Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    владею крузаком, а чиню как жигули, это тоже имеет место быть, ток это не признают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    На вкус и цвет, как говорится.... Кто-то на новых жигулях в автосервис ездит фары отрегулировать, а кто-то старую тойоту в гараже сам ремонтирует. Кто-то новый корейский аналог двигателя ставит и, бывает, мучается потом, а кто-то растачивает и гильзует свой старый блок под старые поршни и новые кольца, ремонтирует головку цилиндров и ездит без проблем долгие годы. Сколько людей столько и мнений. Каждый сам выбирает на чем ему ездить и как ремонтировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    07.03.2022 в 07:05, Блинов Александр сказал:

    У вас точильщиков хорошие отмазки, и станки есть для этого, так создается вопрос, у Вас нет нормального микрометра??? Вы бэушную шайбу измерьте в трех точках нормальным инструментом и убедитесь что она не ровная...

    Вытащил я шайбу, измерил разницу в 1-2 сотки от края до центра, хорошо, шайба приняла форму тарелки, а с кулачком что делать он ведь тоже принял форму валенка, распредвал менять? Уж лучше кривое по кривому пусть трётся, чем скругленный кулачек по новой шайбе прирабатывается. 

    Позавчера на двух моторах отрегулировал клапана, себе и корешу, в запасе полоторы дюжены шайб, не хватило хватило 2.95, заказал метелли 3.00 буду из нее шлифовать.

    Почти половина ассортимента стала 2.85, куда их? понятно, при следующей регулировке я шлифану из них под необходимый размер.

    Фото шлифованной и работавшей не один десяток ткм выложу, а еще фото шайбы метелли, рабочая сторона слегка красноватая стала, но выработки нет, считаю ее рабочей альтернативой.

    Касаемо ручной шлифовки. Нужна была шайба размера 2.7, была 2.72 по центру но с тыльной стороны задрана сильно и концентрически, наверно от треснутого стакана, шайба досталась с горстью б/у, разбирать еще раз всегда нет желания, поэтому попробовал вывести плоскость в ручную. Притирка шла от краев к центру, с каждым подходом дрань уменьшалась равномерно, в итоге за 2...3 сотки полностью вывел плоскость.

    Методу сообразил с ходу - на плите полотно сперва 120, затем 360, 800ед, к шайбе приклеена на термоклей головка на 14, в головку карданчик, в карданчик удлинитель, удлинитель в шуруповерт, прижимаю шайбу к плите и за полчаса 3 сотки снято, плоскость - нулёвая.

    Так что не пропадем, а тот кто сегодня продает шайбу за одну тытятю умлей - пусть намажет её себе на хлебушек.

     

    ЗЫ: Не забывайте затыкать колодцы, я уронил туда набор щупов :imageproxy:, вытащил, благо недалеко провалился, с помощью крючка из проволоки и эндоскопа, он всегда с собой.

    ЗЫ.ЗЫ: Не забывайте вытаскивать затычки из колодцев, мы оба не вспомнили вытащить :biggrin:, уже сам разбирал снимал крышку и снова приклеивал , кореш ушел мангалить. На своем моторе этих ошибок уже не было :dead:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    09.03.2022 в 13:31, Andru714 сказал:

    Фото шлифованной и работавшей не один десяток ткм выложу, а еще фото шайбы метелли, рабочая сторона слегка красноватая стала, но выработки нет, считаю ее рабочей альтернативой.

    Шайбы шлифованые и метелли оказались все в моторах, так что до следующего подхода...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    09.03.2022 в 11:31, Andru714 сказал:

    кривое по кривому пусть трётся, чем скругленный кулачек по новой шайбе прирабатывается. 

    Мнда..

    ваше право- портить свое ведро. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: прадо 95, санта 3, Фокус 3 рест.

    ребят может кто подскажет специалиста в Нижнем новгороде. нужно тоже клапана отрегулировать но на 1kz-te

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.