Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 час назад, Teria сказал:

    Теоретически по гнине лысая покрышка должна ехать лучше. Потому что незамыливается. Я тут прикинул если коэффициент трения посмотреть у лысых и МТ то

    он зависит природы и качества обработки трущихся поверхностей и от их формы (у МТ она не способствует улучшению коээфициента трения). Кроме того, коэффициент трения зависит от скорости. И Выходит что лысые покрышки будут лучше сколькизить по глине и не закапыватся. И Ехать лучше. Надо просто увеличить скорость и все. Так что надо срочно скупать тертые МТ пока еще есть.  У меня есть 4 шт если что.  

    как проспитесь, перечитайте написанное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    10 часов назад, techmicha сказал:

    Да пофигу как, лишь бы ехать :)

    Спасибо! хоть уметь теперь буду. глаза закрою и в пол 3.13здану. и пока двигаюсь открывать не буду)))))

    2 часа назад, Teria сказал:

    Так что надо срочно скупать тертые МТ пока еще есть.  У меня есть 4 шт если что.  

    идти клумбы выкапывать?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Vs@ сказал:

    как проспитесь, перечитайте написанное. 

    :rest:Если человек подобное написал,он не проспится,это уже клиника,по глине на оборотах :ok::dumb: Это жесть,давать такие советы ,это просто бомба.Куча лошья покупает МТ а То и ХТ и застрять умудряются а реальные пацаны на шессейке в легкую по верхнему слою.:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    2 минуты назад, олег71 сказал:

    реальные пацаны на шессейке в легкую по верхнему слою.

    на отсечке:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    3 минуты назад, Andrey431 сказал:

    Спасибо! хоть уметь теперь буду. глаза закрою и в пол 3.13здану. и пока двигаюсь открывать не буду)))))

    Не, одним глазом все-таки нужно поглядывать, иначе в пруд можно уехать:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Саш ну а если серьезно,то уаз резина и умелые руки творят чудеса.Дешево но! сердито.

    Шума будет правда пипец сколько.но зато за 20 000 четыре баллона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX
    39 минут назад, Andrey431 сказал:

    Спасибо! хоть уметь теперь буду. глаза закрою и в пол 3.13здану. и пока двигаюсь открывать не буду)))))

    идти клумбы выкапывать?))))

    Если японские то конечно надо! Подем возьмем пару преподоов по физике они будут процесс описывать на бумаге. А мы будет ехать по верху на отсечке в глине!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Москвич 2335

    Так вам, я извиняюсь, скользить или ехать? Это хорошо, когда поле и задача стоит "не завязнуть". А ежели и в самом деле пруд?

    В езде по глине на "пузотерке" (любой машине без жесткого 4вд и спецрезины) самую важную роль играет инерция. В этом плане да, главное - не останавливаться. И стараться сделать так, чтобы тяга была направлена примерно туда, куда надо ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    22 минуты назад, perezx сказал:

    В езде по глине на "пузотерке" (любой машине без жесткого 4вд и спецрезины) самую важную роль играет инерция. В этом плане да, главное - не останавливаться

    Так они и на внедорожниках теперь так же ####ат, газ в пол и полетел, а потом порванные мосты и гнуты рамы, то влево тянет то в право)))

    а джиперы всегда рекомендуют стравить шины до 0.5 атм, и им до3.14зды что колея поколена и ты на мостах в ней сидишь))))

     

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Ну а если серьезно, то у нас просто разный опыт на разных грунтах. В основном мы ездим по суглинкам, в чистом виде глину еще поискать нужно, чем больше песка тем более вязкая почва, закапываешься быстрей, тут естественно обороты вред. Чем меньше песка, тем более плотная почва, тем медленнее она намокает, разжижается только поверхностный слой, ниже твердый грунт. Простой пример, лето после 12-ти часового дождя на глинистой почве лопатой пытаемся выкопать яму, примерно 20 см будет жижа, далее лопату невозможно воткнуть. Естественно весной пропитанный слой будет гораздо больше, и чтобы срубить мягкий слой нужна более зубастая резина. Я описал свой опыт, многие свой. Доказывать свою правоту можно бесконечно. У нас в Удмуртии вспаханная земля рыжего цвета. Тут кругом глина, и я постоянно по ней езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Москвич 2335
    2 минуты назад, Andrey431 сказал:

    Так они и на внедорожниках теперь так же ####ат, газ в пол и полетел, а потом порванные мосты и гнуты рамы, то влево тянет то в право)))

    Про "газ в пол" я не говорил :)

    А вообще есть мудрая раллийная присказка: пока направление движения выбирается рулем - это гражданская езда; когда газом и тормозом - уже спортивная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Даже представить страшно,как человек валит ходом по такой дороге.image.thumb.png.aac43dc3bdcbd2e4f3d4a9fea2b9e201.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 минуту назад, олег71 сказал:

    Даже представить страшно,как человек валит ходом по такой дороге.image.thumb.png.aac43dc3bdcbd2e4f3d4a9fea2b9e201.png

    )))))))))) ну на шоссейке, еще и беларуса тыщит)))))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    11 минут назад, олег71 сказал:

    Даже представить страшно,как человек валит ходом по такой дороге.image.thumb.png.aac43dc3bdcbd2e4f3d4a9fea2b9e201.png

    Сам-то проедешь? Я даже на шоссейке туда бы не поехал))

    Изменено пользователем techmicha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Москвич 2335
    29 минут назад, олег71 сказал:

    Даже представить страшно,как человек валит ходом по такой дороге.image.thumb.png.aac43dc3bdcbd2e4f3d4a9fea2b9e201.png

    Только в РФ к ТАКОМУ могут применить слово "дорога". Тут уже не важно, какая там была резина и какой привод - когда лежишь на брюхе - они бесполезны. Тут лишь бы дверь открыть получилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    45 минут назад, techmicha сказал:

    Сам-то проедешь? Я даже на шоссейке туда бы не поехал))

    Вот осталось только начать меряться :party:. Несколько лет мотался в ярославскую область на Гремячий ключ, там весна осень  да и летом после дождей реально покруче была дорога.  И кстати настоящая глина.Несколько км могли занять пол дня. Задолбался таскать реальных пацанчиков на шоссейной резине. Которые по совету «товарищей» ходом пролетали метров 100 :cry:.  И на цепях и тапка в пол . Нельзя изменить физику. Нет зацепа, нет трения. Нет движения. А пролететь лужу реально и на пузотёрка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, perezx сказал:

    Про "газ в пол" я не говорил :)

    А вообще есть мудрая раллийная присказка: пока направление движения выбирается рулем - это гражданская езда; когда газом и тормозом - уже спортивная.

    А голову нигде включать не нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 час назад, perezx сказал:

     

    А вообще есть мудрая раллийная присказка: пока направление движения выбирается рулем - это гражданская езда; когда газом и тормозом - уже спортивная.

    Присказка, писаная диванными наблюдателями за раллийными битвами, я полагаю? 

    Покрытия бывают такие, что и цепи замыливаются. И арки колёсные замыливаются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Многие это видео уже видели. Вот где он тут зацеп нашел? За счет чего?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    9 минут назад, techmicha сказал:

    Многие это видео уже видели. Вот где он тут зацеп нашел? За счет чего?

     

    За счёт самоочищения протектора от больших оборотов колёс. Но с Чернозёмом не всегда такие фокусы прокатывают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.