Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80

    Здравствуйте. Это конечно супер, работа колосальная. Подскажите каким образом вы наносите цинк, это краска или это горячее цинкование? Говорят по цинку перед покраской нужна какая то специальная грунтовка? Я восхощаюсь нашим народным умельцам, молодцы ребята. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40
    22 минуты назад, Vermak сказал:

    Здравствуйте. Это конечно супер, работа колосальная. Подскажите каким образом вы наносите цинк, это краска или это горячее цинкование? Говорят по цинку перед покраской нужна какая то специальная грунтовка? Я восхощаюсь нашим народным умельцам, молодцы ребята. 

    Спасибо за оценку, стараемся ответственно подходить к работе. 
    Это горячее цинкование. Расплавленный цинк наносится на деталь и под действием силы удара как бы сливается с металлической основой. Это если простым языком. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    класс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Prado 120; BJ 40

    Чёртов упоротый гений! Криворулину вымутил для плепования :ok:

    Ну как нить заеду, уж очень хочется поглядеть на ваше новое место. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40
    14.04.2022 в 13:16, Павел26 сказал:

    Чёртов упоротый гений! Криворулину вымутил для плепования :ok:

    Ну как нить заеду, уж очень хочется поглядеть на ваше новое место. 

    Паш, ну тебя-то мы точно всегда рады видеть. :)

    Приезжай, чаем / кофе напоим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: ТЛК-60

    Отличная работа!

    Хочу поделится своими соображениями насчёт горячей клёпки. Проще говоря немного пофлудить, за что заранее извиняюсь.

    ИМХО на струбцину для клёпки просится установка магнитопровода с несколькими витками толстого провода.

    Вот на эту струбцину:

    IMG_2527.jpg.964fdc532495ce7d5227bd3b31b1c5f6.thumb.jpg.626e85ba9b7434b955ec9cec626bf0cf.jpg

    После такой установки струбцина вместе с заклёпкой будет представлять из себя КЗ виток в трансформаторе. Подключив этот трансформатор (несколько витков толстого провода) к сварочному трансформатору (не к инвертору!) мы обеспечим ток в несколько сот ампер через струбцину и заклёпку, от чего заклёпка (она будет самая тонкая в этом КЗ витке) будет нагреваться. Таким образом можно получить именно горячую клёпку без возни с нагревом заклёпки и спешки чтобы она не остыла.

    Ну и наверное придётся кинуть кусок медного жгутика от струбцины до штока гидроцилиндра, чтобы ток не тёк через гидроцилиндр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40
    17.04.2022 в 09:09, Antel сказал:

    Отличная работа!

    Хочу поделится своими соображениями насчёт горячей клёпки. Проще говоря немного пофлудить, за что заранее извиняюсь.

    ИМХО на струбцину для клёпки просится установка магнитопровода с несколькими витками толстого провода.

    Вот на эту струбцину:

    IMG_2527.jpg.964fdc532495ce7d5227bd3b31b1c5f6.thumb.jpg.626e85ba9b7434b955ec9cec626bf0cf.jpg

    После такой установки струбцина вместе с заклёпкой будет представлять из себя КЗ виток в трансформаторе. Подключив этот трансформатор (несколько витков толстого провода) к сварочному трансформатору (не к инвертору!) мы обеспечим ток в несколько сот ампер через струбцину и заклёпку, от чего заклёпка (она будет самая тонкая в этом КЗ витке) будет нагреваться. Таким образом можно получить именно горячую клёпку без возни с нагревом заклёпки и спешки чтобы она не остыла.

    Ну и наверное придётся кинуть кусок медного жгутика от струбцины до штока гидроцилиндра, чтобы ток не тёк через гидроцилиндр.

    Приветствую. Да, идея хорошая, мы тоже об этом думали, более того, это технологичнее и результат может быть ещё более качественный. 
    Думаю мы это чуть позже реализуем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80
    16 минут назад, Mr. Schmitt сказал:

    Приветствую. Да, идея хорошая, мы тоже об этом думали, более того, это технологичнее и результат может быть ещё более качественный. 
    Думаю мы это чуть позже реализуем. 

