Перейти к публикации
Al-Is

Неоригинальные топливный, воздушный, масляный фильтры для 1VD

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    14 часов назад, Mozart сказал:

    4 ряда в фильтре вроде как для бензина.

    А сколько должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    08.04.2022 в 21:57, EvgeshaChe сказал:

    У меня в гараже таких штук 5 бу не выкидывал почему-то. В связи с этим вопрос. Нельзя ли это как-то отстирать и пропылесосить на тот случай если ситуация станет совсем критичной. 

    я его развернул на 180град, думаю к следующей замене он потоком самоочистится, а вся грязь из него сгорит в моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    8 минут назад, Alexander(as) сказал:

     думаю к следующей замене он потоком самоочистится, а вся грязь из него сгорит в моторе.

    А зачем вообще его ставить с таким подходом?:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GL350cdi.TLC200
    10 часов назад, aa2003 сказал:

    А сколько должно быть?

    у оригинала 5 рядов на дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    18 часов назад, Alexander(as) сказал:

    я его развернул на 180град, думаю к следующей замене он потоком самоочистится, а вся грязь из него сгорит в моторе.

    Нет слов... Чего уж там, выкинь его совсем... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Размеры двух ОРИГИНАЛЬНЫХ фильтров Тойота:
    Дизель (5 рядов) 17801-51020 - 315х305х63 мм
    Бензин (4 ряда) 17801-38030 - 315х296х52 мм.

    Количество рядов и количество складок бумаги определяет общую фильтрующую площадь. 

    Поскольку мгновенный расход воздуха у дизеля значительно выше чем у бензинового, суммарная площадь фильтрации 17801-51020 значительно больше. В добавок, фильтр 17801-38030 в коробе дизельного мотора болтается, плотно не садится - будет подсос грязного воздуха... ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Плюс жесткость конструкции из 3-х внутренних распорок ниже, чем 4-х... ;)

    38030.jpg

    51020.jpg

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Сегодня поменял оригинальный воздушный на фильтр от Marshall.   Оригинальный за 15 ткм снизу черный, сверху девственно белый, значит, работал как надо, просечек мимо уплотнителя на внутренней поверхности крышки нет.

    Кроме оригинальных, один раз ставил фильтр от Japanparts, претензий к нему не возникло при замене. Снизу черный, сверху чистый и без просечек.

    Marshall по размерам и внешне один в один как оригинальный. Уплотнительная резинка такая же. Сел плотно. Как и оригинальный, на 5 рядов бумаги. Немного поезжу, посмотрю, что да как))

    Решил купить этой фирмы, потому что до этого купил их диски и колодки и весьма доволен-высокое качество за недорого. 

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    14.05.2022 в 14:26, Alex_F сказал:

    Размеры двух ОРИГИНАЛЬНЫХ фильтров Тойота:
    Дизель (5 рядов) 17801-51020 - 315х305х63 мм
    Бензин (4 ряда) 17801-38030 - 315х296х52 мм.

    Количество рядов и количество складок бумаги определяет общую фильтрующую площадь. 

    Поскольку мгновенный расход воздуха у дизеля значительно выше чем у бензинового, суммарная площадь фильтрации 17801-51020 значительно больше. В добавок, фильтр 17801-38030 в коробе дизельного мотора болтается, плотно не садится - будет подсос грязного воздуха... ;)

    я бы добавил у турбо-дизеля...значительно (как минимум в 4 раза разница по сравнению с бенз TLC200. Считал как-то очень давно конкретный расход толи в кубах, толи в кг)... наверное не ошибся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GL350cdi.TLC200
    14.05.2022 в 23:46, Al-Is сказал:

    Сегодня поменял оригинальный воздушный на фильтр от Marshall.   Оригинальный за 15 ткм снизу черный, сверху девственно белый, значит, работал как надо, просечек мимо уплотнителя на внутренней поверхности крышки нет.

