Перейти к публикации
Владимир_Головков

Свап 1KZ-TE - 1UZ-FE non VVTI в Сурф KZN130 1995 г.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, ЗКО, г.Уральск
    • Машина: Hilux Surf KZN130 1995, Nissan Primera P10 SR20DET 1995

    Всем доброго времени суток форумчане)

     

    Имеется во владении 130 СМурф.

    Родной 1КЗ бился до последнего с моей нервной системой и победил. Ушел в металлолом) Привез себе 1UZ-FE non VVTI с UZS21, АКПП хочу оставить родную от Сурфа А343F т.к. она контрактная (с момента замены под КЗтом прошла не более 5000, привозил с Владика с заявленным пробегом 79к, на состояние - соответствовала).

     

    Прошу Вашей помощи вот в чем -  не могу найти шпаргалок/отчетов и т.п. по дружбе родной КЗ A343F с 1UZ.

     

    Может кто сможет подсказать или помочь советом)

    WhatsApp Image 2022-03-06 at 00.20.39.jpeg

    WhatsApp Image 2022-03-06 at 00.21.15.jpeg

    Изменено пользователем Владимир_Головков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, ЗКО, г.Уральск
    • Машина: Hilux Surf KZN130 1995, Nissan Primera P10 SR20DET 1995

    Добавлю что сделал уже к текущему моменту для свапа:

     

    Обслужил движок, КПП, раздатку и карданы, заварил все трещины на правом переднем кармане кузова (ни разу не нравится, буду переваривать целиком этот кусок), обслужил передний и задний редукторы, сделал бодилифт 6 см (проставки из фторопласта диаметром 65 мм). Пока вроде все. Есть в планах установить ЗДТ, но пока не до них) Делается все вечерами да по выходным)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, ЗКО, г.Уральск
    • Машина: Hilux Surf KZN130 1995, Nissan Primera P10 SR20DET 1995

    Уточнение:

    Колокол 1UZ и ГТ есть. Все уже собрано с родной коробкой и завтра будет инсталлироваться в машину. Т.е. все что касается железа уже решено. (коробка изначально была от 173 маджесты, на нее был установлен переход под РК, гидромозг, тросик и т.д. от сурфа, все работало без нареканий)

    Вопрос именно в подключении родной электрики АКПП 343F к мозгу 1UZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    21 час назад, Владимир_Головков сказал:

    не могу найти шпаргалок/отчетов и т.п. по дружбе родной КЗ A343F с 1UZ.

    В разделе  АКПП есть информация по этому вопросу.

    21 час назад, Владимир_Головков сказал:

    A343F

    Какой тип раздатки у вас..?

    20 часов назад, Владимир_Головков сказал:

    был установлен переход под РК

    Полагаю что механическая с серво приводом включения переднего..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, ЗКО, г.Уральск
    • Машина: Hilux Surf KZN130 1995, Nissan Primera P10 SR20DET 1995
    22 часа назад, Sway сказал:

    В разделе  АКПП есть информация по этому вопросу.

    Какой тип раздатки у вас..?

    Полагаю что механическая с серво приводом включения переднего..?

    Да, механическая РК. Стандартная для KZN130.

    А не могли бы Вы ссылочку на тему дать в разделе АКПП

    Изменено пользователем Владимир_Головков
    Дополнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, ЗКО, г.Уральск
    • Машина: Hilux Surf KZN130 1995, Nissan Primera P10 SR20DET 1995

    Всем доброго времени суток)

     

    Итак, свап движется. Установил вчера ДВС и коробку. Что бы влез мотор пришлось немного помять моторный щит кувалдой (задние части головок упирались). Так-же подвинули на 3 см коробку и мотор вперед путем переноса креплений подушки акпп (сфотографировать забыл, позже скину). В итоге, с 4 раза мотор влез в кузов) сам двигатель сместили немного влево что бы освободить жизненное пространство для рулевого вала. 

    Сегодня сварил крепления под подушки ДВС. Подушки взял Казетные, но поставил их горизонтально. Посмотрим как будут жить.  Сразу скажу почему именно так - мотор с 21 цельса и пришел с родными лапами. Не хотелось уж очень колхозить еще и кронштейны к ДВС)

    Выхлопные коллектора встали отлично, единственное НО - фланцы коллекторов мешали ушам торсионов. Выход простой - отрезал фланцы и удлинил переходы. в итоге все красиво)

     

    Может еще что вспомнится, пока вроде из основного описал все.2058605544_WhatsAppImage2022-03-09at22_33_11.thumb.jpeg.9ffdce7b6252504b4e6166a171ae8fb7.jpeg2058605544_WhatsAppImage2022-03-09at22_33_11.thumb.jpeg.9ffdce7b6252504b4e6166a171ae8fb7.jpeg2058605544_WhatsAppImage2022-03-09at22_33_11.thumb.jpeg.9ffdce7b6252504b4e6166a171ae8fb7.jpeg

