Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    4 часа назад, саш сказал:

    не знал.:think:

    В трансмиссии полноприводного «Москвича» 3 дифференциала, сателлиты которых входят в зацепление с шестернями приводных валов, имеющих дополнительно винтовые зубья, с помощью которых возникающая при проскальзывании одного ведущего колеса относительно другого возникающая осевая и радиальная силы заставляет сателлиты упираться в корпус дифференциала и проворачивать и второе колесо.(С)

    отсюда  https://azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/azlk_4kh4/?

     

    Больше склонен доверять этому материалу 

    Цитата

    Далее машину учили ездить совместно с фирмой FFD (Ferguson Formula Developments). Тогда в Англию отправили один автомобиль АЗЛК-2141, где на него установили трансмиссию с вискомуфтами. Англичане подготовили их аж пять видов, которые отличались один от одного разной степенью блокировки межосевых и межколесных дифференциалов. Меняя коэффициенты блокировки, инженеры FFD добились разного характера поведения машины. Под действием различных тяговых сил автомобиль приобретал различную степень устойчивости. Однако для производства АЗЛК-21416 требовались узлы, которые могли освоить автомобильная промышленность и оплатить покупатель. В качестве альтернативы были выбраны две основные схемы дифференциалов — Quaife (Квайф) и Torsen (Торсен), причем лучшей считалась вторая. Но поначалу оборудование экспериментального цеха не позволяло изготовить все детали дифференциалов Torsen, поэтому первые опытные образцы АЗЛК-21416 постройки 1987 года были оснащены дифференциалом Quaife. 

    Взято тут https://ridero.ru/books/polnoprivodnyi_aleko/freeText 

    1 час назад, Andrey431 сказал:

    а то народ ща начитается мосты покончает

    это чет похоже на стук шатуна в мерседесе в соседней темы, без обид. но от тебя такого неожидал.

    Ну думать своей головой никто не мешает и надо понимать на какой машине (по назначению/применению) можно варить диф, а на какой не стоит... Блокировка добавит как проходимости, так и гемороя, в случае не умения ими пользоваться !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Москвич 2335

    Возвращаясь к теме резины - Раннера я купил в первую голову за то, что он может использовать АТ-резину. И стоит там как раз тот самый Геоландар. При разбитом рулевом сложно что-то оценить, но по грязи едет.

    А Москвич скоро переобуется в Michelin Crossclimate 195/65/15 - максимум, что ему можно впихнуть и максимально "гряземесная" резина, какую я смог найти в таком размере.

    Можно будет сделать сравнительный заезд, но я почти уверен, что Раннер будет иметь изрядное преимущество, невзирая на свободный мост и полуторакратно больший вес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    32 минуты назад, NazareT сказал:

    Больше склонен доверять этому материалу 

    главное - было.......:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Я ее по 4тр брал. За такие деньги ничего лучшего не было. Ну и надо  выбирать - или дешево или хорошо.   Одновременно редко бывает. 

    Хотя вот https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/yokohama/geolandar-a-t-g015/  Пока она стоит как кама надо брать однозначно.

    Хорошая недорогая резина - по трассе 180 км/ч отлично идет , не шумит , не вибрирует. По легкому бездорожью каменистому отлично. По глине конечно не очень, но если аккуратно и с головой , то поедет. 

    Ресурс более 100 т км. 

    Она стравленная до 0,8 и по глине с перегазовкой,очень прилично едет. Сам видел , реально если цена актуальна , Саш бери.подвигов как МТ не жди но ехать можно, главное ее обязательно травить. Иначе швах.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, олег71 сказал:

    , реально если цена актуальна ,

    Блин , я там внимательно глянул . Это цена самого маленького размера. Наш размер уже нормально так стоит .:Cherna-facepalm:

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 минуты назад, олег71 сказал:

    Саш бери.

    АТ не буду. я ездил на БФ АТ - не впечатлило совсем. замыливается даже в жидкой грязи и фиг её очистишь. Думаю протяну еще сезон на своей.

