Перейти к публикации
Antcap

Подскажите по Surf 130. Крутой поворот на полном приводе.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Поменял мосты на пониженные пары, поставил родные - 4.88. При крутом  повороте налево (направо круто не поворачиваю обычно) только на полном приводе при добавлении газа иногда появляется одиночный довольно громкий ТУК в районе заднего левого колеса. Причем на малой скорости. До этого поменял мосты на "безпробежные" с Приморья. Под барабанами все блестящее, походу по воде никогда мост не ездил. Барабаны не изношенные. Вроде мост должен быть хороший. Сайленблоки хорошие, рычаги родные. Стабилизаторы поперечной устойчивости проверил, хомуты к мосту вместе с резинками поставил новые. На старых мостах такого не слышал, хотя ездил совсем мало. Думаю, может это пробуксовывает внутреннее колесо из за меньшего радиуса поворота? А при движении на заднем  приводе при поворотах вроде туков не слышал. Подскажите, у всех так или вынимать полуось нужно?

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    а зачем на полном приводе круто поворачивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Только что попроситл жену сесть за руль. Звук просто отдавался  назад. Когда слушаю  снаружи, вроде звук идет от раздатки - коробки и явно относится к переднему приводу. При  вывернутых колесах просто тяжелее крутить и тук громче. Когда колеса ровно звук тоже есть, просто нужно чуть резче тронуться.  Как буд-то люфт выбирается при начале движения назад и вперед. Однократно далее без изменении направления движения звуков нет. Менял и передний редуктор и задний мост. До замены звуков небыло.  Сейчас полезу проверять, может передний кардан не дотянул. Других объяснений у меня нет. Сразу как поменял редуктор и мост, прокатился без заднего кардана километров 5-6, чтоб проверить передний редуктор, но с педалью в пол. Сразу после при заезде в гараж первый раз услышал громкий стук снизу при переключении паркинг -драйв-задняя. Решил тогда, что это выбираются люфты без заднего кардана. Прикрутил задний кардан и удары при переключении между передачами пропали. Теперь вот  эти удары при начале движения.

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    не нужно на твердом покрытии включать полный привод,и уж тем более круто поворачивать.

    Этот тип привода считается самым простым и надежным, так как не имеет никаких сложных систем, которые должны отвечать за автоматическое распределение тяги по осям. По умолчанию крутящий момент передается только на одну ось, вторая ось включается только по необходимости с помощью раздаточной коробки с кулачковой муфтой. При включении «раздатки» обе оси жестко соединяются между собой, обеспечивая постоянное симметричное распределение крутящего момента.

    Несмотря на конструктивную простоту, система имеет значимую особенность: невозможность ездить в режиме полного привода постоянно, а также на высоких скоростях и по ровным сухим поверхностям. Вернее, ездить-то можно, только с огромной вероятностью повредить систему полного привода.

    Дело в том, что при повороте каждое из четырех колес вращается с разной скоростью и проходит свою траекторию поворота. Между осями нет никаких систем, компенсирующих разность этих скоростей, а потому вся нагрузка ложится на «раздатку», которая со временем и выходит из строя. Проще говоря, подключать вторую ось необходимо только для увеличения проходимости автомобиля на покрытиях, допускающих проскальзывание колес, таких как грязь, песок, снег, лед или в крайнем случае сильный дождь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Antcap сказал:

    Думаю, может это пробуксовывает внутреннее колесо из за меньшего радиуса поворота?

    именно так , так как на 130 м нет межосевого дифференциала и на полном приводе на жестком покрытии на малых радиусах поворота какому то из колес приходится пробуксовывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    7 часов назад, Antcap сказал:

    вынимать полуось нужно?

    если вынешь тук исчезнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Я интенсивно проехался на переднем приводе БЕЗ заднего кардана вообще для проверки и всего несколько километров по прямой. Километр, интенсивный разворот, километр, снова резкий ращворот и так несколько раз. Не могло же это так повлиять. До замены и этого теста звуков никогда не было. При включении/выключении переднего привода в движении звуков тоже нет. Только что вылез из под машины. Сильно подтянулся передний болт переднего редуктора, немного задние 2 болта редуктора и немного крепеж новой задней опоры акпп. Завтра проверю что вышло. 