    WhatsApp Image 2022-03-09 at 22.33.11(1).jpeg

    WhatsApp Image 2022-03-09 at 22.33.11(2).jpeg

    WhatsApp Image 2022-03-09 at 22.33.11(4).jpeg

    WhatsApp Image 2022-03-09 at 22.33.12(1).jpeg

    WhatsApp Image 2022-03-09 at 22.33.12(2).jpeg

    WhatsApp Image 2022-03-09 at 22.33.12(3).jpeg

    WhatsApp Image 2022-03-09 at 22.33.12(4).jpeg

    WhatsApp Image 2022-03-09 at 22.33.12.jpeg

    WhatsApp Image 2022-03-09 at 22.46.37(1).jpeg

    WhatsApp Image 2022-03-09 at 22.46.37(2).jpeg

    WhatsApp Image 2022-03-09 at 22.46.37.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Сколько места осталось между мотором и телевизором.?

    А так же интересно, какой будет радиатор охлаждения двигателя.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, ЗКО, г.Уральск
    • Машина: Hilux Surf KZN130 1995, Nissan Primera P10 SR20DET 1995
    3 часа назад, Sway сказал:

    Сколько места осталось между мотором и телевизором.?

    А так же интересно, какой будет радиатор охлаждения двигателя.?

    Места около 15-17см. Радиатор Казетный планирую ставить. Он медный и весьма жирен. Надеюсь что будет хватать его. Вентилятор буду использовать скорее все аудюшного, он худенький, должен влезть в оставшееся место. Диффузор будет самодельный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80

    Коллектора может от 3уз поставить они меньше, да и флацы спилить и приварить vband. А что подушки поставил без верхних чашек? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, ЗКО, г.Уральск
    • Машина: Hilux Surf KZN130 1995, Nissan Primera P10 SR20DET 1995
    3 часа назад, kevin102 сказал:

    Коллектора может от 3уз поставить они меньше, да и флацы спилить и приварить vband. А что подушки поставил без верхних чашек? 

    Коллектора встали хорошо. Спокойно снимаются и ставятся на стоящем на месте моторе. По поводу vband - у нас их достать нереально. В последствие все равно буду делать трассу по другому. Может тогда и переделаю на vband. 

    Чашки на подушках - мотор будет сниматься еще для обварки опор. Потом и поставлю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 часов назад, Владимир_Головков сказал:

    Радиатор Казетный планирую ставить. Он медный и весьма жирен.

    Какой бы он жирный не был, его будет однозначно мало. Димасс долго воевал с температурой, и много радиаторов сменил.

    Победил в итоге сменой электро вентилятора на вязкостную муфту, и пришлось пилить телевизор для большого радика.

    По памяти Я не помню какой у него там последний конфиг.

     

    Про себя скажу тоже..

    Я пошел по другому пути,  мне не хотелось резать телевизор, и выбор у меня был между радиатором полностью кастом или заводской максимально большой по габаритам. В конечном итоге выбор пал на радик от ниссан патрол 90х годов с дизельным мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, ЗКО, г.Уральск
    • Машина: Hilux Surf KZN130 1995, Nissan Primera P10 SR20DET 1995
    9 часов назад, Sway сказал:

    Какой бы он жирный не был, его будет однозначно мало. Димасс долго воевал с температурой, и много радиаторов сменил.

    Победил в итоге сменой электро вентилятора на вязкостную муфту, и пришлось пилить телевизор для большого радика.

    По памяти Я не помню какой у него там последний конфиг.

     

    Про себя скажу тоже..

    Я пошел по другому пути,  мне не хотелось резать телевизор, и выбор у меня был между радиатором полностью кастом или заводской максимально большой по габаритам. В конечном итоге выбор пал на радик от ниссан патрол 90х годов с дизельным мотором.

    Возможно так и есть, за наводку - спасибо!

     

    К сожалению. Как оказалось, 100% отчетов, рецептов и т.д. по свапу УЗ в 130 кузов KZ-TE носит исключительно индивидуальный характер. Сложно конечно сравнивать моторы и т.п. но по личному опыту по ниссану скажу - вместо 1.6 GA16DE в П10 примьеру был усажен sr20ve, фазный, на степени. Одним словом - более теплонагруженный мотор. И большинство говорили что радик не вывезет. Ан нет. оказалось что вывозит. Более того, после VE был усажен SR20DET, на том же радиаторе. И да, на пределе, но все же.

    Двиг от цельса на гидромуфте. Думается мне что он весьма вариативен (в силу знания работы) в плане охлаждения. Плюсом в таком конфиге я вижу безотказность конструкции. В общем - эксплуатация покажет, до которой еще - вагон и маленькая тележка.

    Самое что меня парит - как блин подружить родной коробас (ну почти родной) с мозгом УЗета. Начитавшись отчетов по проблемам в как правило, практически отсутствующих, либо очень скупых отчетах, я сделал вывод что, как я сказал выше - все это будет носить сугубо индивидуальный характер. Т.к. проблемы описаны всеми, а пути решения - 0.1% свапавшихся.

     

    Я с радостью поделюсь здесь всем что получилось. Если получится)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    18 минут назад, Владимир_Головков сказал:

    Возможно так и есть, за наводку - спасибо!