    IMG_00822.jpg

    2index.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Блин , я там внимательно глянул . Это цена самого маленького размера. Наш размер уже нормально так стоит .:Cherna-facepalm:

    24510 ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    46 минут назад, NazareT сказал:

     

    Ну думать своей головой никто не мешает и надо понимать на какой машине (по назначению/применению) можно варить диф, а на какой не стоит... Блокировка добавит как проходимости, так и гемороя, в случае не умения ими пользоваться !

    Неистово плюсую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    БФГ КМ1 - вещь, изностойкая(до сликов укатал за 120 тыщ пробега) , едет достойно до 50% износа. после уже посредственно но прет, боковых порезов у меня не было(вобще проколов на ней не помню). Стравленная - как на гусянках - преград не знает :ok:. К сожалению ее уже нет !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    БФ АТ это самая странная резина с которой я встречался.Знаю многие встанут на ее защиту,по моему она не рыба ни мясо.Сам не ездил,за рулем. На 61 у товарища стояла состояние близкое к новой была.Трасса вполне сносно,но вот на бездорожье моментально эти червячки замыливались.Она хороша для песка и рыхлого сухого снега,подойдет для асфальта.Грязь Российская для нее табу.Тот вариант несравнимо круче себя ведет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 минуту назад, NazareT сказал:

    БФГ КМ1 - вещь, изностойкая(до сликов укатал за 120 тыщ пробега) , едет достойно до 50% износа. после уже посредственно но прет, боковых порезов у меня не было(вобще проколов на ней не помню). Стравленная - как на гусянках - преград не знает :ok:. К сожалению ее уже нет !

    стравленная - это точно гусянки:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, олег71 сказал:

    БФ АТ это самая странная резина с которой я встречался.Знаю многие встанут на ее защиту,по моему она не рыба ни мясо.Сам не ездил,за рулем. На 61 у товарища стояла состояние близкое к новой была.Трасса вполне сносно,но вот на бездорожье моментально эти червячки замыливались.Она хороша для песка и рыхлого сухого снега,подойдет для асфальта.Грязь Российская для нее табу.Тот вариант несравнимо круче себя ведет.

    Она для сухих каменистых грунтов . Там она работает идеально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 минуты назад, олег71 сказал:

    по моему она не рыба ни мясо

    точно, на фото я на Украине - около 3000км пробег в оба конца,  могу сказать и по трассе не супер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, NazareT сказал:

    Стравленная - как на гусянках - преград не знает :ok:.

    Едет , но конечно не как симекс. :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

     

    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Едет , но конечно не как симекс. 

    :ok:, но и размер там не как у меня -:think:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, саш сказал:

    и размер там не как у меня -:think:

    33 дюйма. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    33 дюйма. 

    ну это уже что то , у меня 29", да и к таким путешествиям я не готов:biggrin:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    22 минуты назад, олег71 сказал:

    БФ АТ это самая странная резина с которой я встречался.Знаю многие встанут на ее защиту,по моему она не рыба ни мясо.Сам не ездил,за рулем. На 61 у товарища стояла состояние близкое к новой была.Трасса вполне сносно,но вот на бездорожье моментально эти червячки замыливались.Она хороша для песка и рыхлого сухого снега,подойдет для асфальта.Грязь Российская для нее табу.Тот вариант несравнимо круче себя ведет.

    Она для таких дорог... Острый камень держит отлично. Износоустойчива и по мокрому подниметься на перевалы легко, но только там где глины нет. 

     

    IMG_20200829_134642.thumb.jpg.8c1322f72017974f439698f6fd3978d3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, саш сказал:

    да и к таким путешествиям я не готов:biggrin:

    Да , было дело , мучали Тойоту мы знатно. :dead:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Едет , но конечно не как симекс. :)

     

     

    На симаках медленно и важно ))

     

    Изменено пользователем Serg1256

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.