Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

      В 2-х словах - вчера проблем не было, ехала отлично. Вечером  на парковке у дома меня подпер какой то #####- пришлось задом вылазить по слежавшемуся снегу на пониженной - вылез , раз 20 вправо влево вперед назад. Поехал и почувствовал, что немного машину тянет вправо- не очень сильно , но заметно, остановился -осмотрел колеса - все накачаны, доехал до гараже - проверил - давление в норме. В какую сторону  посмотреть? - внешне передок осмотрел -  вроде все на месте. пора менять шаровые нижние- но , думаю это не из-за них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, саш сказал:

    пора менять шаровые нижние- но , думаю это не из-за них?

    Да , точно не из-за них .:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    Под суппорт снега набило?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Да , точно не из-за них .

    а где порыть? что я мог проломать? снег был жесткий, сугробы,

    9 минут назад, QWERT7330 сказал:

    Под суппорт снега набило?

    растаял бы,наверное,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, саш сказал:

    а где порыть? что я мог проломать? снег был жесткий, сугробы,

    Блин, ты как дите малое. 

    На стенд сход-развала езжай , делай замеры . На подьемнике проверь шаровые и рулевые тяги.  Получишь ответ точный и правильный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    На стенд сход-развала езжай , делай замеры

    поеду, но блин запчасти не везут уже неделю. рулевые, шаровые,  маятник.

    12 минут назад, AZIAT сказал:

    На подьемнике проверь шаровые

    шаровые умирают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, саш сказал:

    шаровые умирают.

    Зачем тогда вопрос и эта тема? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    Зачем тогда вопрос и эта тема? 

    я же написал- про шаровые - ты ответил.

    46 минут назад, AZIAT сказал:

    Да , точно не из-за них

    все остальное меняю превентивно

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    При езде тяне постоянно или после торможения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, саш сказал:

    - ты ответил.

    там еще смайлик есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, олег71 сказал:

    При езде тяне постоянно или после торможения?

    Постоянно. Тормозит хорошо и без рывков в сторону

    1 час назад, AZIAT сказал:

    там еще смайлик есть .

    А без умничиния ответить нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    На стенд сход-развала езжай , делай замеры . На подьемнике проверь шаровые и рулевые тяги.  Получишь ответ точный и правильный.

    Так а какой стенд развала то, смысл развальщиков смешить, если там весь передок под замену (шаровые, рулевая трапеция, маятник) менять все надо, а там и сход-развал делать.

    ТС если знаешь что шаровые и тяги конченые чего удивляешься что машину тянет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    40 минут назад, саш сказал:

    Постоянно. Тормозит хорошо и без рывков в сторону

    А без умничиния ответить нельзя?

    Тогда сначала поставь все что надо заменить ,еще раз проверь подвеску,на предмет люфтов,и только после этого на сход развал.Андрей тут есть одна особенность,у нас сход развальщики те ещё перцы.Могут и на ушатанной подвеске выставить углы.И им пофигу.за свою работу монеты получили и дальше хоть трава не расти. По этому если машина ездит по асфальту то начало  работ это честная ревизия всех узлов рулевой.шаровых.замена  и только потом сход развал.Часто! это маятник рулевой,как тлько втулки раздолбало,так появляется люфт и колесо смотрит в сторону.Пока не починишь лучше не ездить.резину пожрет в раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, Andrey431 сказал:

    Так а какой стенд развала то, смысл развальщиков смешить, если там весь передок под замену (шаровые, рулевая трапеция, маятник) менять все надо, а там и сход-развал делать.

    ТС если знаешь что шаровые и тяги конченые чего удивляешься что машину тянет? 

    Читать умеешь? Под замены реально только шаровые, все остальное живое, меняю превентивно.

    .

    1 час назад, олег71 сказал:

    Часто! это маятник

    Внешне он живой, люФт, если и есть , то мизерный,  но резко в ноль он не умирает.  По ощущениям- как спустило правое переднее колесо на половину. Вроде едет ровно, но руль нужно держать 

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    9 часов назад, саш сказал:

    Читать умеешь? Под замены реально только шаровые, все остальное живое, меняю превентивно.

    Ты правда "как из мультика"))) ты сам то понимаешь что пишешь? выглядит это так: "Мужики! помогите, у меня на сурфе 3.14здец шаровым, и его тянет вправо, но это не из-за шаровых, а из-за ХХХХХХХ который меня поджал на парковке и я ездил туда сюда по снегу!")))))))))))))))))))))))))))))))))))) " А тему я создал из-за того что запчасти очень долго едут, рулевое исправное, 3.14здец только шаровым но я все заказал, но тянет не из-за них"))))

    если виноват снег, то ничего не делай, он скоро растает и авто самовосстановиться и начнет ездить прямо, но к сожалению ХХХХХХХХ с парковок никуда не денутся)))

    удачи в ремонте! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    в нашей рулевой два косяка которые так явно проявляют себя.У меня было подклинивало тормоза.И разбитый маятник.Один раз гнул на супорте рулевой рычаг,но это я прям впаялся в льдину.рулевые так ушатать ни разу не получалось.Так что в проверянный сервис и с пристрастием осмотр всей ходовой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    9 часов назад, саш сказал:

    Внешне он живой, люФт, если и есть , то мизерный,  но резко в ноль он не умирает.  По ощущениям- как спустило правое переднее колесо на половину. Вроде едет ровно, но руль нужно держать 

    Вот неразу невидел изувеченый внешне маятник с оторваными ушами и подобным, открою маленький но всем известный секрет: меняют маятник именно из за мизерного люфтика, не дожидаются когда он будет огромный, ибо малпенький люфтик дает большой на выходе к трапеции из за плеча сошки маятника. там не должен быть люфт в сантиметрах

    4 минуты назад, олег71 сказал:

    Так что в проверянный сервис

    Олег! что он скажет в сервисе? : "Здорова, Мужики! у меня разбиты шаровые и мизерный люфт в маятнике, посмотрите из-за чего машину утягивает вправо?"

    или "разбиты шаровые, люфт в маятнике сделайте сход развал?"))

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Под рулевым редуктором рама не треснула?

    Начинает гулять рулевая на малейшей неровности

    Открутить редуктор и смотреть с пристрастием

     

    DSC_0627.JPG

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    32 минуты назад, avals714 сказал:

    Под рулевым редуктором рама не треснула?

    Начинает гулять рулевая на малейшей неровности

    Открутить редуктор и смотреть с пристрастием

     

    DSC_0627.JPG

    Посмотрю. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Andrey431 сказал:

    Вот неразу невидел изувеченый внешне маятник с оторваными ушами и подобным, открою маленький но всем известный секрет: меняют маятник именно из за мизерного люфтика, не дожидаются когда он будет огромный, ибо малпенький люфтик дает большой на выходе к трапеции из за плеча сошки маятника. там не должен быть люфт в сантиметрах

    Олег! что он скажет в сервисе? : "Здорова, Мужики! у меня разбиты шаровые и мизерный люфт в маятнике, посмотрите из-за чего машину утягивает вправо?"

    или "разбиты шаровые, люфт в маятнике сделайте сход развал?"))

    Ну что Саша скажет я не знаю я бы если бы чинил не сам, поменял то что допиленное уже известно, шаровые, потом продолжил трясти подвеску. Была тема про маятники, изжовано там все. Я не менял я из пластика от Пек буТылки вырезал полоску, смазывал и с ней собирал. Хватает очень надолго. Пока не разобьёт палец. Тут уж только замена. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.