Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

     Подскажите где можно шайбами отрегулировать клапана 3l, мастерские предлагают путем подрезания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Сложного в регулировке ни чего нет. Шайбы шлифовать ни в коем случае нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    27 минут назад, mayer сказал:

    Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Сложного в регулировке ни чего нет. Шайбы шлифовать ни в коем случае нельзя.

    а шайбы где взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    2 часа назад, Kalvados сказал:

    а шайбы где взять?

    Заказать в магазине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    2 часа назад, bambuk676 сказал:

    Заказать в магазине

    Зачем такие сложности, лучше отдать спецам, заплатить 5 т.р и не долбить себе мозг и руки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    А вот когда выхаркнет точеную шайбу , то понимание и придет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Шайбу выкидывает обычно,когда она меньше минимального размера,или ГБЦ шлифованная,или прокладка ГБЦ не того размера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    14 часов назад, Kalvados сказал:

    мастерские предлагают путем подрезания.

    "В процессе цементации деталей обрабатываемые поверхности насыщаются углеродом на глубину от 0,5 до 2,5 мм (в зависимости от требований технической документации)" - первая подсказка в гугле. Нет ничего зазорного в том чтобы отнять десяточку - две на уменьшение размера.

    Шлифовать только надо не руками, а на плоскошлифовальном, от кривой плоскости шайба будет хуже липнуть к стакану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альберта, Канада
    • Машина: HZJ81; HZJ73; Tundra 2021; Tacoma 2007
    6 часов назад, pasha-toyota сказал:

    Шайбу выкидывает обычно,когда она меньше минимального размера,или ГБЦ шлифованная,или прокладка ГБЦ не того размера

    У меня раз шайбу правильного размера выкинуло (правда на 1HZ) когда я не заморочился удалить масло под ней при регулировке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    46 минут назад, Andru714 сказал:

    "В процессе цементации деталей обрабатываемые поверхности насыщаются углеродом на глубину от 0,5 до 2,5 мм (в зависимости от требований технической документации)" - первая подсказка в гугле. Нет ничего зазорного в том чтобы отнять десяточку - две на уменьшение размера.

    Шлифовать только надо не руками, а на плоскошлифовальном, от кривой плоскости шайба будет хуже липнуть к стакану.

    Я не знаю какой металл идёт на шайбы и термообработку, но после шлифовки они лопаются на кусочки иногда выгибаются, ну соответственно последствия после, речь именно про моторы серии L. 

    9 часов назад, Kalvados сказал:

    Зачем такие сложности, лучше отдать спецам, заплатить 5 т.р и не долбить себе мозг и руки.

    Вот сто процентов уверен, что у Ваших мастеров шайб нужного размера не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 час назад, mayer сказал:

    Я не знаю какой металл идёт на шайбы и термообработку, но после шлифовки они лопаются на кусочки иногда выгибаются, ну соответственно последствия после, речь именно про моторы серии L. 

    Шлифовал половину шайб, уже более 20ткм проехал, а проХолостил еще больше, жалею только о том, что не осмелился тогда рабочую поверхность освежить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Неоднократно сталкивался со следующим ГБЦ шлифанут на 2=2,5 десятки,соберут провернут все в норме,потом потом при больших оборотах поршень догоняет клапан и шайба вылетает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    4 часа назад, Andru714 сказал:

    Шлифовал половину шайб, уже более 20ткм проехал, а проХолостил еще больше, жалею только о том, что не осмелился тогда рабочую поверхность освежить.

    Можете делать, как пожелаете. Я говорю из своего опыта. Предыдущему владельцу моего авто так же отрегулировали методом шлифовки, не знаю сколько он проехал. но я проехал тоже около 20000 км и в один прекрасный момент когда пошёл на обгон и крутанул двс 3500-3700 об, что то как то застучал распредвал. После разборки оказалось, что все шайбы были шлифованные одна вылетела и еще несколько были потресканы и вот вот на подходе. Мне повезло отделался только распредвалом и новыми шайбами, теперь не боюсь крутануть двс если надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    Вот именно хочу шайбами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    в москве Викторов

    8 (926) 961-39-23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Всегда регулировали клапана шлифовкой регулировочных шайб. Шайбы необходимо стачивать на плоско-шлифовальном станке только с одной стороны. Точечной стороной шайбу ставим к стакану. Кулачок распредвала работает по заводской цементированной стороне шайбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    У вас точильщиков хорошие отмазки, и станки есть для этого, так создается вопрос, у Вас нет нормального микрометра??? Вы бэушную шайбу измерьте в трех точках нормальным инструментом и убедитесь что она не ровная...

    Те кто занимается регулировкой клапанов, у них есть набор шайб с запасом.. Те кто их точит, занимаются херней, но за деньги))) наверное тож приятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Всё шайбы точил исключительно для себя или своих друзей. Никому не навязываю свою точку зрения. Техника работает до сих пор. Если Вы живете в большом городе и данные шайбы возможно приобрести "за углом", то конечно проще купить. А если шайбы все под заказ и ждать неделю, а может и месяц, то остаётся только точить. Каждый выбирает то, что выбирает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    5 минут назад, rdnaskelA сказал:

    Всё шайбы точил исключительно для себя или своих друзей. Никому не навязываю свою точку зрения. Техника работает до сих пор. Если Вы живете в большом городе и данные шайбы возможно приобрести "за углом", то конечно проще купить. А если шайбы все под заказ и ждать неделю, а может и месяц, то остаётся только точить. Каждый выбирает то, что выбирает. 

    Заказываем и ждем, месяц бывает идут, бывает пару недель, но набор поддерживается с запасом 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Тот, кто занимается ремонтом двигателей в коммерческих целях, должен устанавливать новые шайбы. Затем на отремонтированный узел данный автосервис должен дать гарантию. Тот, кто ремонтирует сам и для себя, выбирает наиболее подходящий для него вариант ремонта (по деньгам в том числе). Я утверждаю, что вышеуказанный мною способ регулировки клапанов имеет место быть. Кто-то двигатели ремонтирует оригинальными запчастями, а кто-то корейско-китайскими аналогами. Здесь можно спорить бесконечно. Стоимость регулировочных шайб на данный момент во вложении. 

    IMG_20220307_121427.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.