Перейти к публикации
Al-Is

Неоригинальные топливный, воздушный, масляный фильтры для 1VD

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    6 часов назад, Alex_F сказал:

    По результатам исследования в лаборатории... ;)

    тогда это вообще не годится для использования в Денсо для 200-го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    1 час назад, tivalik6 сказал:

    тогда это вообще не годится для использования в Денсо для 200-го.

    Видимо по этой причине с 2016 года (двигатели с пьезофорсунками) стали ставить фильтры другой конструкции с доп.элементом снизу. 

     

    IMG_20221014_150957.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    11 минут назад, Alex_F сказал:

    Видимо по этой причине с 2016 года (двигатели с пьезофорсунками) стали ставить фильтры другой конструкции с доп.элементом снизу. 

     

    IMG_20221014_150957.jpg

    С середины 18-года эти фильтра пошли, если не с 19-го. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    2 часа назад, Top_Fuel сказал:

    С середины 18-года эти фильтра пошли, если не с 19-го. 

    :rolleyes:

    Т.е. до 2018 ставили обычные "старорежимные"? Какие интересно критичные изменения произошли в ДВС, что пришлось поставить фильтр нового образца? Или Тойота поняла, что не вытягивает уровень фильтрации старый?

    :unsure2:

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Видимо ДВС стал экологичнее,что в свою очередь изменило топливную,а она уже потребовала более изысканой фильтрации.

    16 мкм даже для "старорежимных" много,на 100-ку еще куда ни шло.Если только не подделка была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, Alex_F сказал:

    :rolleyes:

    Т.е. до 2018 ставили обычные "старорежимные"? Какие интересно критичные изменения произошли в ДВС, что пришлось поставить фильтр нового образца? Или Тойота поняла, что не вытягивает уровень фильтрации старый?

    :unsure2:

    Да как-то в тихую это всё произошло. Раз - и нового образца фильтр. Так то по факту в двигателе этой версии,  топливной системе - изменений никак не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ленд Крузер 200
    13.10.2022 в 21:05, stasyara сказал:

    А вы на свет его покрутите в руках и в дырочку посмотрите и будет вам дырява. Я такой обратно в Автодок сдал, после того как Эмиратовский купил. Коробка осталась, завтра могу фоток накидать или поехать в магаз, купить и пофоткать. Они реально разные, дырки по середине практически нету, накрутка очень плотная.

     

     

    В том - то и дело что на свет вообще никак не просвечивает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LC 200

     Был на очередном ТО у ОД .   Предлагают два варианта воздушного фильтра - оригинал и VIC.   Топливный и масляный оригинальные .   Замена топливного 1960руб. Сам фильтр 3500руб.  ( новый двухступенчатый)   Стоимость замены конечно сильно завышена. Масло только ZIC TOP LS 5w30.   По характеристикам подходит для авто с сажевым фильтром . Кто использует подскажите как оно в эксплуатации?  

       Да, был в зоне ремонта когда принесли фильтра ,   Воздушный принесли от бензиновой версии и механник(слесарь) сказал что его и поставил бы.   Вызвал мастера тот пожал плечами и поменял фильтр на дизельный. Слесарь сказал что приезжают на ТО со своими фильтрами и каких только не привозят (что мне дали -то и ставлю) , так что экономят на фильтрах , А последствия как в посте выше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    В Екб тоже официалы по-прежнему  предлагают Вик и Лукойл.

    Меня начинает напрягать  ситуация, когда оригинал мол одна паль, а неоригинал низя..

    Или это настроение именно этой темы))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    22 часа назад, Top_Fuel сказал:

    К обзору последствия использования НЕоригинального воздушного фильтра. 
    За 1.5 года года эксплуатации было пройдено 81.000 км на новом двигателе. С какого периода конкретно стали использовать НЕоригинальные воздушные фильтра сказать не могу, не уточнял пока. 
    Обращение поступило по поводу резкого расхода масла, около 2-х литров на 1000 км активного пробега. 
    Результаты диагностики очень наглядные.
    8-й цилиндр отказывается полноценно работать ввиду отсутствия компрессии. Впускной тракт в песке, пыли, вперемешку с маслом от картерных газов. 
    Воздушный фильтр откровенное 💩- и сам не плотно прилегает в корпусе воздушного фильтра, так ещё и сам элемент фильтрующий просто светится как промокашка. 
    Итог: мёртвый двигатель при копеечной экономии. 
     

