Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Кто то ставит тока перед 60 на пружины, кто то всю, кто то мож тока зад(таких еще не встречал). Обычно сдувают все что под пружины , тяги и варят площадки под рессоры..

    Да и на турбо штатных тормозов хватало..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    5 часов назад, brat3 сказал:

    Скока ездил сам и кенты никто особо не жаловался на тормоза, не идеально но терпимо. До недавних пор мост задний 80 не особо дорого стоил, тем более можно без редуктора, свой подойдёт. То  что шире на 10см не проблема..

    Тормоза конечно есть, это не как ужазик или газ-66 какой-нибудь с 2-3 качками. Терпимо, даже на 12НТ, но всегда хочется больше :) От терпимо до хорошо до отлично. А еще, чем больше колеса тем труднее тормозить, на 2-3 размера больше лапти поставишь и огорчает падение эффективности тормозов.

     

    В 80й мост наш лочный редуктор подойдет? Полуоси у 60ки лочные и не лочные разный партнумбер имеют. Хотя возможности сравнить не было, не знаю, в чем отличие.

     

    На 10см одна колея шире другой это серьезно плохо в оффроаде. Владельцы новодельских 70к страдают от этого и как только не извращаются чтобы пофиксить, вплоть до расширения моста(у них задний на 10см уже переднего) и кастомных ступиц, за многие тысячи баксов. Взять мост от 80ки, срезать-переварить крепления под рессоры и получить +10см отличия в колее испортив машину в оффроаде, это конечно слишком брутально чтобы просто чуток лучше тормозило и меньше гемора с ручником.

     

    5 часов назад, Anatolii Arhipov сказал:

    Вот на Ali есть,какой-то жирный вакумник на 60.

     

    Да это же клон вакуумника от 80ки, у меня такой стоит сейчас. Может лучше с разборки тойоту взять чем новый китай с алишки?

     

    1 час назад, ulpian сказал:

    После того, как навел порядок с ручником, тормоза приобрели вполне достаточную производительность. Может с 12НТ их маловато, но для "мечтательного" 2Н вполне себе хватает. 

    А 80 балка моста под пружины ведь. Как крепить? Переваривать крепления рессор или ставить его на клюшки и панара?

    Там 4 рычага + панара сзади у 80. Вообще, есть мысли задний хотя бы на пружины переделать, этим летом хотел заняться, но с последними событиями в стране все под вопросом... Если взяться резать-варить и ставить мост от 80, то хороший повод уже избавиться от рессор. В интернетах полно свапов на мосты от 80. Там правда оба сразу меняют, а я передний не очень прям хочу на 80й менять.. У нас передний мост сильно толще и прочнее, у 80ки передок слабое место как в интернетах везде жалуются. Плюс у меня родные лочные оба тросиком, а на 80ке передок лочный это 12 вольт тянуть :\  Ну и конечно редуктора у 60 на одной линии а у 80 немного вразбежку получаются.

    Думал оба моста родных сохранить, просто крепеж тяг с чулков 80ки переставить себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Для офроуда другие мосты и машины надо, если так принципиально 5см на сторону.

    Для жесткого офроуда или спорта имелось ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    7 минут назад, brat3 сказал:

    Для офроуда другие мосты и машины надо, если так принципиально 5см на сторону.

    Для жесткого офроуда или спорта имелось ввиду.

    Так для любого оффроада это минус будет. Передние колеса прорезали колею, а задние в нее не попадают. Что подразумевается под "жестким оффроадом"? Двухмостовая рамная лочная 60ка это пляжный кроссовер что ли, для которого вообще по барабану внедорожные качества? Владельцы 70го новодела в основном с этой проблемой бегают, там у них не только оффроад, но еще и устойчивость машины на плохой дороге, на колейности и особенно с прицепом, с такой разницей в колее машина гуляет, переставляется и подруливает намного больше. "Не принципиально" - да, как и множество других недостатков, приходится мириться с ними, но зачем своими же руками, за большие деньги и время, добавлять новые недостатки? Точно так же как не принципиально ставить колеса больше, можно и на лебедке хоть весь день ползти и приехать в то же место, но мне трудно представить человека что осознанно пересядет с 37" колес на 32" только потому что на 32" машина лучше тормозит. Дело хозяйское конечно, но я осознанно ухудшать проходимость и устойчивость машины не стал бы.

     

    Про спорт речи не было, там свои грибы и трава, хотя и в спорте есть категории разные, начиная от стока и заканчивая совсем котлетами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Для офроуда важней отсутствие плугов под мостами, блокировки..

    Для гурманов и идентичность колеи, если все вышеуказанное имеется уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989.
    13 часов назад, Михаил_иркутск сказал:

    Тормоза конечно есть, это не как ужазик или газ-66 какой-нибудь с 2-3 качками. Терпимо, даже на 12НТ, но всегда хочется больше :) От терпимо до хорошо до отлично. А еще, чем больше колеса тем труднее тормозить, на 2-3 размера больше лапти поставишь и огорчает падение эффективности тормозов.

