Перейти к публикации
Al-Is

Неоригинальные топливный, воздушный, масляный фильтры для 1VD

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Ввиду резкого увеличения цен (в разы) на оригинальные фильтры и возможного дефицита предлагаю обсудить вопрос их замены на качественные неоригинальные. Сам использовал оригинальные с достаточно частой заменой. Новые цены не радуют... Надо было запастись, но кто же знал.

    Так как  многие и так используют неоригинал, поделитесь своими наработками)).  

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    На сколько подорожал топливный? был и стал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Самый дорогой - воздушный, но вот как раз его я б не оригинал не ставил. Остальные не так дорого. Запас на пару лет имею. Кроме масла (на раз осталось и скоро менять).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Масла тоже начали дорожать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    тут тест австралийца, который пришёл к выводу что оригинальный фильтр работает лучше всех заменителей,из за более толстой резинки лучше прижимает корпус фильтра, далее он сказал что все циклонные допфильтра очень хорошо работают в корпусе и их нельзя удалять!

    проверьте свой не оригинальный фильтр с чистой стороны, потрясите и  увидите сколько высыпется песка, а также чистые ли грани верхней крышки?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
    4 часа назад, Бубульгум сказал:

    Масла тоже начали дорожать. 

    как мягко ты сказал - по факту у нас цены поднялись больше чем вдвое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    2 часа назад, Yakut74 сказал:

    как мягко ты сказал - по факту у нас цены поднялись больше чем вдвое

    У нас пока на 15 процентов масло подорожало, запасся на год. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    11 часов назад, Andrey431 сказал:

    На сколько подорожал топливный? был и стал?

    в емексе со сроком 2 дня был 673 стал больше 2000

    успел купить на озоне по 869 4 шт. теперь там же 1999 и их нет.

    Изменено пользователем serzh36

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    Nitto
    VIC

    Micro

    но и они сейчас не из дешевых...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D
    06.03.2022 в 17:32, Slavik177 сказал:

    тут тест австралийца, который пришёл к выводу что оригинальный фильтр работает лучше всех заменителей,из за более толстой резинки лучше прижимает корпус фильтра, далее он сказал что все циклонные допфильтра очень хорошо работают в корпусе и их нельзя удалять!

    проверьте свой не оригинальный фильтр с чистой стороны, потрясите и  увидите сколько высыпется песка, а также чистые ли грани верхней крышки?!

    Австралийцы еще уплотнитель смазывают густой силиконовой смазкой. Может  протягивать пыль через уплотнитель,даже при несильно грязном фильтре.  Если не просто посмотреть внутрь верхней крышки, а еще фонариком посветить,она сцука всегда есть. Себе на несохнущий перматекс посадил.

    В ютубе есть ролики СТО Ковш на эту тему.

    ПС По заменителям-нету адекватного качества. Берешь любой, сравниваешь с оригиналом, и понимаешь. что сделаны они из туалетной бумаги. Перещупал почти все,что есть в эмексе из наиболее известных брендов.Все вернул.

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D
    21 час назад, Vital_D сказал:

    Nitto
    VIC

    Micro

    но и они сейчас не из дешевых...

    Воздушные только на бензинки у них есть.

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    08.03.2022 в 01:48, Vital_D сказал:

    Nitto
    VIC

    Micro

    но и они сейчас не из дешевых...

    Поддержу. Только Нитто на 1 VD  производит только масляный фильтр. Топливные беру Микро, самое стабильное качество. Воздужный пользую нулевик. Фильтрует очьно хорошо! Резинка толстая у него. + он многоразовый. Запачкался, промыл, просушил, промаслил и поехал дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    23 часа назад, Бегемот147 сказал:

    Воздушные только на бензинки у них есть.

    VIC есть и масляные и топливные но стоимость не меньше , а может и больше чем ориг.

     

    11 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

     Топливные беру Микро, самое стабильное качество.

    Микро один раз и последний масляный поставил, не понравилось на вид качество какое то то корявенькое.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Аналог хорош, когда параметры фильтрации не ухудшаются, (кто их сравнивал?), а иначе это путь в капиталку. 

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    13 часов назад, aa2003 сказал:

    Микро один раз и последний масляный поставил, не понравилось на вид качество какое то то корявенькое.

    Не знаю. Из всех топливных фильтров самый ровный это Микро. Масляный ставлю Нитто. Он всегда очень высокого качества, его прям в руках приятно держать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Фильтры это полдела. А что с маслом теперь делать? Что на замену мобилу подобрать в 2UZ? Лучок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @MB615 

    тему как бы подняли по дизелю, но если коснулись, альтернативой, который точно останется на рынке, даже если Шелл в Торжке остановится, близко по составу к Х1 идет ТАТнефть Luxe 5W-30, имея при этом сертификацию как ILSAC GF-5, так и GF-6. На передержку если что пойдет, образования лака и отложений замечено не было, взвеси держало устойчиво. Себе пока отжал 20 литровку Х1 и фильтров нитто, три замены проживем, а дальше будем посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    57 минут назад, MB615 сказал:

    Что на замену мобилу подобрать в 2UZ? Лучок?

    Матюль. Сделал запас на полтора-два года взял пару бочонков , а там посмотрим.

    20200524_161733.jpg

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Фильтры себе давно запас. А вот масла нет. Вот и чешу репу по альтернативе.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    16 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    @MB615 

    тему как бы подняли по дизелю, но если коснулись, альтернативой, который точно останется на рынке, даже если Шелл в Торжке остановится, близко по составу к Х1 идет ТАТнефть Luxe 5W-30, имея при этом сертификацию как ILSAC GF-5, так и GF-6. На передержку если что пойдет, образования лака и отложений замечено не было, взвеси держало устойчиво. Себе пока отжал 20 литровку Х1 и фильтров нитто, три замены проживем, а дальше будем посмотреть.

    Проблема в том что масла имеют присадки .они импортные все. Не будет присадка - будет обычное советское  масло.как его там - тад17 ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.