Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Всех приветствую, подскажите пожалуйста, после снятия аккумулятора, стали про плавать обороты 700 – 900, ошибки не выдает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @AlexB001 

    день добрый. Отключение климата и холодильника влияет на поведение?

    Ну и как бы какой двигатель указать хоть где то ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    2UZ FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @AlexB001 

    а с климатом чего? Если отключить кондей, плавают? При подъёме оборотов есть звук срабатывания компрессора кондиционера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Нет ничего не меняется((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @AlexB001 

    смотреть по показателям, что то где то авто компенсирует этим подъёмом, не доводя до ошибок. В течстриме открыть и смотреть, что меняет этим подъёмом. Если отбросить проблемы с геной и аккумулятором, то однозначного ответа методом научного тыка мы не выясним (вдияние климата уже отбросили), слишком много факторов, которые могут влиять. Не стоит исключать также и влияние ГБО, если установлено конечно. Просто нужен нормальный диагност, который способен не только ошибки прочитать, но и дать оценку параметрам работы двигателя.

    24 минуты назад, AlexB001 сказал:

    2UZ FE

    Ну или самому сидеть смотреть и проверять полученные данные с допустимыми значениями (см. файл во вложении).

    Значения Течстрим.pdf

    2 минуты назад, AlexB001 сказал:

    66936518905__17A76288-F07D-4E7C-A134-AC4FB0A615C2.MOV

    только снимали клемму или что то еще делали? Повредить не могли датчик того же коленвала, точнее его контакт? Давно вообще это произошло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Может заслонка колибровку потеряла. Нужно проехать туда сюда 5 км. 2500 оборотов. Мне помогало, тоже плавали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @AlexB001 

    выключено это не совсем корректно, сигнал на форсунки всё равно идет через его мозги. Для начала всё таки стоит проверить значения по Течстриму.

    1 минуту назад, гуливер сказал:

    Может заслонка колибровку потеряла.

    вот как раз в связи с этим и спрашивал

    7 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Давно вообще это произошло?

    Включить зажигание без запуска двигателя, понажимать педаль газа, потом завести и покататься с кикдауном. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Сейчас попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    7 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    @AlexB001 

    выключено это не совсем корректно, сигнал на форсунки всё равно идет через его мозги. Для начала всё таки стоит проверить значения по Течстриму.

    вот как раз в связи с этим и спрашивал

    Включить зажигание без запуска двигателя, понажимать педаль газа, потом завести и покататься с кикдауном. 

    Сейчас попробую 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    А произошло это вчера снимали радиатор возили паять бочок, всё как бы вернули на место, воткнули аккумулятор, все прогрузилось как положено, и началось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    19 минут назад, AlexB001 сказал:

    66936664833__694733AB-26C6-4CB3-8FFD-A1B3550295FA.MOV

    не, так лазить можно долго. Смотреть значения однозначно. И там не сам датчик в первую очередь, а его разъем. Он в районе правой крышки VVTi, если смотреть от капота. Что вообще делали, когда снимали клеммы? В каких агрегатах была работа?

    1 минуту назад, AlexB001 сказал:

    снимали радиатор 

    ясно. Смотреть, где могли зацепить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200


    Вообще снимали радиатор отвозили его запаивать, а до этого, неделю назад, снимали левую головку блока цилиндра, регулировали клапана, после этого ездил два дня, ничего не беспокоило, потом заметил что бочок радиатора бежит, сняли радиатор, отвезли запаяли, вернули на место, и начались плавание оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Как я понимаю, датчик кв давал бы не правильные показания во всем диапазоне, в том числе на ходу при нагрузке. А здесь судя по видео проблемы только на хо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

     

    2 минуты назад, гуливер сказал:

    датчик кв давал бы не правильные показания во всем диапазоне, в том числе на ходу при нагрузке.

    не всегда. Вот так бывает

      

    20.04.2020 в 09:40, Islander сказал:

    Добрый день! Нужен совет: на ходу загорелась "гирлянда" на 2UZ, сканер показал ошибку Р0335 - неисправность в цепи датчика положения коленвала. Убрал ошибку, на ходу появилась снова, опять убрал - опять появилась, причем ошибка стала вылазить сразу же после стирания, даже сканер не успеваю отключать. При всем при этом, никаких изменений в поведении машины не появилось - заводится отлично, работает ровно, едет на все деньги. ГРМ со всем сопутсвующим менялся около 3 т. км. назад. Смущает, что ошибка лезет, а машина работает идеально. Понимаю, что нужно к электрику, но, чтобы у электрика не слушать "сказки про жопу", хотелось бы приехать немного информированным). Посоветуйте, может было у кого подобное? Именно с такой ошибкой и нормальной работой авто. Что глянуть можно и нужно?

    P.S. Поиском пользовалася. По 200-ке информации мало и с симптомами, отличными от моих.

     

    23.04.2020 в 08:40, Islander сказал:

    Посмотрел разъем датчика, и точно, один из трех проводов оказался "недовоткнут", по сравнению с двумя другими. Воткнул его поплотнее и все, проблема ушла). Спасибо за наводку!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Лэнд Крузер 200

    У меня так было на сурфе, покатался на сильных оборотах как сказано было выше о прошло потом по советовали почистить заслонку что я и сделал все ок 

    Сначала даже и завести не мог , сказали сбились Настройки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан
    • Машина: ТЛК 200

    На тлк 200 , после отключения АКБ, если начинает плавать обороты, это признак того,что нужно, промыть или почистить карбом заслонку. Потом после запуска двигателя, идёт адаптация минут 5-10 . 

    Когда заслонка грязная ,приходится кататься 2-5 км , в промежутке на светофорах обороты болтаются ниже плинтуса, часто глохнет. 

    Был такой опыт так сказать. Чаще стал чистить заслонку , и при любых обстоятельствах адаптация проходит быстро даже без движения .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.