Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Serg1256 сказал:

    На симаках медленно и важно ))

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    8 часов назад, Serg1256 сказал:

    На симаках медленно и важно ))

     

    у нас есть и совсем тяжелая артилерия... когда я реально понял что такое едет, но тоже есть моменты...

    spacer.png

     

    грунт копает легко, а под слоем глины и грязи как правило у нас известняк, а а него большими шипами не цепляется...

     

    spacer.png

     

    но едет зачетно.. Давление 0.3. 

     

    Метровые ямы капает очень быстро, ехал первый раз на такой, поэтому частенько машина просто закапывалась..

     

    spacer.png

     

    Так что к любой резине придется привыкать... Очень достойно едет по грязи зимняя резина(ездил на эвакуацию по таким грутам как на фото на Ёкогаме G072), за счет мягкости наверное, но ее легко порвать. Сейчас максис трепадор стоит пару раз выезжал, едет конечно, но как до сих пор не понял. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    В красну армию ваши сельхоз-тракторные приключения! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, Vs@ сказал:

    В красну армию ваши сельхоз-тракторные приключения! :)

    А что так?:cry:

     

    По асфальту как на зубодробилке, под вой истребителя... зато к любой плотине спустишься и обратно поднимешься :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    2 минуты назад, NazareT сказал:

    зато к любой плотине спустишься и обратно поднимешься :biggrin:

    Ну уж таки к любой?

    Вся эта гонка вооружений не имеет конца. И удел упоротых гряземесов или спортсменов. Ни тем, ни тем я не являюсь.

    Я автотурист по маршрутам до 4-й категории сложности, мне этого достаточно. Грязь пробовал - не втыкает и нынче дюже дорого. 

    Я понимаю осознанный выбор тех, кто решил заниматься подобным и пришёл к этому через годы и события, но свежеджипперов, не проехавших и тысячи километров вне дорог, гонящихся за 35-ми симаками на свою задротённую тавоту с полуубитымм мотором - это клиника и попугайство. 

     

    А по теме - может кто знает что можно выбрать из хороших липучек на 15` в 32-м размере? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    14 минут назад, Vs@ сказал:

    Ну уж таки к любой?

    Вся эта гонка вооружений не имеет конца. И удел упоротых гряземесов или спортсменов. Ни тем, ни тем я не являюсь.

    Я автотурист по маршрутам до 4-й категории сложности, мне этого достаточно. Грязь пробовал - не втыкает и нынче дюже дорого. 

    Я понимаю осознанный выбор тех, кто решил заниматься подобным и пришёл к этому через годы и события, но свежеджипперов, не проехавших и тысячи километров вне дорог, гонящихся за 35-ми симаками на свою задротённую тавоту с полуубитымм мотором - это клиника и попугайство. 

     

    А по теме - может кто знает что можно выбрать из хороших липучек на 15` в 32-м размере? 

    Я разочаровался в липучках,Но круче геоландера, не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, Vs@ сказал:

    Вся эта гонка вооружений не имеет конца.

    Имеет.  Я точно знаю.  Езжу на стоке сейчас и кайфую. 

    Лебедка для Василия уже год под верстаком стоит и еще наверно там долго стоять будет . :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, Vs@ сказал:

    А по теме - может кто знает что можно выбрать из хороших липучек на 15` в 32-м размере? 

    В соседней теме обсуждали между Бридстоун близак и Ёкохама геолендер G072(73, 75) большинство топит за ёку.. но бридж дешевле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    2 часа назад, олег71 сказал:

    Я разочаровался в липучках,Но круче геоландера, не знаю.

    Я вот ща 072-ю донашиваю. 

    То есть 32-е на 15-ть нормальный выбор в принципе есть? 

     

    Кстати, я в шипах разочаровался. На легковой у меня Данлом Винтер Макс на одной первого поколения, на другой второго - вообще норм. Шипам проигрывают только в околонулевых температурах, физику не нае... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Vs@ сказал:

    Я вот ща 072-ю донашиваю. 

    То есть 32-е на 15-ть нормальный выбор в принципе есть? 

     

    Кстати, я в шипах разочаровался. На легковой у меня Данлом Винтер Макс на одной первого поколения, на другой второго - вообще норм. Шипам проигрывают только в околонулевых температурах, физику не нае... 