     

     

    Распространенная ошибка - ставят фильтр для бензинового мотора на дизельный, а бензиновый меньше и пропускает мимо. Даже в интернет магазинах путаница и пишут, что фильтр для всех моторов одного типа.

    Фильтры  для бензинки и дизеля отличить легко - у бензинового 4 полосы, разделенных 3 перемычками, как на видео, у дизельного 5, разделенных 4 перемычками.

     

    бенз.png

    дизель.png

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    16 минут назад, Al-Is сказал:

    Распространенная ошибка - ставят фильтр для бензинового мотора на дизельный, а бензиновый меньше и пропускает мимо. Даже в интернет магазинах путаница и пишут, что фильтр для всех моторов одного типа.

    Фильтры  для бензинки и дизеля отличить легко - у бензинового 4 полосы, разделенных 3 перемычками, как на видео, у дизельного 5, разделенных 4 перемычками.

     

    бенз.png

    дизель.png

    Любите блеснуть знаниями, спору нет. Только к выложенному мною видео Ваше умозаключение не имеет никакого отношения. Далее можете не читать, а вот для аудитории поясню:

    - есть оригинальный фильтр, который имеет артикул. Есть производители НЕоригинальных фильтров, которые стараются максимально идентично изготовить продукт и дублируют оригинальный артикул на своих изделиях. Далее есть «специалист» по запасным частям которому всё равно что Вам продавать, и ему достаточно показать дубль артикула оригинального чтобы убедить что «это одно и  то же, зачем платить больше» 🤣 (я не беру во внимание описание случаев когда владелец целенаправленно покупает неоригинал. это особая каста - нет желания о них ...) Ну и финиш - это невозмутимый исполнитель чужой воли, механик который делает ТО... Что ему дали - то он и поставил... что налили - то он и залил...

    Если Вы реально платите за оригинал, думаете и верите что получаете именно его - то нужен контроль, на всех этапах. 
    Во всех остальных случаях - это ваш выбор, соответственно и последствия его возможно будут тоже вашими. 
     

    п.с. ну а для потенциальных покупателей данного авто ещё один момент куда пристально обратить внимание при покупке... 

     

    16C36F83-82EC-48AE-8FD8-F9755D08759F.jpeg

    82D6D6D6-C8CF-40E9-B232-F902972AFDC0.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    2 Al-ls 

    возможно я не в том ключе прочитал / ответил на ваш пример, Вы уж извините если некорректно ответил в Вашу сторону. 
    🤝

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    2 часа назад, Al-Is сказал:

    Распространенная ошибка - ставят фильтр для бензинового мотора на дизельный, а бензиновый меньше и пропускает мимо. Даже в интернет магазинах путаница и пишут, что фильтр для всех моторов одного типа.

    Фильтры  для бензинки и дизеля отличить легко - у бензинового 4 полосы, разделенных 3 перемычками, как на видео, у дизельного 5, разделенных 4 перемычками.

     

    бенз.png

    дизель.png

    Не только фильтр. Распространенная ошибка - экспериментировать на расходниках, заправках, чипах, сервисах с 1VD. Имидж у компании такой. Все полезно и ничего не будет. Товарищам колхозникам на заметку - принцип доброй свинье все впрок давно в прошлом ( с 2008 г. выпускают).  Иначе - добро пожаловать в профильную тему. Тезис "экономика должна быть экономной" устарел на 40 лет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    6 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Любите блеснуть знаниями, спору нет. Только к выложенному мною видео Ваше умозаключение не имеет никакого отношения. Далее можете не читать, а вот для аудитории поясню:

    - есть оригинальный фильтр, который имеет артикул. Есть производители НЕоригинальных фильтров, которые стараются максимально идентично изготовить продукт и дублируют оригинальный артикул на своих изделиях. Далее есть «специалист» по запасным частям которому всё равно что Вам продавать, и ему достаточно показать дубль артикула оригинального чтобы убедить что «это одно и  то же, зачем платить больше» 🤣 (я не беру во внимание описание случаев когда владелец целенаправленно покупает неоригинал. это особая каста - нет желания о них ...) Ну и финиш - это невозмутимый исполнитель чужой воли, механик который делает ТО... Что ему дали - то он и поставил... что налили - то он и залил...

