Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    2 часа назад, zxspectrum сказал:

     

    Форсунки текут. Не держат давление.

    +1.

    На холодную менее критична богатая смесь, да и выветривается часть зассанного. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Москвич 2335
    5 часов назад, zxspectrum сказал:

    А на холодную почему не заливает?

    Потому что она и предназначена для добавки топлива на холодную. Без нее, соответственно, хуже заводится холодный мотор.

     

    5 часов назад, zxspectrum сказал:

    Форсунки текут. Не держат давление. Подключать манометр, и смотреть на падение давления.

    Если б там форсунки текли - за время простоя все бы сливалось в горшки и не то, что мотор не заводился - он бы гидроудар словил бы. Да и заведенный не мог бы нормально работать.

     

    Саш абсолютно прав, да и я, знай я про эту хрень, тоже б догадался. В Москвиче такая фигня бывает, когда ДТОЖ задурит и пожизненно температуру мотора -40 дает. Но там перелив такой, что едешь-едешь, прогреешься и заглохнешь. А тут именно со стартом увязано, что меня и смутило.

     

    Всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    5 часов назад, саш сказал:

    а на холодную почему запускается?

    За ночь то, что натекло из форсунок после глушения движка, успевает испариться/стечь в картер.

    Утром всё работает в штатном режиме. Лишнего бензина нет в камере сгорания. Форсунка холодного пуска псыкает в коллектор, добавляют капельками основные форсунки, свечи дают искру.

     

    17 минут назад, perezx сказал:

    Если б там форсунки текли

    Там фонтаном что ли течет?

    Н-да, много Вам ещё предстоит потратить денег на это чудо японской инженерной мысли.

    Но для ума надо. По-другому никак.

    19 минут назад, perezx сказал:

    Саш абсолютно прав

    Форсунку холодного пуска можно абсолютно исключить из уравнения. Она управляется электрически. Надо снять с неё разъем.

    И эта форсунка никак не может влиять на работу движка. Там льет таким потоком (производительность форсунки лошадиная), что за секунду работы глушит движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Москвич 2335
    20 минут назад, zxspectrum сказал:

    Форсунку холодного пуска можно абсолютно исключить из уравнения. Она управляется электрически. Надо снять с неё разъем.

    Так я ж отчитался - исключил, машина заработала нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.