Перейти к публикации
Gromozeka piter

Давление масла иногда не сразу появляется на двигателе 2H

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Не, ну 8го марта можно, конечно, чуть прогнать...)) 

    Но около буквы L нет, конечно, никакого диода. Да ещё чтоб и светился..)) 

    В блоке ввернуты два датчика давления. Один работает на показометр, другой на аварийную глушилку. Точка. 

    Нет никакой лампы, сам в шоке)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Может тюнинг какой самопальный. По стоку лампы нет, поэтому отключать Эдик черевато, учитывая что показометр тоже стареет и начинает занижать давление. И на лежащую постоянно стрелку перестаешь обращать внимание. Показометр менял на новый, нет там никакого диода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    4 часа назад, ulpian сказал:

    Это что за приборка :ph34r2:?

    Штатная. 89г.в.:russian_ru: С плавными обводами торпеды, которая.

    4 часа назад, oleg-71 сказал:

    Не, ну 8го марта можно, конечно, чуть прогнать...)) 

    Но около буквы L нет, конечно, никакого диода. Да ещё чтоб и светился..)) 

    В блоке ввернуты два датчика давления. Один работает на показометр, другой на аварийную глушилку. Точка. 

    Нет никакой лампы, сам в шоке)) 

    :blink2: А у меня чё тогда?
    Это и есть диод красный. Работал он как я выше и описал.

    2 часа назад, sol_81 сказал:

    Может тюнинг какой самопальный. По стоку лампы нет, поэтому отключать Эдик черевато, учитывая что показометр тоже стареет и начинает занижать давление. И на лежащую постоянно стрелку перестаешь обращать внимание. Показометр менял на новый, нет там никакого диода

    Дв вы чё? Штатный диод стоит же.

    Еще когда дыра в поршне была - постоянно этот диод загорался на холостом ходу (давления вообще не было из-за изношенных шатунных вкладышей), и если он продолжительно светился (секунд 20) - ЭДИК вырубал подачу топлива. Стрелка показометра вообще не подавала признаков жизни в то время.

     

    НУ, вы, блин, даёте!:blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Подключен на датчик эдик или тройник под ещё один датчик стоит? так-то полезная штука

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    38 минут назад, sol_81 сказал:

    Подключен на датчик эдик

    Да, запараллелен со стрелочным показометром. Отдельный клемничек с проводком скинул и все. Лампа аварийного давления больше не загоралась, и эдик самостоятельно не глушил по отсутствию давления на датчике.

    100% штатная приблуда.:russian_ru:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Диод свой, штатный, светящийся,мил человек)) покажь ка:russian_ru:

    Лучше, чтоб светился))

    Просто, сам диод, хотя бы. Как выглядит на приборке)) 

    Запараллелен он может быть тока с аварийный датчиком(большой, вроде). 

    Типа давит-не давит. 

    Маленький, на показометр, это реостат, от него лампочка, как я понимая, не может гореть-не гореть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    47 минут назад, oleg-71 сказал:

    Диод свой, штатный, светящийся,мил человек)) покажь ка:russian_ru:

    Лучше, чтоб светился))

    Олег, на фото напротив буквы L - это и есть реально тот самый красный диод. Эта лампочка у меня даже иной раз, когда в лужу нырнешь поглубже, до сих пор загорается (где-то на пробивает по проводке с водой - возможно в самом снятом разъеме), но так как с датчика давления скинут ее разъем, то она не дает сигнал ЭДИКу, а живет своей собственной жизнью. Надо под капот лезть чтобы подключить ее обратно (неохота:)).

    Это точно не колхоз. По-всему видно.\

    Блин... Как собрирусь на 60-ке поехать, один хер капот поднимать в минусовую температуру чтобы соплю кинуть (не работает тайминг свечей), подключу и сфоткаю, чтобы вы убедились.:)

     

     

    48 минут назад, oleg-71 сказал:

    Запараллелен он может быть тока с аварийный датчиком(большой, вроде). 

    Возможно так и есть. Уже не помню. В 16-м году отключил чтобы мозг не выносил, и все.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Оооо, увидел)). 

    Маленький, аккуратный диодик. 

    Оч полезный самопал)), однако:ok:

    Кто-то нормально заморочился, а ты всё отключил((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Ваше то это тормоза и ручник..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    4 минуты назад, brat3 сказал:

    Ваше то это тормоза и ручник..

    Ещё и вакуум, что на усилитель тормозов, если маленький тоже показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Само собой, с маслом эта лампа в штате не связана никак.. Аварийка масла обычно масленка..

    Заколхозить аварийку не проблема, мест куда вкрутить датчик достаточно. У большинства стрелка штатного указателя лежит где то внизу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Как мне кажется, то связь этого индикатора с маслом есть, опосредованная :think:

    Вакуумный насос на генераторе же смазывается маслом из двигателя.

    И пока давление в двигателе маленькое, то и в насос тоже масла мало подаётся. Ну и уровень вакуума недостаточный получается.

    Если двигатель уже при смерти, то и вакуумный насос тоже жизнь повидал :wow:

     

    Но это так, мои предположения  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Так будет происходить если не держит обратный клапан вакуума или не герметичность в вакуумной магистрали или пробита диафрагма усилителя или диафрагма вкл. переднего моста.

    Эта пинтограмма на панели отвечает за уровень тормозной жидкости ручник. вакуум. Если там не чего не наколхожено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Дядьки! Надеваем очки)) Screenshot_20220309_152659.thumb.jpg.e06986cb88993fd5f174d5876fe98a52.jpg

    Аккуратный самопал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H
    6 минут назад, oleg-71 сказал:

    Дядьки! Надеваем очки)) Screenshot_20220309_152659.thumb.jpg.e06986cb88993fd5f174d5876fe98a52.jpg

    Аккуратный самопал. 

    100%!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Что самопал, индикатор ручника? 

    На "круглой приборке" именно в этом месте он и стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H
    2 часа назад, VictorV сказал:

    Что самопал, индикатор ручника? 

    На "круглой приборке" именно в этом месте он и стоит.

    Не, самопал светодиод возле буквы "L" указателя давления масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Аааа... Да нафига такая индикация, её же не видно совсем :think::wow:   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    2 часа назад, VictorV сказал:

    Аааа... Да нафига такая индикация, её же не видно совсем :think::wow:   :)

    Нормально видно. Зажигание включаешь - диод ярко светится красным. Завел - диод погас.
    Я даже и не думал, что это самопал. Интересно то, что взаимосвязь автоматического глушения с этим диодом полная. Когда у меня на движке не было давления масла, то после запуска диод светился секунд 20-25, после чего срабатывал ЭДИК. Второй раз запускаешь - уже почти сразу и стрелка давления страгивалась, и диод гас. Соответственно, ЭДИК уже не глушил двигатель. Был период (когда в поршне дыра прогорела), после продолжительной езды в чадяще-пердячем режиме, втыкаешься например, в пробку или на светофор встаешь, и при работе на холостом ходу диод начинал сначала помаргивать, а потом постепенно постоянно светИться (при этом стрелка показометра вообще лежала внизу неживая даже на ходу на скорости). Если не подгазовывать, то ЭДИК глушил двигатель. А при подгазовывывании или вытягивании ручки подсоса давление масла повыше становилось и диод гас. Но постепенно это все усугубилось, и уже даже на ходу в обычном режиме езды давление вообще пропадать начинало, и ЭДИК глушил двигатель.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    @Ivanida, блин... надо было сразу и фотографировать горящий светодиод.

    Чтобы мы тут пару дней мозги себе не ломали, мало же кто обратил внимание на "мусор" на приборке и понял о чём речь :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.