    Если Вы реально платите за оригинал, думаете и верите что получаете именно его - то нужен контроль, на всех этапах. 
    Во всех остальных случаях - это ваш выбор, соответственно и последствия его возможно будут тоже вашими. 
     

    п.с. ну а для потенциальных покупателей данного авто ещё один момент куда пристально обратить внимание при покупке... 

     

    16C36F83-82EC-48AE-8FD8-F9755D08759F.jpeg

    82D6D6D6-C8CF-40E9-B232-F902972AFDC0.jpeg

    У меня сейчас стоит неоригинальный фильтр, если что. Суть проблемы в том, что автовладельцы доверяют некомпетентным или безответственным людям очень простое действие, но от которого зависит жизнь мотора  - замена воздушного фильтра, а оно не сложнее, чем омывайку залить.  Меняйте воздухан сами, дела то на 2 минуты. Он должен лечь в короб плотно без малейшего движения и крышка должна лечь плотно, защелки закрываются немного  внатяг.

    05.11.2022 в 17:31, 220 сказал:

      механник(слесарь) сказал что его и поставил бы.   Вызвал мастера тот пожал плечами и поменял фильтр на дизельный. Слесарь сказал что приезжают на ТО со своими фильтрами и каких только не привозят (что мне дали -то и ставлю) ,

    да, им по..уй на ваши тачки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    А почему им по..пофиг? Дополню свой пост, чтобы не подумали, что я качу бочку на автомехаников. Гробят свои машины сами автовладельцы. Спросите у них, что такое "абразивный износ" и большинство вам не ответит. Поколение потребителей, не желающих вникнуть хоть на чуть чуть, как их машина работает и устроена.

    Приезжает чел на ТО и дает автослесарю вместо нормальных фильтров какое то самое дешевое гумно, ему объясняют, что его ставить не надо, купите нормальное и дорого. Что делают наши автовладельцы - начинают бычить, ставь. С какого то момента любому специалисту  в его карьере это надоедает и он перестает что либо  объяснять каждой встречной макаке, потому что как минимум бесполезно и будет только конфликт, в итоге  - "хозяин-барин". Что привез - то и поставим.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    22 часа назад, Al-Is сказал:

    Распространенная ошибка - ставят фильтр для бензинового мотора на дизельный, а бензиновый меньше и пропускает мимо. Даже в интернет магазинах путаница и пишут, что фильтр для всех моторов одного типа.

    Фильтры  для бензинки и дизеля отличить легко - у бензинового 4 полосы, разделенных 3 перемычками, как на видео, у дизельного 5, разделенных 4 перемычками.

     

    бенз.png

    дизель.png

    Размеры двух ОРИГИНАЛЬНЫХ фильтров Тойота:
    Дизель 17801-51020 - 315х305х63 мм
    Бензин 17801-38030 - 315х296х52 мм

    Некоторые производители неоригинальных фильтров выпускают только "условно универсальные" фильтры "бензинового" размера (они попросту болтаются в коробе, ни о какой герметичности речь не идет). 

    Кстати, некоторые, вполне себе "респектабельные" сервисы (в т.ч. официальные), не считают зазорным устанавливать на дизель "бензиновые" версии оригинальных фильтров, отсюда и результат... ;)

     

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ленд Крузер 200
    07.10.2022 в 11:34, Колян Васильевич сказал:

    IMG_4121.jpg

    IMG_4123.jpg.c972539bb37da361073da2e16bcca989.jpgIMG_4121.jpg.cf84001b95915e98729ddc3407a63ac9.jpgIMG_4120.jpg.6ceaefae0efe381e48d7df78b9c87db3.jpgIMG_4119.jpg.51b16cd524de1ddb45906d5530256ed3.jpg

    Менял у дилера - сказали оригинал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

     

    Когда прекратятся поставки фильтров в РФ 

     

     

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    бумага какая красивая 😀 прям как тойотовская в масляных фильтрах 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.