Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989.
    3 часа назад, oleg-71 сказал:

    Диск на 60ю ступицу одевается тот-же, что и на 80ку.

    Соответственно, просится туда и суппорт 80й, но тогда остаёмся без ручника. 

    Главная деталь-это крепление/переходник суппорта к фланцу моста. 

    Его-то и нет на ссылках выше... 

     

    Я точил эти самые переходники, диски и суппорта от 80ки. (они же стоят и на 70х,кстати).

    Ещё момент-щит/пыльник. Я клеил из стеклопластика. 

    Ручник у меня гидравлический, как в спорте. Решение спорное, 

    разумнее суппорта взять другие, с тросовым приводом ручника. Есть, вроде, на Фольцах такие или на Фордах. Краем уха слышал. 

     

     

    Самое логичное, что видел- задний 80й мост с переваренными креплениями рессор. 

    Колея спереди расширяется проставками. 

    Благодарю за исчерпывающий ответ. 

    Вопрос:

    1) Ручник в спорте-это на трансмиссию,типо: диск с супортом на кардан?

    2) Быть может есть лекала или тех.задание как сделать переходники под суппорт?

    В любом случаи,спасибо всем высказавшимся по теме. И тем,кто ещё поделиться опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Ручник в спорте-гидравлический. 

    При затягивании цилиндр давит на задние суппорта. 

    Вещь специфическая, рекомендовать не буду. 

    Чертежей адаптеров нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    На авито попадалось обьявление:

    Дисковые тормоза на любое авто 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Вот на газель есть комплект для переделки на диски. Может по этому пути смотреть.? Чисто интереса ради я могу нарезать кронштейны переходники. И подумать насчёт шитков. Кстати не будет ли разницы загруженный разгруженный? Вот заниматься сейчас прикидкой и конструированием сейчас не хочу. Мост отдельно есть, а гаража нема нормального. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989.
    25 минут назад, Madman сказал:

    Вот на газель есть комплект для переделки на диски. Может по этому пути смотреть.? Чисто интереса ради я могу нарезать кронштейны переходники. И подумать насчёт шитков. Кстати не будет ли разницы загруженный разгруженный? Вот заниматься сейчас прикидкой и конструированием сейчас не хочу. Мост отдельно есть, а гаража нема нормального. 

    Мне кажеться,что разница есть. Точно помню,что на разгруженом,щиток прикручивается 4-я болтами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    У меня есть друг конструктор и недалеко от гаража. Но опять же таки, у меня мост разгруженный. Сколько вот народа набереться на такое? Уже просто не хочу нахалву работать. У себя перебрал все тормоза по кругу и они даже появились. Звучит как-то  по коммерчески канечно, но  в данный момент особого интереса не испытываю. Вот попробовать вакуумник с двойной мембраной хочу.  https://www.drive2.ru/l/548557897043280361/ первая ссылка попавшееся ссыль, для понимания масштаба вложений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Сделать на основе 80-х суппортов и дисков не сложно. Вот сделать с сохранением ручника намного сложнее. И не надо ничего там сложного конструировать-болгарки и шаблона из картонки вполне достаточно. Щиты можно из стеклоткани выклеить. Есть ли в этом смысл-вопрос. Как по мне, так в первую очередь передних тормозов не хватает, даже с суппортами от раннера. 

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/151671-diskovye-tormoza-na-zadniy-most/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    1 час назад, Madman сказал:

    У меня есть друг конструктор и недалеко от гаража. Но опять же таки, у меня мост разгруженный. Сколько вот народа набереться на такое? Уже просто не хочу нахалву работать. У себя перебрал все тормоза по кругу и они даже появились. Звучит как-то  по коммерчески канечно, но  в данный момент особого интереса не испытываю. Вот попробовать вакуумник с двойной мембраной хочу.  https://www.drive2.ru/l/548557897043280361/ первая ссылка попавшееся ссыль, для понимания масштаба вложений.

    От 80ки вакуумник болт-он ставится, вместе с ее ГТЦ, у меня такой сейчас. Какой-то принципиальной разницы не заметил. Передние суппорта от хайлюкса какого-то, чутка поболгарить пыльник пришлось. Вот это было заметно плюс.

     

    IMG_1733.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    У хайлика поршня сильно больше? свои перебрал на нерж. вроде норм стало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    1 минуту назад, Madman сказал:

    У хайлика поршня сильно больше? свои перебрал на нерж. вроде норм стало

    Не сильно больше, но у него оба поршня одинакового размера, у нас один поменьше, в сумме больше объем получается. А еще там ребра охлаждения на корпусе суппорта, у нас их нет. Я свои родные суппорта отреставрировал, новые поршня-резинки-пыльники, песок-покраска, колодки. Но в одном дефект был, пыльник не держался. Потом заменил его на валяющийся от хайлюкса и машину стало вести в сторону, эта сторона сильнее тормозила, пришлось и второй поменять на хайлюкс. Ремкомплект на хайлюкс раза в 2-3 дешевле еще. Но если бы мои родные были полностью в порядке, менять бы не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    У меня стоят от хайлюкса. И ваккумник от 80. Тормозит относительно полностью исправного стока сильно лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    А от хайлюкса , 4раннера болт в болт встают на перед?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    15 минут назад, tlk-72 сказал:

    А от хайлюкса , 4раннера болт в болт встают на перед?

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    5 минут назад, sol_81 сказал:

    Да

    Выше пишут щиток подрезать надо, или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Слушай, я не помню, может и надо, но это дело 5 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    2 минуты назад, sol_81 сказал:

    Слушай, я не помню, может и надо, но это дело 5 минут.

    Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Скока ездил сам и кенты никто особо не жаловался на тормоза, не идеально но терпимо. До недавних пор мост задний 80 не особо дорого стоил, тем более можно без редуктора, свой подойдёт. То  что шире на 10см не проблема..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989.
    17 часов назад, Madman сказал:

    У меня есть друг конструктор и недалеко от гаража. Но опять же таки, у меня мост разгруженный. Сколько вот народа набереться на такое? Уже просто не хочу нахалву работать. У себя перебрал все тормоза по кругу и они даже появились. Звучит как-то  по коммерчески канечно, но  в данный момент особого интереса не испытываю. Вот попробовать вакуумник с двойной мембраной хочу.  https://www.drive2.ru/l/548557897043280361/ первая ссылка попавшееся ссыль, для понимания масштаба вложений.

    Вот на Ali есть,какой-то жирный вакумник на 60.

    Screenshot_20220326-033631_AliExpress.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд крузер BJ74

    Я себе на bj74 ставил задний дисковый мост с  hzj77, встало болтон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    4 часа назад, brat3 сказал:

    Скока ездил сам и кенты никто особо не жаловался на тормоза, не идеально но терпимо. До недавних пор мост задний 80 не особо дорого стоил, тем более можно без редуктора, свой подойдёт. То  что шире на 10см не проблема..

    После того, как навел порядок с ручником, тормоза приобрели вполне достаточную производительность. Может с 12НТ их маловато, но для "мечтательного" 2Н вполне себе хватает. 

    А 80 балка моста под пружины ведь. Как крепить? Переваривать крепления рессор или ставить его на клюшки и панара?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.