в районе середины шкалы давления. 

    В чем прикол? 

    Масло меняю через 5000км

    Заливаю 10w40

     

    Перейдём к началу темы ?

    Фильтр масленный как стоит? Вверх жопой или вниз? 

    Если вверх, то ищи нормальный с рабочим клапаном, чтобы масло не вытекало за ночь. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    9 часов назад, YuRock сказал:

    Фильтр масленный как стоит? Вверх жопой или вниз? 

    На 2Н фильтр стоит вертикально дном вниз. Он постоянно полный.
    Десяток фильтров разных производителей на своем 60 ставил (и дешевые, и подороже)- никакой разницы вообще нет по вопросу давления масла. Все одинаково.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.