Перейти к публикации
Владимир_Головков

Свап 1KZ-TE - 1UZ-FE non VVTI в Сурф KZN130 1995 г.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 минуты назад, Владимир_Головков сказал:

    Я так понимаю что его либо на 4х лепестковый "маховичок" + датчик под него меняют?

    А для чего по вашему Я вам ссылку на тему давал..??:LaieA_029::punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    17 минут назад, Владимир_Головков сказал:

    Дело в том что в цельсе скорость берется с абс

    Не все цельсиоры брали скорость с абс, надо схему смотреть конкретно по машине. 

    Я сигнал скорости заводил с датчика скорости тот что стоит на раздатке 3х контактый с его сигнал на приборку и в мозг 

    3 минуты назад, Владимир_Головков сказал:

    Я так понимаю что его либо на 4х лепестковый "маховичок

    Да 4 импульса на оборот. В Екатеринбурге дмгаджет и в Москве all4swap делают такие модуляторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 минут назад, Владимир_Головков сказал:

    как его найти

    ...вот это да, а говоришь что все нашел..:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, ЗКО, г.Уральск
    • Машина: Hilux Surf KZN130 1995, Nissan Primera P10 SR20DET 1995
    12 минут назад, Sway сказал:

    А должен быть электро магнитный для мозга цельсиора.

    Он такой же (по параметрам) как и датчик скорости вращения входного вала?

    Только что, Sway сказал:

    ...вот это да, а говоришь что все нашел..:biggrin:

    я говорил что все что нашел. Может еще что есть) Этот вот форум случайно нарыл. Был когда то жителем Драйв2, лет 7 там не присутствовал, но по старой памяти полез в первую очередь туда. и понеслась:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    5 минут назад, Владимир_Головков сказал:

    Он такой же (по параметрам) как и датчик скорости вращения входного вала?

    На сколько помню герконовый на валу на шпонке сидит, если да то у меня есть готовый реперный диск. 

    Изменено пользователем kevin102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, ЗКО, г.Уральск
    • Машина: Hilux Surf KZN130 1995, Nissan Primera P10 SR20DET 1995
    6 минут назад, Sway сказал:

    А для чего по вашему Я вам ссылку на тему давал..??

    Ее почитал, и читаю до сих пор. Параллельно находил что даже на выточенном кольце, посаженном на вал свелили отверстия с шагом в 90 градусов и в кручивали не то болты, не то шестигранники в качестве лепестков))) Идея кстати прикольная, и походу так и будет у меня реализована)

    1 минуту назад, kevin102 сказал:

    На сколько помню герконовый на валу на шпонке сидит, если да то у меня есть готовый реперный диск. 

    Да да, именно он) В личку пжл по цене отпишитесь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    8 минут назад, Владимир_Головков сказал:

    я говорил что все что нашел.

    Ладно, не нашел так не нашел. Тут тоже есть не мало инфы по этому вопросу.

    Вот ссыль на реальную тему, если ее будет мало, пиши.
    Я сам ставил себе этот мотор по ним, и параллельно консультировался с Димой и Андреем (АЗИАТ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    1 минуту назад, Владимир_Головков сказал:

    Да да, именно он) В личку пжл по цене отпишитесь)

    Погоди погоди по цене. Я домой через 10 дней приеду. Ты к этому времени свап закончишь) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, ЗКО, г.Уральск
    • Машина: Hilux Surf KZN130 1995, Nissan Primera P10 SR20DET 1995
    46 минут назад, kevin102 сказал:

    Докупи блок управления и датчик температуры и запустиш по штатной схеме

     В моем случае (мозг так же от UZS21, с мотором пришел, родной) управление гидровентилем реализовано в родном мозге) так что мне только шланги все собрать)

    3 минуты назад, kevin102 сказал:

    Погоди погоди по цене. Я домой через 10 дней приеду. Ты к этому времени свап закончишь) 

    О, я так бы не был уверен, Сурф разобран был в октябре, двиг пришел в ноябре) Работа тоже жару дает)

    5 минут назад, Sway сказал:

    Ладно, не нашел так не нашел. Тут тоже есть не мало инфы по этому вопросу.

    Вот ссыль на реальную тему, если ее будет мало, пиши.
    Я сам ставил себе этот мотор по ним, и параллельно консультировался с Димой и Андреем (АЗИАТ) 

    Понял)

    Благодарю Вас. на выхах буду изучать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    8 минут назад, Владимир_Головков сказал:

     В моем случае (мозг так же от UZS21, с мотором пришел, родной) управление гидровентилем реализовано в родном мозге) так что мне только шланги все собрать)

    Да возможно так и есть,все не упомнить. Знаю точно что на 21 цельсиоре с vvti в штатном мозге было защито управление вентилятором. Но датчик температуры то нужно, без его он в аварии работать будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    21 минуту назад, Владимир_Головков сказал:

    Понял) Благодарю Вас.

    Не благодарите, Я еще ни чем не помог, только путь указал. Пишите когда будут реальные вопросы, вместе покумекаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, ЗКО, г.Уральск
    • Машина: Hilux Surf KZN130 1995, Nissan Primera P10 SR20DET 1995
    15 минут назад, kevin102 сказал:

    Да возможно так и есть,все не упомнить. Знаю точно что на 21 цельсиоре с vvti в штатном мозге было защито управление вентилятором. Но датчик температуры то нужно, без его он в аварии работать будет. 

    Вроде как на без ввти 21 целсе мозг температуру берет с датчика что на моторе стоит...

    Ну что за форум... Новая тема для мучений (шучу конечно же?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    11 минут назад, Владимир_Головков сказал:

    Вроде как на без ввти 21 целсе мозг температуру берет с датчика что на моторе стоит...

    Заблуждаешься. Там их два стоит 1 на мозг 2х контактный, 2 на приборку 1контактный и 3стоит в радиатор 2хконтактный рулит гидро системой.. Датчик очень дорогой, аналогов не имеет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.