Перейти к публикации
leonidzv

Задние тормоза

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, DMA100 сказал:

    А если новые колодки купить и поставить.. не растачивая барабан

    Если барабан ровный , не имеет элипса рабочей поверхности и колодки к нему прилегают плотно, то можно просто заменить колодки.

    10 минут назад, DMA100 сказал:

    Т. Е проточка может только усугубить? 

    если  увеличить диаметр больше допуска ( на барабане обычно есть надпись с размером ) , то да .

    1 минуту назад, DMA100 сказал:

    как думаете барабаны G-Brake нормальные,

    думаю любые нормальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Если барабан ровный , не имеет элипса рабочей поверхности и колодки к нему прилегают плотно, то можно просто заменить колодки.

    если  увеличить диаметр больше допуска ( на барабане обычно есть надпись с размером ) , то да .

    думаю любые нормальные.

    Спасибо за информацию, буду разбирать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Я тоже постоянно мучился с этими барабанными колодками. После грязи подводил, потому что они от песка стачивались. Купил новые. В итоге хватило наверное на год, потом они износились и подрали барабаны. Из за чрезмерного износа вылез  поршенек из тормозного цилиндра, замял манжету, вытекла тормозуха. Пришлось купить тормозной цилиндр. Поскольку из за износа задние колодки не тормозили регулярно (ну не всегда есть желание и возможность после покатушек сразу прыгать под машину и подводить колодки) тормоза были говно, при этом тормозили в основном передние, которые стали изнашиваться значительно быстрее. К тому же опять потекли сальники полуосей ( ставил оригинал года 3 назад, это болезнь сурфа). И это при том, что машину я использую только летом для поездок на рыбалку и лёгких покатушек на шашлыки! Короче я плюнул и вкатил мост от прадо 90, который как известно встаёт без переделок.

    Жалею что не сделал это раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    25.09.2008 в 14:35, Scout сказал:

     

    вообщем градация стала такая.

    дисковые очень хороши на сухом покрытие, колодки чаще меняемы, но на бездоре не понравились!

    барабанные долговечны, супер против грязей воды и бездора... 

    А как же вот человек пишет! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    5 часов назад, Kranium сказал:

    А как же вот человек пишет! 

    Угу, барабаны супер. Одна беда -- так себе тормозят на дороге, а после грязи и тем более жидкой грязи при минусовой температуре, не тормозят вообще. И надо постоянно разводить колодки, их самоподвод ИМХО это самовнушение, а т.к. опорные пальцы снизу без эксцентриков, то я разводить можно только пока все более-менее в допуске, а как подъизносилось, то надо "упоры наварить" по совету AZIAT'а (УАЗоводы тут хохочут гомерическим хохотом!).

     

    У скользящих суппортов, которые на задних прадовских мостах, конечно тоже пальцы подзакисают, но оно хотя бы тормозит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Упоры на колодках наваривать только внизу? Или где цилиндрик тоже надо? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    1 час назад, Kranium сказал:

    Упоры на колодках наваривать

    Надо просто сесть с карандашом и бумажкой (может еще ножницами модельки повырезать) и подумать. Тогда придет понимание, что круглая колодка, на одной оси вращения и на одном цилиндре, к круглой поверхности барабана прилегать идеально только в идеальном случае абсолютно правильного расположения всех элементов. АБСОЛЮТНО идеальных размеров и расположений! Даже если такого добиться, то через небольшой пробег настанет износ колодки и барабана, и пятно контакта начнет уменьшаться и смещаться к цилиндру. И никакой самоподвод колодок не сможет это исправить, потому что подводить надо не только верхнюю часть колодки, но и нижнюю. На УАЗе нижние оси, вокруг которых вращается колодка, с эксцентриками, и можно подводить колодку "правильно".

     

    Да, на нормальных машинах (не на УАЗе), где в целом нормально с качеством запчастей, обычно не заморачиваются с эксцентриками, потому что все КАК-ТО тормозит и так. Но все равно это не идет ни в какое сравнение с тем, как прилегают колодки в дисковых тормозах: всегда всей площадью независимо от степени износа, без каких-либо регулировок и через одно место работающих механизмов "самоподвода".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Это все понятно, у меня просто барабаны проточены, вот и думаю мальца снизу упоры колодок наварить чтоб больше площадь контакта была.