     

    В 80й мост наш лочный редуктор подойдет? Полуоси у 60ки лочные и не лочные разный партнумбер имеют. Хотя возможности сравнить не было, не знаю, в чем отличие.

     

    На 10см одна колея шире другой это серьезно плохо в оффроаде. Владельцы новодельских 70к страдают от этого и как только не извращаются чтобы пофиксить, вплоть до расширения моста(у них задний на 10см уже переднего) и кастомных ступиц, за многие тысячи баксов. Взять мост от 80ки, срезать-переварить крепления под рессоры и получить +10см отличия в колее испортив машину в оффроаде, это конечно слишком брутально чтобы просто чуток лучше тормозило и меньше гемора с ручником.

     

    Да это же клон вакуумника от 80ки, у меня такой стоит сейчас. Может лучше с разборки тойоту взять чем новый китай с алишки?

     

    Там 4 рычага + панара сзади у 80. Вообще, есть мысли задний хотя бы на пружины переделать, этим летом хотел заняться, но с последними событиями в стране все под вопросом... Если взяться резать-варить и ставить мост от 80, то хороший повод уже избавиться от рессор. В интернетах полно свапов на мосты от 80. Там правда оба сразу меняют, а я передний не очень прям хочу на 80й менять.. У нас передний мост сильно толще и прочнее, у 80ки передок слабое место как в интернетах везде жалуются. Плюс у меня родные лочные оба тросиком, а на 80ке передок лочный это 12 вольт тянуть :\  Ну и конечно редуктора у 60 на одной линии а у 80 немного вразбежку получаются.

    Думал оба моста родных сохранить, просто крепеж тяг с чулков 80ки переставить себе.

    Лочная полуось 60-ки,имеет шлицевую длиннее обычной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    13 часов назад, Михаил_иркутск сказал:

    Так для любого оффроада это минус будет. Передние колеса прорезали колею, а задние в нее не попадают. Что подразумевается под "жестким оффроадом"? Двухмостовая рамная лочная 60ка это пляжный кроссовер что ли, для которого вообще по барабану внедорожные качества? Владельцы 70го новодела в основном с этой проблемой бегают, там у них не только оффроад, но еще и устойчивость машины на плохой дороге, на колейности и особенно с прицепом, с такой разницей в колее машина гуляет, переставляется и подруливает намного больше. "Не принципиально" - да, как и множество других недостатков, приходится мириться с ними, но зачем своими же руками, за большие деньги и время, добавлять новые недостатки? Точно так же как не принципиально ставить колеса больше, можно и на лебедке хоть весь день ползти и приехать в то же место, но мне трудно представить человека что осознанно пересядет с 37" колес на 32" только потому что на 32" машина лучше тормозит. Дело хозяйское конечно, но я осознанно ухудшать проходимость и устойчивость машины не стал бы.

     

    Про спорт речи не было, там свои грибы и трава, хотя и в спорте есть категории разные, начиная от стока и заканчивая совсем котлетами.

    У меня кроме 60 есть новая 76. Несмотря на несовпадение колеи она проходимее  60. Ибо мотор лучше, машина легче и уже и тд. И по трассе она лучше. 

    А с 35 на 33 на 60 я перешел, в том числе из-за тормозов и поведения на асфальте. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    13 часов назад, brat3 сказал:

    Для офроуда важней отсутствие плугов под мостами, блокировки..

    Для гурманов и идентичность колеи, если все вышеуказанное имеется уже

    Тут же предлагалось рессоры обратно на 80й мост вернуть? Чтобы "плугов" не было совсем это SOA надо делать. А то у 80х мостов снизу тоже торчит, кронштейн аморта далеко вниз, нижняя тяга, стаб...

    28 минут назад, sol_81 сказал:

    У меня кроме 60 есть новая 76. Несмотря на несовпадение колеи она проходимее  60. Ибо мотор лучше, машина легче и уже и тд. И по трассе она лучше. 

    А с 35 на 33 на 60 я перешел, в том числе из-за тормозов и поведения на асфальте. 

     

    Так все что вы описываете, не благодаря, а вопреки разноколейности, и добавление этого специфического недостатка 70й серии никак не поможет 60ке стать лучше.

     

    Насчет проходимости 60 и 70, может в экземплярах дело? 12НТ лучше чем 1HZ во всем. Если брать стоковые авто, то 76я серия 2475кг весит https://www.cpsafrica.com/en/gamme/land-cruiser-76   У 60й серии 2100 по книге, лично свой автомобиль взвешивал у меня 2260 с лебедкой и допами. Трасса к проходимости не относится. С 35 на 33 из за тормозов и трассы перешли, значит вам трасса настолько важнее. Что для меня кажется странным во владении 60й серией. Для приоритетной трассы она так скажем не оптимальный выбор. А ширина автомобилей примерно одинакова же, на 3см отличается, при этом передняя колея у 70го новодела шире чем у 60.

