Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 минуту назад, Vs@ сказал:

    За счёт самоочищения протектора от больших оборотов колёс.

    Вот именно, об этом я говорил выше. В глине всегда под жижей будет твердый слой, за который и происходит зацеп.

    3 минуты назад, Vs@ сказал:

    Но с Чернозёмом не всегда такие фокусы прокатывают. 

    Эти фокусы только с глиной и прокатывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, techmicha сказал:

    В глине всегда под жижей будет твердый слой, за который и происходит зацеп.

    Не ездил ты в горной местности по глине , иначе не был бы таким самоуверенным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Не ездил ты в горной местности по глине , иначе не был бы таким самоуверенным.

    На бездорожье в принципе самоуверенность чревата... 

    Я лично отошёл от грязевого бездора. Надоело. Перешёл на АТ БФГ и езжу по горам и не сильной грязи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Не ездил ты в горной местности по глине , иначе не был бы таким самоуверенным.

    Да сто к одному что он в такие грязи что в ролике не ездил в обще. В ролике машина покатушечная, он если её и угробит , не страшно. А люди пишут про поездки на дачу в деревню и прочие. Не ровняй тёплое и розовое. Я пару раз на резине  «пилигрим» ходом проехал по той дороге, трещина на раме разбитый рулевой наконечник и задний амортизатор погнул. Это надо быть упорытым в хлам что бы раз в неделю машину перебирать и варить. МТ резина там тоже застревала, но это было уже после того как местные на уаз ставили тракторную и на полном газу проходили подъем. Жаль фоток не делал. В ту глину по колено проваливался. Какое там твёрдое не знаюimage.thumb.png.4d5a2b9507ba91915de417db505321d2.png:dumb:

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Не ездил ты в горной местности по глине , иначе не был бы таким самоуверенным.

    Да не ездил, у меня тут нет таких перепадов высот. Я и высказываю свой опыт, и ни какой самоуверенности, вообщем то всегда учусь. У меня и опыта трофи-рейдов нет. Речь изначально шла, скажем так, о бытовом передвижении, из пункта А в пункт Б.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Вот и я о том же, время подвигов прошло, себе всё доказал, предел возможности техники тоже познал.

    Каждая техника под свои задачи. Натягивать сову на глобус нынче крайне дорого.

     

    ремень спасио2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 часа назад, олег71 сказал:

    Саш ну а если серьезно,то уаз резина и умелые руки творят чудеса.Дешево но! сердито.

    Шума будет правда пипец сколько.но зато за 20 000 четыре баллона.

    Круто конечно для бездора, но немного не мой вариант, у меня сейчас осталась одна машина - ранер, я на нем езжу и по городу и за город, бывает, нечасто, и в Москву, Тулу, думаю на такой резине я сдохну по дороге, от шума,  да и не отбалансировать её, протяну еще сезон на своей, на ней ни порезов ни проколов нет, но уже в трещинах мелких. Протектора еще  осталось немного,:imageproxy:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27 минут назад, techmicha сказал:

    Речь изначально шла, скажем так, о бытовом передвижении, из пункта А в пункт Б.

    на шоссейной резине по глине можно не доехать из одного пункта в другой , даже если там дорога будет в разы лучше , чем на фото выше показывают.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    40 минут назад, саш сказал:

    Круто конечно для бездора, но немного не мой вариант, у меня сейчас осталась одна машина - ранер, я на нем езжу и по городу и за город, бывает, нечасто, и в Москву, Тулу, думаю на такой резине я сдохну по дороге, от шума,  да и не отбалансировать её, протяну еще сезон на своей, на ней ни порезов ни проколов нет, но уже в трещинах мелких. Протектора еще  осталось немного,:imageproxy:

    Балансируется она вполне прилично, а вот шум это пи… ц у меня запаска такая. Раз поставил на шоссе выехал и офигел. Реально подумал что мост угробил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    .

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, AZIAT сказал:

    на шоссейной резине по глине можно не доехать из одного пункта в другой , даже если там дорога будет в разы лучше , чем на фото выше

    и не по глине тоже, наша дорога  после 2-х дневного дождя, обоих тащил почти 3 км каждого, до твердого грунта, молодежь решила через плотину проскочить:biggrin:- не удалось, пришлось в объезд тащить.

    видео снял с компа, так что не обессудьте за качество

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 часа назад, олег71 сказал:

    Да сто к одному что он в такие грязи что в ролике не ездил в обще.

    Зачем так сразу категорично? Да, в болото не суюсь, последние годы вообще реже стал выезжать на природу, и машина у меня в стоке, цели изначально не было в переделке для тотального бездорожья. К примеру после суточного дождя, например в октябре, вполне себе нормально добираюсь с реки, километров 15-20 до асфальта.  

