Перейти к публикации
ProTV

про пороги и зиму (+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    Друзья ,

    у мнея вопрос .

    у меня в 80-ке в порогах дырочки с пробочками .

    что лучше сделать на зиму -

    закрыть все или открыть все .

    а то летом скапливалась в порогах вода

    литров по 5-8 так я по две средних пробки открыл

    чтоб вода стекала..

    назиму наверно лучше закрыть?

    что делать ?

    спасибо за ответы и извините если вопрос туповат .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Если скапливается вода это значит забиты или замяты продухи( стоки ).

    Залезь под машину и почисти их проволокой, или тонкой отвёрткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    "продухи?" у меня 80ка продухов нет blink.gif ,дырки эти сливные.Вода,в обычных условиях затекать в пороги недолжна,у тя наверное гдето "несанкционированая" дырка. Дырки лучше закрыть,устранить причину попадания "несакц.." воды в пороги,а то ничто невечно dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Я о них то же узнал только год назад, когда в левом пороге вода заплескалась. залез под машину и увидел отштамповки на пороге. Поковырял гвоздиком, вода стекла. С тех пор проверяю регулярно. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    точнее пож. место и усилие ковыряния гвоздиком,я чет не увидел подштамповок которые мона расковырять huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    "продухи?" у меня 80ка продухов нет  ,дырки эти сливные.Вода,в обычных условиях затекать в пороги недолжна,у тя наверное гдето "несанкционированая" дырка. Дырки лучше закрыть,устранить причину попадания "несакц.." воды в пороги,а то ничто невечно

    Прежде чем закрыть дырки. Взять нигрол, разогреть, под давлением в пороги и ждать когда нигрол перестанет капать. После закрыть дыры. Дальше никакая вода не страшна. На жигулях всегда делали ещё с 1970 года, жиги бегали по 10-12 лет намёков на гниение порогов не было.

    Минусы: долго стекает лишний нигрол, закапан пол в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Посмотри на стык внешней части порога и внутреннего края пола под машиной.

    Это место плохо просматривается из-за алюминиевых подножек. Усилие необходимое для выковыривания засохшей глины редко превышает возможности человека. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    по моему еще можно в скрытые полости закачивать монтажную пену. где-то в одном из номеров журналов то ли Полный Привод, то ли 4Х4 даже был процесс описан подобный. так что либо нигрол, либо пену. а вода плескаться не должна, эдак и до коррозии недалеко. пена вроде предпочтительней-пол не будет закапан в гараже, да и процесс простой-знай себе давишь из тюбика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Монтажная пена, если не защищена, влагу впитывает. И тогда наоборот создаёт идеальные условия для коррозии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Нууу... если пошла такая пьянка.Предлагаю залить все полости ДО ВЕРХУ, РАСПЛАВЛЕНЫМ ПАРАФИНОМ biggrin.gif(nou hau) ! Раз цивилизованые антикорры разные типа Мовиль и т.д,СПЕЦИАЛЬНО для таких дел придуманые,тут не рассматриваются.

    Главное не забывать о возможных кузовных ремонтах,с пеной как варить,а с негролом?-пыхнет не потушиш dry.gif ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Всем привет!,

    Присоеденюсь к дебатам. По поводу пены надо специальную чтоб влагу не брала ето точно, но если уж пену такую найдеш есть еще одна ЗАСАДА! почти личный пример: Помогал другу ставить металическую дверь в квартиру,шикарная была дверь, так вот когда все поставили замечательно все работало и замок и закрывалась без стука ну вобщем все супер и черт нас дернул п пазухи в нутрь рамы залить ету пену Минут через 40 дверь еле еле открыли , закрыть так и не смогли всю коробку повело етой пеной. Вот так!

    Обьем пены надо чувствовать сколько лить потому что она на расширение идет при высыхании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA
    smile.gif А вы проексперементируйте... в пакет цылофановый залейте эту пену. и закройте....... интересный результат получаеться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Я к тому что я никому не советовал бы пользоваться ей для "усовершенствования" своих пеплатцев...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Немного не по теме, но как всетаки приятно встретить земляков с Алма -Аты я ведь тож родился там и рос до 7 лет, а жил в горном гиганте говорят там уж не чего не сталось прежних построек. Одна беда тоской съедаем 15 лет не был на Родине. У меня в Чимкенте деды остались и 3 двоюродные сестры в Алма-Ате, думал в этом году какраз машину куплю да поеду но не успел летом, машину только сейчас на учет поставил, надеюсь на 2006 год поеду с женой сыном и дочкой в турне по родственникам и друзьям если найду последних за столько лет да покажу невераятно красивый город столицу Алма-Ату., схожу в горы да порыбачу маринку.

    Ой йойойо й это настольгия и тоска., а еще не лето пока.

    Всем моим землякам алмаатинцам Привет и удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Блин, в нескольких темах на форуме идёт речь про эти штатные стоки, но НИ в ОДНОЙ НЕТ их фотографий. Решил исправить этот косяк - фото ниже. Тоже столкнулся с этой проблемой: после джипования по грязи стоки забились, и после дождей в порогах стал шуметь прибой при трогание и торможении. Стоки не нашел, открыл сливные пробки, из каждого порога вылилось литров по 10.... Теперь полезу чистить эти щели, судя по буржуйскому сайту, их должно быть 3 штуки на порог. Слив из люка всё же лучше вывести на улицу, либо пробку резиновую не закрывать. И зима тут совершенно не причем... Летом заливает при дождях на ура......

    drain step board.JPG

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Тоже сброшу фото, кстати у себя глянуть, но надеюсь, что там нету воды.

    Шланги люка передние,сразу выводил на улицу.

    IMG_5631.JPG

    IMG_5632.JPG

    IMG_5627.JPG

    IMG_5628.JPG

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это фотки сливных пробок - их сразу видно и понятно (хотя тоже полезно). А вот эти "щелки" маленькие на стыке, я так и не нашел, так как не понимал - где их искать. Нашел на буржуйском сайте фотку - стало понятно куда смотреть.

    Кстати, у тебя кто-то уже наколхозил дополнительные сливы рядом с пробками на дне порога. Штатно их нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Самое обидное Вадим что яппы не могли поставить шланг чуть длиннее и вывести его на улицу, всего-то малых 5 см, и пороги намного меньше бы гнили, где-то тоже тему создавал, даже с фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да Руслан, я думал на эту тему - почему япы задние вывели, а передние оставили в пороге. Единственное, что приходит в голову, что они боялись, что спереди выведенные сапуны будет забивать грязью и/или отрывать, поэтому они решили сделать такие хитрые стоки из порога. Думаю, что лучше всё таки вывести люк наружу по любому. А эти щели - скорее больше для вентиляции порога, чтобы конденсат мог испаряться.

    Тему твою читал - считаю, что ты правильно всё сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    свои пять копеек добавлю.

    в эти окошки вставил  пластиковые хомуты пропихнув внутрь порога замок, а кончик хомута торчит вниз, теперь после грязи необязательно нырять под машину, достаточно подергать за хвостики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.