    Кроме оригинальных, один раз ставил фильтр от Japanparts, претензий к нему не возникло при замене. Снизу черный, сверху чистый и без просечек.

    Marshall по размерам и внешне один в один как оригинальный. Уплотнительная резинка такая же. Сел плотно. Как и оригинальный, на 5 рядов бумаги. Немного поезжу, посмотрю, что да как))

    Решил купить этой фирмы, потому что до этого купил их диски и колодки и весьма доволен-высокое качество за недорого. 

    Заказал пару фильтров Masuma воздуханов для дизеля 200ки-вроде как качество оч приличное за небольшие бабки. пока не видел- выкуплю заказ -сфоткаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Масума только салонные. И то, не всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LC200

    Может лучше растягивать срок службы оригинальных, периодически из продувая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GL350cdi.TLC200
    4 часа назад, MB615 сказал:

    Масума только салонные. И то, не всегда.

    я тоже еще год наза каких то дишманских накупил штук 5 типа блю принт и нипартс чтото в районе 200с к копейками. не угольные- менял их раз в 2-три месяца чтоли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    6 часов назад, Danillo22 сказал:

    Может лучше растягивать срок службы оригинальных, периодически из продувая?

    Не получится, современные фильтра фильтруют не поверхностью, а всем объемом, частицы как бы налипают на микроворс фильтра. Не промыть, ни продуть их невозможно, они одноразовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота
    4 часа назад, Andre788 сказал:

    я тоже еще год наза каких то дишманских накупил штук 5 типа блю принт и нипартс чтото в районе 200с к копейками. не угольные- менял их раз в 2-три месяца чтоли.

    Тоже вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    04.06.2022 в 07:46, Al-Is сказал:

    Не получится, современные фильтра фильтруют не поверхностью, а всем объемом, частицы как бы налипают на микроворс фильтра. Не промыть, ни продуть их невозможно, они одноразовые.

    схуяли одноразовые? Русские просто так не сдаюца:hunter::party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Очередное Правильное ТО. Без кроилова. Без мук выбора. Доступное каждому при наличии желания. /не вижу проблем научиться заказывать оригинальные расходники/

    ф.в.д - 3500₽

    ф.м - 750₽

    ф.т - 3000₽

    Масло в ДВС это мой выбор, двигатель делал я 2 года назад, владелец решил не утруждать себя выбором другого, возможно более лучшего по качеству бренда.

     

    F761A4C0-D544-4002-A49D-97A4186A64F5.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    13 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Очередное Правильное ТО. Без кроилова. Без мук выбора. Доступное каждому при наличии желания. /не вижу проблем научиться заказывать оригинальные расходники/

    ф.в.д - 3500₽

    ф.м - 750₽

    ф.т - 3000₽

    Масло в ДВС это мой выбор, двигатель делал я 2 года назад, владелец решил не утруждать себя выбором другого, возможно более лучшего по качеству бренда.

     

    F761A4C0-D544-4002-A49D-97A4186A64F5.jpeg

    Из каких соображений именно это масло выбрали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 минуты назад, Drugan сказал:

    Из каких соображений именно это масло выбрали?

    Не особо распространено в массовых местах продаж. В основном заказ от официального дистрибьютора, заранее, большим количеством. Вероятность купить ? стремиться к 0. Только и всего. Чего-то выдающегося в данной серии данного бренда нет. А более выдающаяся продукция этого бренда в этом двигателе ресурса не добавит. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    19 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    схуяли одноразовые? Русские просто так не сдаюца:hunter::party:

    Кто бы спорил. Наши русские  пыль и песок, которых нажрется движок и застучит. Они везде, эта пыль и песок и охотятся за вражескими движками (да и местного разлива), хозяева которых не понимают важности качества и своевременной замены воздушного фильтра. Ибо нефиг, пора на гужевой транспорт пересаживаться и на велосипед.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.