     

    2 часа назад, Anatolii Arhipov сказал:

    Лочная полуось 60-ки,имеет шлицевую длиннее обычной. 

    Значит не получится просто так вникуть лочный 60й редуктор в свободный 80й мост.. Жаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    15 минут назад, Михаил_иркутск сказал:

     

    Лыжа торчит внизу моста как и чашка на 10см, тока лыжа уже. Для комфортности пружины, для проходимости соа и рессоры.для лочного 60 редуктора в 80 чулок для работы надо 80лочная полуось. По весу 76 тоже сомнения, как так что это почти прадо78 исключая мотор весит больше 60 , 80 ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Кронштейны амортизаторов заднего моста 80 это дичь, у себя срезал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    11 часов назад, Михаил_иркутск сказал:

     

     

    Насчет проходимости 60 и 70, может в экземплярах дело? 12НТ лучше чем 1HZ во всем. Если брать стоковые авто, то 76я серия 2475кг весит https://www.cpsafrica.com/en/gamme/land-cruiser-76   У 60й серии 2100 по книге, лично свой автомобиль взвешивал у меня 2260 с лебедкой и допами. Трасса к проходимости не относится. С 35 на 33 из за тормозов и трассы перешли, значит вам трасса настолько важнее. Что для меня кажется странным во владении 60й серией. Для приоритетной трассы она так скажем не оптимальный выбо

    У меня 2Н. 

    76 весит 2050 по ПТС. Надо будет взвесить как-нибудь по случаю. Но она легче 60, это чувствуется.

    Габариты надо по кузову мерить.

    Как раз для трассы 60 вполне нормальный выбор. До грязи надо ещё доехать. А ухудшение проходимости 33-35 компенсируется включением головы и лебедкой. Зато в плюсах расход, управляемость, динамика, ресурс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989.
    23 часа назад, Михаил_иркутск сказал:

    Тут же предлагалось рессоры обратно на 80й мост вернуть? Чтобы "плугов" не было совсем это SOA надо делать. А то у 80х мостов снизу тоже торчит, кронштейн аморта далеко вниз, нижняя тяга, стаб...

    Так все что вы описываете, не благодаря, а вопреки разноколейности, и добавление этого специфического недостатка 70й серии никак не поможет 60ке стать лучше.

     

    Насчет проходимости 60 и 70, может в экземплярах дело? 12НТ лучше чем 1HZ во всем. Если брать стоковые авто, то 76я серия 2475кг весит https://www.cpsafrica.com/en/gamme/land-cruiser-76   У 60й серии 2100 по книге, лично свой автомобиль взвешивал у меня 2260 с лебедкой и допами. Трасса к проходимости не относится. С 35 на 33 из за тормозов и трассы перешли, значит вам трасса настолько важнее. Что для меня кажется странным во владении 60й серией. Для приоритетной трассы она так скажем не оптимальный выбор. А ширина автомобилей примерно одинакова же, на 3см отличается, при этом передняя колея у 70го новодела шире чем у 60.

     

    Значит не получится просто так вникуть лочный 60й редуктор в свободный 80й мост.. Жаль.

    Где-ьо писали,что всё делаеться-это пару отверстий переделать и на привалочной плоскости,болгаркой выпилить место под активатор. Как-то так,вроде.

    Screenshot_20220103-071139_Chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    15 часов назад, sol_81 сказал:

    У меня 2Н. 

    76 весит 2050 по ПТС. Надо будет взвесить как-нибудь по случаю. Но она легче 60, это чувствуется.

    Габариты надо по кузову мерить.

    Как раз для трассы 60 вполне нормальный выбор. До грязи надо ещё доехать. А ухудшение проходимости 33-35 компенсируется включением головы и лебедкой. Зато в плюсах расход, управляемость, динамика, ресурс

    У вас сток или соа?

    Блоки е?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    9 часов назад, brat3 сказал:

    У вас сток или соа?

    Блоки е?

     

    Рессоры +2 и длинные стремянки, соа нет

    Спереди локка

    76 полный сток, все блокировки. Сравниваю я естественно без учёта блокировок

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Ну все ясно. Нас 60 интересовала..

    Спереди Локка которая разлочивается на поворотах?А сзади что стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Да, которая нормально замкнутая. 

    Сзади ничего, актуальнее была именно передняя блокировка

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Да уж, странный вариант..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    1 час назад, brat3 сказал:

    Да уж, странный вариант..

    Почему? Цель установки блокировки вполне определенная- топтать снег. И именно передняя там нужнее. Кроме того отключив хабы я спокойно еду по трассе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Че там топтать с плугами и на 33..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    У нас с тобой, брат, снега разные)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.