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996

    Решил проблему с задними тормозами заменив мост на прадовский. Теперь езжу и думаю какой же я ##### что не сделал этого раньше а мучился более 10 лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    27.04.2021 в 01:30, AlexeiVM сказал:

    Угу, барабаны супер. Одна беда -- так себе тормозят на дороге, а после грязи и тем более жидкой грязи при минусовой температуре, не тормозят вообще. И надо постоянно разводить колодки, их самоподвод ИМХО это самовнушение, а т.к. опорные пальцы снизу без эксцентриков, то я разводить можно только пока все более-менее в допуске, а как подъизносилось, то надо "упоры наварить" по совету AZIAT'а (УАЗоводы тут хохочут гомерическим хохотом!).

     

    У скользящих суппортов, которые на задних прадовских мостах, конечно тоже пальцы подзакисают, но оно хотя бы тормозит.

    Странно. У меня Сурф с 2008 г и все эти года нормально саморазвод работает.

    Может просто колодки нормальные ставить и в самом начале правильно развести?

    27.04.2021 в 19:39, fetc сказал:

    Решил проблему с задними тормозами заменив мост на прадовский. Теперь езжу и думаю какой же я ##### что не сделал этого раньше а мучился более 10 лет

    Так это на 185-й. А у хозяина поста 130-й, туда от 95-го разве пойдет?. Просто он почему то в этой ветке задал вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 5/3/2021 at 4:51 PM, FonBessinger said:

    Странно. У меня Сурф с 2008 г и все эти года нормально саморазвод работает.

    Может просто колодки нормальные ставить и в самом начале правильно развести?

    Тоже мучился с автоматом саморазвода на неоригинальных колодках, через пару-тройку поднятие ручника задние колодки становились колом и грелись аж с запахом горелых колодок. На е-бейе нашел оригинальные колодки и уже 6 лет все работает как часы тьфу тьфу тьфу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    А как влияет оригинальность колодок на процесс саморазвода? У меня тормоза обслужены, колодки nibk, хоть задергай ручник не разводятся сами и все тут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 5/5/2021 at 10:42 PM, Kranium said:

    А как влияет оригинальность колодок на процесс саморазвода? У меня тормоза обслужены, колодки nibk, хоть задергай ручник не разводятся сами и все тут!

    Предполагаю размеры не те, хотя nibk нормальная контора и размеры должны выдержать. Там еще регулировки троса и двух кулачков которые снаружи барабана надо сделать. Там надо чтобы колодки стерлись, амплитуда работы ручника увеличилась и только тогда механизм разводки заработает. У меня трос отрегулирован так, когда ручник начинает поднимается на 5-6 щелчков, то механизм срабатывает и становится 4 щелчка.

    Если ручник держит, тормоза работают, педаль тормоза не проваливается, то наверное надо чуть отрегулировать винтом на ручке ручника с солона трос на 4-5 щелчков, и ждать когда колодки сотрутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Да вроде все так, купил новые колодки, совсем чуть чуть проточил барабаны, на  2х домкратах поднял зад. мост, через отверстия под машиной развёл колодки до тугого прокручивания колёс и чуть свёл, с салона отрегулировал трос на 5 щелчков. Ручник держит, ход педали одна треть примерно и тормоза хватают. При езде по городу все огонь, но после грязепркатушек ход педали увеличивается и надо на яме опять колодки разводить. Напрягает сам факт почему не разводятся сами? Вот эти наружные кулачки с горизонтальным тросом может что то с ними не так? Вижу там есть болтики с контр гайками возможно там зазоры неправильные....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    5 часов назад, Kranium сказал:

    Напрягает сам факт почему не разводятся сами?

    Потому что каки природные после покатушех попали вовнутрь барабанов, и наросли на резьбу винта, который распирает колодки и должен ручником подкручиваться. Потому что схема разведения колодок в таком виде ну очень так себе изобретение по своей концепции. В некотором смысле УАЗовский метод с подведением эксцентриками СНАРУЖИ всего механизма -- вне конкуренции, ибо надежный на 100%, только надо руками туда после каждой лужи залезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    51 минуту назад, AlexeiVM сказал:

    Потому что каки природные после покатушех попали вовнутрь барабанов, и наросли на резьбу винта, который распирает колодки и должен ручником подкручиваться. Потому что схема разведения колодок в таком виде ну очень так себе изобретение по своей концепции. 

    Это да, честно говоря был удивлён увидя эту порнографию после покупки оного авто, при первом минусе ручник вообще не работал так как тросик межколесный перемерз. Зато подвеска  темз, акп режимная, электрозеркало в спойлере, люк, стекло в багажнике опускается! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.