Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    поинтересовался резимой Муд, на свой ранер, грустно стало,

    резина.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Красногорск
    • Машина: LJ73

    Nokian Outpost AT на авито продается в этом размере до 10 тр за баллон, что очень бюджетно по нынешним меркам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, vbb сказал:

    Outpost AT

    я МТ  беру на лето:imageproxy: Пилигримм от 8600:Cherna-facepalm:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    26 минут назад, саш сказал:

    я МТ  беру на лето

    А для каких целей МТ? Много грязи? Просто любопытно. Я на АТ летом катаю, и на рыбалку и на дачу(дороги по деревне весной и осенью нет) добираюсь. Просто любопытно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 минут назад, techmicha сказал:

    А для каких целей МТ

    Именно для этих

    7 минут назад, techmicha сказал:

    и на рыбалку и на дачу(дороги по деревне весной и осенью нет

    только у меня до деревни 6 км паханных полей со  всех сторон, 2-3 дня хороший дождик - и ку-ку:imageproxy:, АТ была у меня - БФ гудрич, замыливается сразу и не очищается толком. искатал пилигримм, это не резина а мучение, потом взял Гудрич БФ  МТ - , но уже пора менять, время берет свое.

    CAM00104.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    У нас одна глина, по ней умеючи и на шоссейке можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    16 минут назад, techmicha сказал:

    У нас одна глина, по ней умеючи и на шоссейке можно...

    Научите?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 минуты назад, Andrey431 сказал:

    Научите?)))

    присоединюсь:imageproxy:, у нас перед деревней два пруда, а плотина между ними - глина, так вот  несколько раз в дождик чуть не купался в пруду.  не езжу теперь даже на мт в грязь через плотину - делаю крюк в 2 км, но без глины

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    4 минуты назад, саш сказал:

    присоединюсь:imageproxy:, у нас перед деревней два пруда, а плотина между ними - глина, так вот  несколько раз в дождик чуть не купался в пруду.  не езжу теперь даже на мт в грязь через плотину - делаю крюк в 2 км, но без глины

    Согласен, опасно не уметь на шоссейке по сырой глине! вот и хочу научиться, резина дорогая, можно сэкономить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 минуту назад, Andrey431 сказал:

    опасно не уметь на шоссейке по сырой глине!

    У нас перед плотиной - спуск довольно крутой , а после - подъем, так даже  на пониженной , по глине - она ползет куда хочет, блин а хочет она всегда в пруд:no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX

    Цепи купить и на шосейке по глине можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    6 минут назад, Teria сказал:

    Цепи купить и на шосейке по глине можно

    цепи есть, я на них на пузотерах ездил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    28 минут назад, Andrey431 сказал:

    Научите?)))

    Глина размокает только в верхнем слое, на высоких оборотах шина прорезается до твердого слоя, появляется сцепление с грунтом. Я о красной, жирной глине говорю. Ну и широкие колеса в глине хуже, медленнее срезают скользкий слой. До того, как пересел на Раннер, много лет ездил на пузотере. Может опыт прошлой эксплуатации.

    23 минуты назад, саш сказал:

    У нас перед плотиной - спуск довольно крутой , а после - подъем, так даже  на пониженной , по глине - она ползет куда хочет, блин а хочет она всегда в пруд:no:

    Обороты нужны, выше написал почему, это на подъем. Со спуском все сложнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 минуты назад, techmicha сказал:

    Обороты нужны, выше написал почему, это на подъем. Со спуском все сложнее...

    что бы дать обороты на подъеме- нужно спуститься вниз:biggrin:, и желательно не в пруд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 минуту назад, саш сказал:

    что бы дать обороты на подъеме- нужно спуститься вниз:biggrin:, и желательно не в пруд

    Главное не тормозить)) т. е га тормоз не давить

    Изменено пользователем techmicha
    Дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 минут назад, techmicha сказал:

    До того, как пересел на Раннер, много лет ездил на пузотере.

    а я практически всю  водительскую жизнь владел пузотером и бездорожником. только последние пару лет без пузотера, по необходимости арендую у дочерей:biggrin:

    1 минуту назад, techmicha сказал:

    Главное не тормозить))

    :no:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    52 минуты назад, techmicha сказал:

    Глина размокает только в верхнем слое, на высоких оборотах шина прорезается до твердого слоя, появляется сцепление с грунтом. Я о красной, жирной глине говорю. Ну и широкие колеса в глине хуже, медленнее срезают скользкий слой. До того, как пересел на Раннер, много лет ездил на пузотере. Может опыт прошлой эксплуатации.

    В отсечку надо давить?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    6 минут назад, Andrey431 сказал:

    В отсечку надо давить?

     

    Да пофигу как, лишь бы ехать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX

    Теоретически по гнине лысая покрышка должна ехать лучше. Потому что незамыливается. Я тут прикинул если коэффициент трения посмотреть у лысых и МТ то

    он зависит природы и качества обработки трущихся поверхностей и от их формы (у МТ она не способствует улучшению коээфициента трения). Кроме того, коэффициент трения зависит от скорости. И Выходит что лысые покрышки будут лучше сколькизить по глине и не закапыватся. И Ехать лучше. Надо просто увеличить скорость и все. Так что надо срочно скупать тертые МТ пока еще есть.  У меня есть 4 шт если что.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.