    А что не так с шипами? Данлоп никогда не нравился.для города жестковат,на морозе дубеет.Был на легковушке.С шипами ,нокия или её питерский аналог,для зимы очень нравились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 час назад, олег71 сказал:

    А что не так с шипами? Данлоп никогда не нравился.для города жестковат,на морозе дубеет.Был на легковушке.С шипами ,нокия или её питерский аналог,для зимы очень нравились.

    Минусы шипованой резины:

    1. Гудит.

    2. Очень сильно теряет сцепление с покрытием на сильном морозе.

    3. Сильно теряет свои свойства в процессе износа, а при потере дюжей доли шипов становится и не летней и не зимней, а лишь колхозно-грязевой. 

    4. Как ни крути, менее эластичная, чем фрикционная резина (липучка). 

     

    Есть конечно разные модели и производители и цены, но суть остаётся той же. 

    П.С. Не путать фрикционную резину с классом резины "Еврозима". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    57 минут назад, Vs@ сказал:

    Минусы шипованой резины:

    1. Гудит.

    2. Очень сильно теряет сцепление с покрытием на сильном морозе.

    3. Сильно теряет свои свойства в процессе износа, а при потере дюжей доли шипов становится и не летней и не зимней, а лишь колхозно-грязевой. 

    4. Как ни крути, менее эластичная, чем фрикционная резина (липучка). 

     

    Есть конечно разные модели и производители и цены, но суть остаётся той же. 

    П.С. Не путать фрикционную резину с классом резины "Еврозима". 

    Вот что значит не катал ты ни нокию ни континенталь, у меня просто противоположное мнение. Хотя была у меня https://www.4x4ru.ru/shop/shina_cooper_discoverer_m_s_265_70_r16_112s_ship/ так стремно мне не было никогда. На морозе дублет и всегда скользит. Единственное это снег , там было все супер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    20 минут назад, олег71 сказал:

    Вот что значит не катал ты ни нокию ни континенталь, у меня просто противоположное мнение. Хотя была у меня https://www.4x4ru.ru/shop/shina_cooper_discoverer_m_s_265_70_r16_112s_ship/ так стремно мне не было никогда. На морозе дублет и всегда скользит. Единственное это снег , там было все супер. 

    Контики я катал на невседорожной технике. И нокию и бриджи и ещё кучку. Контики - это хорошо, но мой выбор всё же липа. Контики - это про "ратататата" на сцубаро.

    А купер по определению говно редкостное, да и фрикционную резину никогда не делал ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Климатические зоны тоже вносят свои поправки, возможно дело в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    16 минут назад, олег71 сказал:

    Климатические зоны тоже вносят свои поправки, возможно дело в этом.

    Само собой. Липа лучше работает на морозе, шипы на околонулевых и небольшом минусе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    интересно,кто же первый мост на сурфа придумал приварить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    16 минут назад, volder сказал:

    интересно,кто же первый мост на сурфа придумал приварить?

    Так на 61 он стоял с завода.И больше скажу еще и ресоры были.

    1 час назад, Vs@ сказал:

    Само собой. Липа лучше работает на морозе, шипы на околонулевых и небольшом минусе. 

    Наверное это у тебя так.При влажности воздуха в Москве и области,все диаметрально наоборот.Тот же геоландер, после 15 мороза становился как летняя резина,корму при старте уводило даже на мерзлом асфальте.В поворот 90 градусный приходилось входить почти шопотом.Не перекачен подвеска в идеале.

    Просто влажность очень высокая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    8 минут назад, олег71 сказал:

     

    Наверное это у тебя так.При влажности воздуха в Москве и области,все диаметрально наоборот.Тот же геоландер, после 15 мороза становился как летняя резина,корму при старте уводило даже на мерзлом асфальте.В поворот 90 градусный приходилось входить почти шопотом.Не перекачен подвеска в идеале.

    Просто влажность очень высокая.

    Я описывал типичную модель. Безусловно, влияние химозности покрытия оказывает дюжее влияние.

    Физика процесса в принципе не тривиальна и легкопонятна. 

    Если покрытие будет влажным, то эластичность липы кардинально не поможет, а способность прокалывания шипа  - наоборот. 

    Фрикционность липы как данность уходит в далёкое прошлое с Бриджстроун Близзак 02. 

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, volder сказал:

    интересно,кто же первый мост на сурфа придумал приварить?

    Это возврат к старому скорее, чем что то новое. У меня 106 го пикапа мосты, с доработкой рулевого от триал гир 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, volder сказал:

    интересно,кто же первый мост на сурфа придумал приварить?

    американцы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.