Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Добрый день !

     

    Похоже сдох датчик давления масла на стрелку. Оригинал код 83520-60011. Не знаете аналоги, которые точно подходят ? Двигатель 1HD-FT.

     

    Экзист выдает аналоги

    1. Sankei KG-814.

    2. Japan Parts PO-208.

    3. Japko 11208.

    4. Ashika 11-02-208.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    40 минут назад, MrLomshik сказал:

    Не знаете аналоги, которые точно подходят ?

    Для начала картинки посмотри, уже на этой проверке часть может отвалиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    То, что интернет выдает

    83520-60011.jpg

    Sankei KG-814.jpg

    Sankei KG-810.jpg

    Japan Parts PO-208.jpg

    Japko 11208.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    еще

     

    SAT ST-83520-60011

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Датчик давления импульсный и должен быть синхронизирован с датчиком-показометром на приборке. Где-то читал, что при внешнем сходстве датчиков давления у TLC80(1HDFT) и TLC100 (1HDFTE) имеют разную частоту дискретизации. Может быть путаю.

    Извини, что вклиниваюсь в тему, но вдруг ситуация похожа с моей. После замены масла прошлой осенью (ехал из сервиса) и обратил внимание, что стрелка указателя давления стоит вертикально на приборке. Авто (TLC80, 1HDFT, 1997гв). Опять же читал где-то, что такая ситуация возникает при замыкании датчика на массу. Вернулся в сервис, мастер посмотрел и ответил что подключение датчика на двигателе корректно. Я забил и ездил всю зиму так. Но в какой-то момент датчик на приборке стал показывать правдивое давление, реагируя на педаль газа. Несколько дней так работал. Потом опять вертикально встал и не менял положения в движении. Последние 2недели по утрам после поворота ключа зажигания отчетливо слышу что-то вроде "дзынь" (как тонкая пластина распрямляется) и стрелка указателя датчика давления на приборке постепенно опускается от вертикального положения. За 2недели опустилась на 1/3 шкалы примерно. Вероятно датчик на приборке умирает (или это последствия некорректных сигналов от датчика на двигателе). Буду благодарен за комментарии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    17.03.2022 в 16:51, VSA59RUS сказал:

    Датчик давления импульсный и должен быть синхронизирован с датчиком-показометром на приборке. Где-то читал, что при внешнем сходстве датчиков давления у TLC80(1HDFT) и TLC100 (1HDFTE) имеют разную частоту дискретизации. Может быть путаю.

    Извини, что вклиниваюсь в тему, но вдруг ситуация похожа с моей. После замены масла прошлой осенью (ехал из сервиса) и обратил внимание, что стрелка указателя давления стоит вертикально на приборке. Авто (TLC80, 1HDFT, 1997гв). Опять же читал где-то, что такая ситуация возникает при замыкании датчика на массу. Вернулся в сервис, мастер посмотрел и ответил что подключение датчика на двигателе корректно. Я забил и ездил всю зиму так. Но в какой-то момент датчик на приборке стал показывать правдивое давление, реагируя на педаль газа. Несколько дней так работал. Потом опять вертикально встал и не менял положения в движении. Последние 2недели по утрам после поворота ключа зажигания отчетливо слышу что-то вроде "дзынь" (как тонкая пластина распрямляется) и стрелка указателя датчика давления на приборке постепенно опускается от вертикального положения. За 2недели опустилась на 1/3 шкалы примерно. Вероятно датчик на приборке умирает (или это последствия некорректных сигналов от датчика на двигателе). Буду благодарен за комментарии.

    Это последствия замыкания проводки или датчика. При замыкании, чтобы сохранить шкалу, надо было скинуть провод с датчика давления масла на блоке. А теперь, спорее всего, придётся менять датчик в панели приборов.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.