Перейти к публикации
Gromozeka piter

Давление масла иногда не сразу появляется на двигателе 2H

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Приветствую коллеги! 

    Вопрос к Гуру сего форума! 

    При холодном пуске утром, не зависимо от температуры воздуха,и в плюс 5градусов, иногда не сразу на приборке появляется давление масла! Иногда доходит до минуты! Раньше такого не было. Капиталил двигло, с заменой шестерней масляного насоса на новые оригинальные, года четыре назад. 

    При запуске На горячую и в течении дня таких проблем нет. Давление появляется сразу при запуске и на холостых на горячую показывает в районе середины шкалы давления. 

    В чем прикол? 

    Масло меняю через 5000км

    Заливаю 10w40

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1

    Думаю начать стоит с того что вместо датчика давления масла прикрутить механический манометр и посмотреть реальные показания. А то электрическая часть погоду на марсе может показывать и по-разному глючить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    10 часов назад, Gromozeka piter сказал:

    заменой шестерней масляного насоса на новые оригинальные

    Если про насос в поддоне, то этот узел как правило не выходит из строя. Не помню случая по форуму (да и на практике тоже). Менять - да, меняют (как превентивную меру и устранение одной из возможных причин), но ничего не меняется.

    10 часов назад, Gromozeka piter сказал:

    иногда не сразу на приборке появляется давление масла! Иногда доходит до минуты!

    Обычно, такая зависимость просматривается от износа насоса в лобовине двигателя.

    Износ этого насоса (его части корпуса в лобовине, которая представляет из себя одно целое), как раз и влияет на все эти проблемы с долгим появлением давления масла (особенно в минусовую температуру). Если вся система аварийного отключения исправна (по лампе давления на приборке), то аварийная система глушит двигатель сама. Раза два-три приходится заводить, пока не появляется давление.

    Я у себя давно уже отключил разъем лампы наличия давления масла, чтобы не запускать по нескольку раз. Но у меня секунд 5, максимум 7 (замерял ради интереса) до страгивания стрелки показометра проходит. И так уже много лет.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Вот эта деталь 15115-68020 (корпус/лобовина). Но она не поставляется больше.:russian_ru:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Насос в поддоне это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    2 часа назад, brat3 сказал:

    Насос в поддоне это что?

    Ну, шестеренный, с редукционным клапаном который.

    Ну, не прям в поддоне, конечно, но снизу.

    А в лобовине шестерни с внутренним зацеплением, полагаю. У меня в гараже есть, но я не снимал с донора, все никак руки не дойдут поглядеть.

    Или только редукционный клапан там?

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Снизу это наверно на Н, на 2Н в лобовине насос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год
    16 часов назад, Ivanida сказал:

    Ну, шестеренный, с редукционным клапаном который.

    Ну, не прям в поддоне, конечно, но снизу.

    А в лобовине шестерни с внутренним зацеплением, полагаю. У меня в гараже есть, но я не снимал с донора, все никак руки не дойдут поглядеть.

    Или только редукционный клапан там?

    Редуционный клапан стоит там, где масляный фильтр вкручивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    43 минуты назад, Gromozeka piter сказал:

    Редуционный клапан стоит там, где масляный фильтр вкручивается

    Ну, одним словом, по всем признакам (в том числе и ранее описанным на форуме другими людьми и устранившими проблему долгого появления давления масла), насос в лобовине является причиной этого эффекта.:russian_ru: Помнишь, Александр79 описывал и причину и эффект от установки новой лобовины, когда у него сразу же после старта двигателя лампа давления гасла (его не устраивало даже то, что у него порядка 3-5 секунд после запуска лампа не гасла).

    У меня то же самое - на холодную после длительного простоя давление не сразу появляется на показометре (лампа по глушению не работает). Но конечно, не минуту давление отсутствует, а секунд 5-7. А в течении дня эксплуатации уже без проблем.

