Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    13 минут назад, perezx сказал:

     Передние колеса охотнее проскальзывают, поэтому и не рулят нихрена.

    С передней блокировкой они не рулились бы ВООБЩЕ. Для руления необходима разность угловых сокростей. Физика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Москвич 2335
    25 минут назад, Vs@ сказал:

    С передней блокировкой они не рулились бы ВООБЩЕ. Для руления необходима разность угловых сокростей. Физика. 

    Во-первых, мы говорим не о полной блокировке, а об LSD во всех случаях. У Москвича LSD с преднатягом (впереди), у раннера, насколько знаю, без.

    Во-вторых, даже с полной блокировкой рулить можно - за счет проскальзывания. Сложно и не для дорог общего пользования это, но можно. 70% и 50Н рулятся даже без усилителя (и при этом не замечено какого-то особого износа резины)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @perezx Нет у москвича никакого лсд. У раннеров они один на сотню и только в заднем мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    44 минуты назад, Serg1256 сказал:

     У раннеров они один на сотню и только в заднем мосту.

    И рабочих из этой сотни один на сотню. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    2 часа назад, perezx сказал:

    У Москвича LSD

    :popcorn:

    2 часа назад, perezx сказал:

    Во-вторых, даже с полной блокировкой рулить можно - за счет проскальзывания.

    неа, даже руль не повернешь, даже с ГУРом, страшно представить что будет если повернешь

    2 часа назад, perezx сказал:

    при этом не замечено какого-то особого износа резины)

    ты б завязывал, не тот Форум, не те Люди здесь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Serg1256 сказал:

    @perezx Нет у москвича никакого лсд. У раннеров они один на сотню и только в заднем мосту.

    А мне казалось у всех ранеров лсд:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Москвич 2335
    1 час назад, Serg1256 сказал:

    Нет у москвича никакого лсд

    Вам виднее, безусловно :)

     

    1 минуту назад, саш сказал:

    А мне казалось у всех ранеров лсд

    Мне вот тоже, и по повадке вроде так. Но в руках не держал, в отличие от Москвича, поэтому спорить не стану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 минут назад, perezx сказал:

    Вам виднее, безусловно

    А в каком москвиче лсд? Был у меня Святогор, ездил на Князе Владимире, ижеские почти все перепробовал, Азлк тоже щупал:sorry: В Ижевске по бартеру брали машины, всех модификаций гоняли

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    15 минут назад, perezx сказал:

    Но в руках не держал, в отличие от Москвича, поэтому спорить не стану.

    У меня в своё время их было аж три штуки. Последний был с реновским движком. Если память не изменяет, F3R. Движок с хорошим крутящим моментом, поэтому рвал коробки на счёт "раз". Перебирал их раз пять или шесть. Нет там никакого лсд, обычный открытый диф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 минуты назад, Serg1256 сказал:

    У меня в своё время их было аж три штуки. Последний был с реновским движком. Если память не изменяет, F3R. Движок с хорошим крутящим моментом, поэтому рвал коробки на счёт "раз". Перебирал их раз пять или шесть. Нет там никакого лсд, обычный открытый диф.

    Он просто путает , в момент когда оба колёса проскальзывают и при этом газ в пол, создаётся» эффект» заблокированного дифа. 
    дружище давай так что бы тебя за пи… да не приняли, факты . Я про Москвичь.

    2 часа назад, perezx сказал:

    Во-первых, мы говорим не о полной блокировке, а об LSD во всех случаях. У Москвича LSD с преднатягом (впереди), у раннера, насколько знаю, без.

    Во-вторых, даже с полной блокировкой рулить можно - за счет проскальзывания. Сложно и не для дорог общего пользования это, но можно. 70% и 50Н рулятся даже без усилителя (и при этом не замечено какого-то особого износа резины)

     Про Тоеты не надо, тут их по винтикам разобрали собрали и не раз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Москвич 2335
    23 минуты назад, саш сказал:

    А в каком москвиче лсд? Был у меня Святогор, ездил на Князе Владимире

    В крайне редком, потому форумчане и удивлены. Однозначно полноприводная модель - 21416, там три блоки по 50%. Еще на части пикапов 2335 был полный привод. И в простой передний блоки ставились "для своих". Хотя лет 10 назад они (блоки) были в свободной продаже.

    Коробки, кстати, ломаются не от мотора, а от хренового масла, налитого по принципу "а, это ж Москвич"

    Впрочем, мы отклонились от темы

    Изменено пользователем perezx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    25 минут назад, perezx сказал:

    модель - 21416, там три блоки по 50%.

    не знал.:think:

    В трансмиссии полноприводного «Москвича» 3 дифференциала, сателлиты которых входят в зацепление с шестернями приводных валов, имеющих дополнительно винтовые зубья, с помощью которых возникающая при проскальзывании одного ведущего колеса относительно другого возникающая осевая и радиальная силы заставляет сателлиты упираться в корпус дифференциала и проворачивать и второе колесо.(С)

    отсюда  https://azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/azlk_4kh4/?