     

    К сожалению. Как оказалось, 100% отчетов, рецептов и т.д. по свапу УЗ в 130 кузов KZ-TE носит исключительно индивидуальный характер. Сложно конечно сравнивать моторы и т.п. но по личному опыту по ниссану скажу - вместо 1.6 GA16DE в П10 примьеру был усажен sr20ve, фазный, на степени. Одним словом - более теплонагруженный мотор. И большинство говорили что радик не вывезет. Ан нет. оказалось что вывозит. Более того, после VE был усажен SR20DET, на том же радиаторе. И да, на пределе, но все же.

    Двиг от цельса на гидромуфте. Думается мне что он весьма вариативен (в силу знания работы) в плане охлаждения. Плюсом в таком конфиге я вижу безотказность конструкции. В общем - эксплуатация покажет, до которой еще - вагон и маленькая тележка.

    Самое что меня парит - как блин подружить родной коробас (ну почти родной) с мозгом УЗета. Начитавшись отчетов по проблемам в как правило, практически отсутствующих, либо очень скупых отчетах, я сделал вывод что, как я сказал выше - все это будет носить сугубо индивидуальный характер. Т.к. проблемы описаны всеми, а пути решения - 0.1% свапавшихся.

     

    Я с радостью поделюсь здесь всем что получилось. Если получится)

    Гидровин отличная тема, справится на ура! Докупи блок управления и датчик температуры и запустиш по штатной схеме. 

    По акпп ты много букв написал, я мало что понял. Сам я собирал  акпп А343F от тлк100 и её прикручивал к 1уз нон ввт. Затык ловит только на первой передачи и то только газ в палас до отсечке, в спокойном режиме прекрасно переключает. тк разное передаточное число на 341й и 343й акпп

    Изменено пользователем kevin102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, ЗКО, г.Уральск
    • Машина: Hilux Surf KZN130 1995, Nissan Primera P10 SR20DET 1995
    6 минут назад, kevin102 сказал:

    Гидровин отличная тема, справится на ура! Докупи блок управления и датчик температуры и запустиш по штатной схеме. 

    По акпп ты много букв написал, я мало что понял. Сам я собирал  акпп А343F от тлк100 и её прикручивал к 1уз нон ввт. Затык ловит только на первой передачи и то только газ в палас до отсечке, в спокойном режиме прекрасно переключает. тк разное передаточное число на 341й и 343й акпп

    А как у Вас реализован датчик скорости на мозг? Дело в том что в цельсе скорость берется с абс. В сурфе с раздатки как известно. Сейчас трабл в том сто у меня есть по факту аж 3 датчика на кпп. 1й - скорость вращения входного вала (был на кпп от маджесты), 2й - родной герконовый от сюрфа, датчик скорости вращения выходного вала, 3й - датчик скорости родной от сюрфа на раздатке. Нервно курю схемы, не въезжаю как это все подружить(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    10 минут назад, Владимир_Головков сказал:

    В сурфе с раздатки как известно

    И какая тут связь..??

    12 минут назад, Владимир_Головков сказал:

    2й - родной герконовый от сюрфа,

    А должен быть электро магнитный для мозга цельсиора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, ЗКО, г.Уральск
    • Машина: Hilux Surf KZN130 1995, Nissan Primera P10 SR20DET 1995
    Только что, Sway сказал:

    И какая тут связь..??

    В формировании сигнала, количестве импульсов. Ну как я полагаю. К сожалению нет возможности посмотреть осциллом какой сигнал приходить должен на мозг с целса, но, насколько знаю от него мозг пляшет (или в купе от него) как и когда включать передачу. Могу конечно ошибаться, и зря париться. Но т.к. конкретных ответов нет - приходится додумывать.

    Прошу понять правильно, Смурф - первая тойота у меня, до этого имел дело сугубо с пузотерыми ниссанами, да и те на мехе. там все в разы проще было)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    15 минут назад, Владимир_Головков сказал:

    Нервно курю схемы, не въезжаю как это все подружить(

    Схемы, это конечно хорошо, но нужно было хорошо прочесть отчет Димасса и все бы получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    13 минут назад, Владимир_Головков сказал:

    2й - родной герконовый от сюрфа

    Мозг цельсиора не будет на нем работать,мы ведь речь везде о sp2? 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, ЗКО, г.Уральск
    • Машина: Hilux Surf KZN130 1995, Nissan Primera P10 SR20DET 1995
    Только что, kevin102 сказал:

    Мозг цельсиора не будет на нем работать,мы ведь речь везде о sp2? 

     

     

    Да, про него. Я так понимаю что его либо на 4х лепестковый "маховичок" + датчик под него меняют?

    Кратко натыкался на то что через какие то конверторы сигнала его ставят. Алфосвап или что то вроде того)

    3 минуты назад, Sway сказал:

    Схемы, это конечно хорошо, но нужно было хорошо прочесть отчет Димасса и все бы получилось.

    А как его найти, Димасса?) Или его отчет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.