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Не утерпел, выгнал машину из гаража. Ситуация не поменялась, НО... :party:меня наконец осенило и, похоже, я понял в чем причина. Машина стоит в деревне и все пока покрыто льдом. Звуки я стал замечать лишь при заезде выезде с вывернутыми на максимум колесами если резко дернуть. При обычном трогании даже с выкрученными колесами звуков нет. Так походу при трогании буксует одно из передних колес у которых сильно отличается радиус. Срываясь в букс раздатка резко ударно передает усилие на задние колеса - они же стоят, а передний кардан резко крутануся, вот и удар шестерен. На асфальте этого скорее всего не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Во, нашел: 

    Alex_Afanasyev » 15/02/2008,14:44

    Езди и не парься. Возможно, что цепь вполне нормальная.
    Объяснение: в Галлах нет межосевого дифференциала и потому при движении на полном приводе ВСЕ колеса должны иметь равные угловые скорости. Это возможно только при езде по прямой БЕЗ пробуксовок отдельных колес. На поворотах или при пробуксовках условие равенства угловых скоростей нарушается и происходит следующее (на примере поворота): внешнее колесо будет иметь большую угловую скорость (оно проходит больший путь), а внутреннее (соответственно) меньшую. Чтобы выравнялись скорости одно из колес должно проскальзывать. Это не происходит непрерывно. Реально проскальзывание сопряжено с рывками. При рывках напряженная цепь ослабляется (есть у нее люфт) и слышится удар. Пока цепь новая удары еле слышны (слабые). По мере вытягивания цепи и износа зыездочек удары усиливаются. Когда приходит им всем совместный конец может раздаваться треск или последовательность частых ударов.
    Так что хорошей езды, а хороший стук - он наружу выйдет.

    ЗЫ: Коллеги, зачем так сразу пугать человека? Бережнее друг к другу надо.
    ЗЫ2: в 05 г. в Фаворите мне озвучили сумму 21000 р "под ключ".

    Alex_Afanasyev

     

    А как проявляется на 130 Сюрфе умирание цепи в раздатке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Могла цепь в раздатке потянуться от интенсивной пробной поездки на одном передке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Набрел на видео потрескавшейся цепи на Сюрфе. Это вроде 185, но цепи одинаковые. Озадачен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я бы проверил  еще гранаты на переднем.И крестовины и наш чудный гук.я про количество смазки говорю.А так очень похоже на что просто выбирается люфт.Цепь тоже может быть,задние колеса напрямую а передок через цепь,вот этот люфт выбирается и передок с опозданием в работу включается. Но стучит не раздатка.Стучит что то в трансмиссии или  ходовой.Демпфер тоже посмотри.если родной стоит то может быть уже пустым и сухим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Никогда не слышал стуков до замены моста и редуктора и катания на передке. Так что вариантов не много. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Верхние сайлетблоки заднего моса живые? Болты все затянуты на продольных тягах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Сайлентблоки как новые. Тянул как мог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    07.03.2022 в 20:48, Antcap сказал:

    Никогда не слышал стуков до замены моста и редуктора и катания на передке. Так что вариантов не много. 

    Ты когда кардан снимал сжимал его¿ ну и так дале. Эти детали годами стоят на месте. Тут ты их переставил. Прошприцуй все что можно. Исключи то что на поверхности. Потом будешь рыть дальше, если не уйдёт стук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Это я все прошприцевал, на кардане метку ставил. Переднюю крестовину переднего кардана поменял, Гук  живой. Нужно до асфальта доехать попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Вероятнее всего что есть растяжение цепи, как уже писал задние тронулись через секунду цепь выбрала слабину передок подключился. Колёса когда звук прямо или вывернуты¿

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Приехал в деревню, где стоит авто, выехал на асфальт. Звук есть даже с прямыми колесами если резко нажать на газ. Только на полном приводе. Как ни дергал только на заднем - тишина. Значит двигатель, акпп, задний мост с карданом, задние рычаги с новыми сюрфовскими тюнинговыми пружинами и подвеска передняя и щадняя отпадают. Если включить передачу, скажем переднюю и плавно тронуться, а потом дать газу, звука нет. Также и назад. С вывернутыми колесами эффект втрое больше - в смысле не нужно резко трогаться. Громкость практически одна и та же. Тук, как буд-то разбитый сайлентблок смещается. С водительского места кажется, что звук сзади слева, с пассажирского, что впереди слева, а снаружи, что звук снизу по центру. Причем, заезжаю на высокий сугроб на пониженной. Остановился. Звука еще нет. Нога на тормозе, передача включена. Ходовая, естественно, напряжена. Встал. Начинаю поворпчивать рулевое колесо - Тук.

    Какой вообще звук у цепи должен быть звонкий или глухой? Будет потеплее залезу в яму, посаду жену за руль, попробую оттуда понять откуда звук. Ну не было его до замены мостов и катания на одном переднем. :unsure2:

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.