    Я уже писал, каким образом у меня улучшилась ситуация после "капиталки".
    У меня этот эффект раньше был продолжительнее, до замены шатунных вкладышей (тогда еще система аварийного глушения была полностью исправна), и давление не появлялось порядка 20-30 секунд, и срабатывала глушилка по лампе, как правило при температуре ближе к нулу градусов на улице (в тепло этого эфекта не было и давление успевало "достать" датчик). Как заменил шатунные вкладыши, давление стало намного быстрее появляться и по показометру на приборке стрелка подпрыгнула выше середины. Лобовину не трогал.

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    02.03.2022 в 23:02, Gromozeka piter сказал:

    Капиталил двигло, с заменой шестерней масляного насоса на новые оригинальные, года четыре назад. 

    А вот это вот - в лобовине менял шестерни?

    Если в ней, то износ корпуса, вероятнее всего, присутствует. Ну, тот же эффект, как в классическом шестеренном насосе - изнашивается корпус и зазор увеличивается. Новыми шестернями не лечится, насколько мне известно (с такими насосами сталкивался и возил на диагностику - и тандемные и обычные). У всех без исключения износ корпуса был.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    04.03.2022 в 18:00, Gromozeka piter сказал:

    Редуционный клапан стоит там, где масляный фильтр вкручивается

    Мож он стоит на лобовине справа. Возле фильтра перепускной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103
    04.03.2022 в 17:37, Ivanida сказал:

     

     

    Изменено пользователем Сергей К

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103
    04.03.2022 в 17:37, Ivanida сказал:

    А вот это вот - в лобовине менял шестерни?

    Если в ней, то износ корпуса, вероятнее всего, присутствует. Ну, тот же эффект, как в классическом шестеренном насосе - изнашивается корпус и зазор увеличивается. Новыми шестернями не лечится, насколько мне известно (с такими насосами сталкивался и возил на диагностику - и тандемные и обычные). У всех без исключения износ корпуса был.

    А где стоит лампа давления масла? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    52 минуты назад, Сергей К сказал:

    А где стоит лампа давления масла? 

    В приборке. Такой, красный типа диод.

    С двигателем 12НТ, возможно, нету такой лампочки - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год
    6 минут назад, Ivanida сказал:

    В приборке. Такой, красный типа диод.

    С двигателем 12НТ, возможно, нету такой лампочки - не знаю.

    у меня 2h,но лампочки такой нет?

    Где она находится? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    53 минуты назад, Gromozeka piter сказал:

    у меня 2h,но лампочки такой нет?

    Где она находится? 

    У меня 89 г.в. машина. Возможно, на твоей ее нет.

    Лампа аварийного давления масла находится в левом блоке комбинации приборов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103
    5 часов назад, Ivanida сказал:

    В приборке. Такой, красный типа диод.

    С двигателем 12НТ, возможно, нету такой лампочки - не знаю.

    Сделай фото, ни разу не видел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    7 часов назад, Сергей К сказал:

    Сделай фото, ни разу не видел. 

    Ок. Но завтра, опосля рыбаловки. Неохота специально до машины идти.

    Надо отдохнуть морально от спецоперации ))

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Вот... Фотка лампы аварийного давления. Пленку чёт долго проявлял (чуть не забыл выложить) :)

    Сам диод лампы аварийного давления около буковки L. Алгоритм работы - при включении зажигания светится ярко красным цветом. После запуска двигателя и страгивания стрелки давления масла - тухнет. У меня эта система отключена еще со времен капиталки (так и не стал подключать), в докапитальный период эта лампа не давала летом ехать - глушился двигатель, и приходилось тягу ЭДИКа скидывать (но надо постоянно под капот лазить). А с тех пор, как сделал капиталку, уверен, что холодный двигатель сразу после запуска не будет глушиться по этой лампе даже в мороз, т.к. давление масла после запуска теперь подскакивает достаточно быстро (секунды 3-4 оказалось, не больше - вчера специально засекал). А тайминг автоматического глушения по лампе что-то около 20 секунд, если мне память не изменяет.
    Показометр вольтметра у меня да - не работает (чтобы вопросов не возникало:)).
     

    Лапмпа давления масла ЛК60.JPG

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Это что за приборка :ph34r2:?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.