    2 часа назад, олег71 сказал:

    В ролике машина покатушечная, он если её и угробит , не страшно. А люди пишут про поездки на дачу в деревню и прочие. Не ровняй тёплое и розовое.

    Ролик выложил, для другого.

     

    1 час назад, AZIAT сказал:

    на шоссейной резине по глине можно не доехать из одного пункта в другой , даже если там дорога будет в разы лучше , чем на фото выше показывают.

     

    Естественно не везде на ней проехать можно, что так все к шоссейке прицепились... Пытался просто объяснить, что в глине под жидким слоем как правило твердая поверхность, т.к. она очень плотная и долго намокает. Может криво свои мысли излагаю))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, techmicha сказал:

    Может криво свои мысли излагаю))

    Ну да - примерно как сказать , что под снегом бывает асфальт . )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    12 минут назад, techmicha сказал:

    Зачем так сразу категорично? Да, в болото не суюсь, последние годы вообще реже стал выезжать на природу, и машина у меня в стоке, цели изначально не было в переделке для тотального бездорожья. К примеру после суточного дождя, например в октябре, вполне себе нормально добираюсь с реки, километров 15-20 до асфальта.  

    Ролик выложил, для другого.

     

    Естественно не везде на ней проехать можно, что так все к шоссейке прицепились... Пытался просто объяснить, что в глине под жидким слоем как правило твердая поверхность, т.к. она очень плотная и долго намокает. Может криво свои мысли излагаю))

    Как бы не собирался тебя тролить, просто сначала ты написал что при должном опыте и на простой резине все норм, потом в доказательство выложил ролик. Вот по этому и категоричность. Я помню времена когда зимой ездили на летней резине с индексом всесезонная и говорили что все ? :friends:ты не обижайся, просто в разделе 130 практически все эту тачанку используют по прямому назначению. Подозреваю что есть и те у кого эта машина и асфальта уже не видит. Так что это тебе просто информация для владения тоетой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Хотел бы посмотреть, сколько сможет проехать автомобиль на дорожной резине по этой глине. Резина - Гудры МТ сдутая до единички. На обратной дороге лоханулся пару раз, пришлось лебёдкой тянуться. Смотреть с 2.35.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    красота. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Москвич 2335
    9 часов назад, саш сказал:

    А голову нигде включать не нужно?

    А насчет этого есть другое высказывание, шуточка - "это вам не шахматы, тут думать нужно".

    Ралли - спорт и сложный, и интересный.

    Кстати, сегодня ездил на дачу - по той самой глине, наверху которой лужи, 4раннер едет очень забавно - ему пофигу на руль, куда смотрит, туда и прет. Задняя ось за счет блоки гребет сильнее, чем передняя без блоки и машине уже не важно, куда там ты чего повернул. На Москвиче блока впереди тоже есть, причем злее и с преднатягом, он настолько не норовит мимо курса поехать. Но тойота выигрывает чисто геометрией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    4 часа назад, perezx сказал:

    А насчет этого есть другое высказывание, шуточка - "это вам не шахматы, тут думать нужно".

    Ралли - спорт и сложный, и интересный.

    Кстати, сегодня ездил на дачу - по той самой глине, наверху которой лужи, 4раннер едет очень забавно - ему пофигу на руль, куда смотрит, туда и прет. Задняя ось за счет блоки гребет сильнее, чем передняя без блоки и машине уже не важно, куда там ты чего повернул. На Москвиче блока впереди тоже есть, причем злее и с преднатягом, он настолько не норовит мимо курса поехать. Но тойота выигрывает чисто геометрией.

    Ты бредишь что ли ? Куда чего гребет твоя блока...

    У тебя одинакого гребет зад и перед. Всё зависит от сцепления с грунтом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    3 часа назад, Рома сказал:

    Ты бредишь что ли ? Куда чего гребет твоя блока...

    У тебя одинакого гребет зад и перед. Всё зависит от сцепления с грунтом.

     

    +1. На жидком глинозёме то... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Москвич 2335
    7 часов назад, Рома сказал:

    Ты бредишь что ли ? Куда чего гребет твоя блока...

    Вперед гребет, ровно для этого она там и поставлена. Передние колеса охотнее проскальзывают, поэтому и не рулят нихрена. Ну плюс естественное перераспределение нагрузки в пользу той оси, которая в текущий момент задняя.

    На машине, у которой зад 50% самоблок, перед 70% самоблок с преднатягом - такого эффекта и близко не наблюдается. Куда рулишь - туда и едет, как передний привод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.