     

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @AZIAT Андрей, может почистишь тему? Начиналось про резину, скатилось куда-то, хз, куда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    52 минуты назад, Serg1256 сказал:

    @AZIAT Андрей, может почистишь тему? Начиналось про резину, скатилось куда-то, хз, куда...

    Так вы не скатывайте и чистить не надо будет.:cool:

     

    4 часа назад, perezx сказал:

    . У Москвича LSD с преднатягом (впереди), у раннера, насколько знаю, без.

    Тут ты путаешь системы- они бывают очень и очень разные и их бывает очень много. 

    На Раннер дисковый LSD - он как раз самый что ни на есть с преднатягом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 часов назад, perezx сказал:

    Задняя ось за счет блоки гребет сильнее, чем передняя без блоки

     

    12 часов назад, Рома сказал:

    Ты бредишь что ли ? Куда чего гребет твоя блока...

    У тебя одинакого гребет зад и перед.

    все верно он пишет. 

    Зад распределяет момент равномерно на оба колеса , а на передней оси момент гуляет из-за того , что диф свободный.  Поэтому зад лучше цепляется за грунт и пытается обогнать перед. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Andrey431 сказал:

    еа, даже руль не повернешь, даже с ГУРом, страшно представить что будет если повернешь

    Ты сейчас снова обидишься и спорить начнешь, но я все равно скажу. 

    На Уазе у меня задний дифф заварен наглухо , впереди блокировка бтр стоит , гура нет .  И ничего - рулится на полном приводе отлично и ничего страшного не происходит. И едет куда хочешь и как хочешь.

     

    Ну и чтобы от темы не уходить далеко, на Уазе у меня стоит резина  Кама И 502, цена сейчас правда тоже какая то не реальная.:ph34r2: Мы ее в прошлом году по 4000 р брали.

    https://market.yandex.ru/product--kama-i-502-vsesezonnaia/5070154?sku=101282656092&cpa=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Андрей по  этой резине , на этой можно ездить везде, кроме трассы, она от скорости больше 120 , перегревается и просто идёт винтом. Да ее об камни не сотрёшь она реально твёрдая «читай прочная» но то все годно для коротких поездок по городу или сколько угодно по бездорожью, трасса ее убивает за 1000  ну 2000 т км по прямой. Зиму откатал и съездил в Волгоград.  Я в своё время купил пилигрим а товарищ эту. Очень жаль было  нам, выбрасывать практически свежую резину, ремонт подвески, рулевые на круг   было ещё дороже. Пилигрим выл ниже, на дизеле поти не мешал , почти. Я свою отдал на уаз , чел был очень доволен, оригинал уаз воет как зверь в капкане. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Ты сейчас снова обидишься

    Обиженых не там ищешь))) с себя начни)))

     

    1 час назад, AZIAT сказал:

    На Уазе у меня задний дифф заварен наглухо , впереди блокировка бтр стоит , гура нет .  И ничего - рулится на полном приводе отлично и ничего страшного не происходит. И едет куда хочешь и как хочешь.

    Ну раз у тебя на уазе так, тогда посылаю голову пеплом))))))))))) это же уаз а за рулем его сам Азиат)))))))))

     

    @AZIAT Ты мануал то почитай как использовать блокировки, а то народ ща начитается мосты покончает

    это чет похоже на стук шатуна в мерседесе в соседней темы, без обид. но от тебя такого неожидал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28 минут назад, Andrey431 сказал:

    Ты мануал то почитай как использовать блокировки,

    Извини, но я не думаю , что там для себя открою что-то новое. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, олег71 сказал:

    Андрей по  этой резине , на этой можно ездить везде, кроме трассы, она от скорости больше 120 , перегревается и просто идёт винтом. Да ее об камни не сотрёшь она реально твёрдая «читай прочная» но то все годно для коротких поездок по городу или сколько угодно по бездорожью, трасса ее убивает за 1000  ну 2000 т км по прямой. Зиму откатал и съездил в Волгоград.  Я в своё время купил пилигрим а товарищ эту. Очень жаль было  нам, выбрасывать практически свежую резину, ремонт подвески, рулевые на круг   было ещё дороже. Пилигрим выл ниже, на дизеле поти не мешал , почти. Я свою отдал на уаз , чел был очень доволен, оригинал уаз воет как зверь в капкане. 

    Я ее по 4тр брал. За такие деньги ничего лучшего не было. Ну и надо  выбирать - или дешево или хорошо.   Одновременно редко бывает. 

    Хотя вот https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/yokohama/geolandar-a-t-g015/  Пока она стоит как кама надо брать однозначно.

    Хорошая недорогая резина - по трассе 180 км/ч отлично идет , не шумит , не вибрирует. По легкому бездорожью каменистому отлично. По глине конечно не очень, но если аккуратно и с головой , то поедет. 

    Ресурс более 100 т км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.