Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: MSK
    • Машина: Москвич 2335

    Добрый день!

    4раннер 90 года, мотор 3vz-e. С месяц назад, вскоре после покупки, заболел - на холодную пускается с полтычка, прогреется - и хрен его заведешь, крутится без попыток стартануть. Ошибок по "самодиагностике" нет, давление топлива в рампе есть (был полон бак говна, так что этим все равно занимался в первую очередь).

    В Тойотах я "не копенгаген", так-то вроде понятно, что датчики температуры и перелив скорее всего, но хотелось бы услышать мнение людей, разбирающихся конкретно в этом моторе.

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Ща помидоры полетят, поиск юзай

    image.thumb.png.8074481b9df66000b1a078da36fe9515.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Москвич 2335

    Ну, если у многоуважаемых форумчан ничего, кроме помидоров, нет...

    Если бы у меня не заводился _холодный_ мотор - это был бы другой разговор. А в данном случае, да еще учитывая наличие непонятной хрени под название "форсунка холодного пуска" - предпочитаю посоветоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    41 минуту назад, perezx сказал:

    форсунка холодного пуска" - предпочитаю посоветоваться.

    Она нужна для впрыска дополнительной порции топлива при пуске мотора,  холодного, попробуй на горячей машине снять разъём с форсунки, и посмотри, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    У меня также, двигатель 3вз холодный заводится работает ровно,но как только прогреется до рабочей температуры обороты двигателя падают и глохнет была проблема с реле топливного насоса но пробовал с перемычкой на прямую тоже самое при повторном пуске заводится но обороты двигателя не держит глохнет,при нажатии педали газа провалов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    Делал диагностику выдаёт ошибку 21 это ДРМВ

     

    Изменено пользователем Мишуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    4 минуты назад, Мишуха сказал:

    Делал диагностику выдаёт ошибку 21 это ДРМВ

     

    21 датчик кислорода ошибка

    21 час назад, perezx сказал:

    Добрый день!

    4раннер 90 года, мотор 3vz-e. С месяц назад, вскоре после покупки, заболел - на холодную пускается с полтычка, прогреется - и хрен его заведешь, крутится без попыток стартануть. Ошибок по "самодиагностике" нет, давление топлива в рампе есть (был полон бак говна, так что этим все равно занимался в первую очередь).

    В Тойотах я "не копенгаген", так-то вроде понятно, что датчики температуры и перелив скорее всего, но хотелось бы услышать мнение людей, разбирающихся конкретно в этом моторе.

    Заранее спасибо!

    Проверьте массу на правой голове, бывает ослабевает болт, при нагреве масса теряется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    Что за датчик кислорода? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 минуты назад, Мишуха сказал:

    Что за датчик кислорода? 

    по другому - лямда-зонд :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    Всё понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    Этот датчик может так влиять на работу двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 минуты назад, Мишуха сказал:

    Этот датчик может так влиять на работу двигателя?

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    Так понятно.какая ещё может быть причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Мишуха сказал:

    Этот датчик может так влиять на работу двигателя?

    расход будет непредсказуем,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    По расходу топлива понятно,но если это не в датчике дело куда ещё копать? Других ошибок диагностика не выдаёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Москвич 2335
    8 часов назад, саш сказал:

    Она нужна для впрыска дополнительной порции топлива при пуске мотора,  холодного, попробуй на горячей машине снять разъём с форсунки, и посмотри, 

    Потрясающий костыль, наличие которого здравой логикой необъяснимо. Именно он и подкачал, вернее, его термовыключатель, из-за которого форсунка работала постоянно. Сегодня +13 и машина даже не холодную не хотела заводиться, пока не отключил форсунку эту. Так что спасибо большое!

    P.S. Мотор, правда, все равно как-то неровно работает. V6 же должно быть "не видно - не слышно", а этот подрагивает... Надо почистить крышку распределителя, пожалуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    6 минут назад, perezx сказал:

    Сегодня +13 и машина даже не холодную не хотела заводиться, пока не отключил форсунку эту

    с форсункой и не заведется- ради интереса попробуй  заведи, дай поработать немного и включи форсунку - даже на оборотах(газом) она будет глохнуть. у меня у коллеги такая же машина - где то на форсунку  оборваны провода - он вывел на кнопку в салон, при запуске если подержит форсунку больше чем нужно - не заведет, а держит он её меньше чем полсекунды.

    9 минут назад, perezx сказал:

    Потрясающий костыль, наличие которого здравой логикой необъяснимо

    ну почему же? именно здравой логикой все объясняется - форсунка тебе заливает цилиндры, она льет сильно.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Москвич 2335
    12 часов назад, саш сказал:

    ну почему же? именно здравой логикой все объясняется - форсунка тебе заливает цилиндры, она льет сильно.

    Это-то да, но сам резон, по которому этот колхоз появился - непостижим. Единственное более-менее здравное объяснение - памяти в тех контроллерах было так мало, что еще одна таблица - длительности впрыска от температуры ОЖ - ну никак не лезла, вот и появились костыли в виде седьмой форсунки и каких-то биметаллических заслонок...

     

    12 часов назад, саш сказал:

    у меня у коллеги такая же машина - где то на форсунку  оборваны провода - он вывел на кнопку в салон

    Пожалуй, это наиболее здравое решение проблемы. Только не кнопку, а контроллер с термодатчиком, можно упихать прямо в переходник между разъемом и форсункой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    18 часов назад, саш сказал:

    форсунка тебе заливает цилиндры

    А на холодную почему не заливает?

    22.03.2022 в 19:27, perezx сказал:

    заболел - на холодную пускается с полтычка, прогреется - и хрен его заведешь, крутится без попыток стартануть.

    Форсунки текут. Не держат давление. Подключать манометр, и смотреть на падение давления.

    6 часов назад, perezx сказал:

    Единственное более-менее здравное объяснение - памяти в тех контроллерах было так мало

    Заводские форсунки не распыляют, а льют каплями. Так задумали японские инженеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    8 минут назад, zxspectrum сказал:

    Форсунки текут. Не держат давление.

    а на холодную почему запускается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.