    А сейчас как греете? Сейчас появились не плохие китайские индукционные нагреватели. Быстро и точечно можно раскалить. Знаком с этим процессом, в зуботехническом производстве, как правило все литейки индукционные. Сплавы КХС льём. Расплав меньше чем за 30 секунд. Температура плавления около 1500 градусов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40
    22 часа назад, fen сказал:

    А сейчас как греете? Сейчас появились не плохие китайские индукционные нагреватели. Быстро и точечно можно раскалить. Знаком с этим процессом, в зуботехническом производстве, как правило все литейки индукционные. Сплавы КХС льём. Расплав меньше чем за 30 секунд. Температура плавления около 1500 градусов

    Пока греем по старинке, компактной газовой горелкой. Греется только тело клепки естественно. 
    Попозже выложу видео процесса.

    Но да, надо дорабатывать оборудование, согласен. 
    С газом прыгать вокруг рамы не удобно и не технологично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Оцинковка своя или на стороне делаете? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40
    2 минуты назад, Сергей К сказал:

    Оцинковка своя или на стороне делаете? 

    Не, оцинковка это аутсорс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Друзья, мы давно уже закончили с этой рамой, но все руки не доходили выложить фотки. К сожалению у себя в архиве не могу найти фотки самого процесса сборки. 🤦‍♂️ Придется вам довольствоваться конечным результатом - полностью готовой рамой, уже после покраски. 😁 В общем и целом, не буду слишком скромен и скажу что, по-моему мнению, это максимально возможный уровень качества в реставрации рам сороковой серии. Не знаю делает ли кто-то что-то подобное в мире, но в РФ мы точно одни кто с этим так морочиться.

    A18E91D8-FF6A-4F0D-AB0C-A5E81C93099D.jpeg

    D74F6C5B-AA6B-4DE7-8148-358ABBB897A0.jpeg

    08A04669-EDB1-4BEC-B103-830BC3C53A8D.jpeg

    02746F46-3B94-46E8-BF5C-7F4BCA34B279.jpeg

    A3B858EB-5ED5-4368-89EF-7CFBC99B0F7B.jpeg

    B59AF78F-3233-4B0C-866F-3094C21B5787.jpeg

    83AB4026-FED7-49FA-818B-F0C6DAFBF337.jpeg

    9DF54AB8-7017-4615-91FA-5CBB415F00CA.jpeg

    01E58AF5-DD92-4503-89A0-04E63FD4EBAE.jpeg

    B6634924-21AC-4665-B13D-D81B37F78A02.jpeg

    1AB73441-6D74-4D96-A75C-3F8B8DFC1A7F.jpeg

    16C84338-BD70-4220-BD27-12882D91D6D6.jpeg

    4E532DF0-0FDA-4CF6-B247-305E457DC6F4.jpeg

    9797B4FB-2160-4D40-9A18-C1D12FB66DE1.jpeg

    54B67B71-2E88-423D-9B40-C270037CA03D.jpeg

    7D59ACBE-B677-4BDD-8204-C2D1CA9D8254.jpeg

    7292D598-BFF7-48FF-A95E-D0EF40408714.jpeg

    F4B30592-E96A-4DFE-92A1-B39084E36197.jpeg

    9CEA5C9C-870B-4E17-A488-11C89DEF28B2.jpeg

    8D36B96F-528F-418E-AF6B-B5048B051E53.jpeg

    43B68C74-DC38-4546-85EE-4556E5E06E8B.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Александр, за фото подложки из газеты , неистово плюсую, как ....

    Классная работа!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Газета что б рама выше была:tongue:   Очень классная работа я даже в Японии не видел такого качества чтоб с клепками с изготовлением элементов .

    Снимаю шляпу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Рад что газета стала главным источником вашей радости. %)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Каждый видит то, что хочет видеть.....

    https://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_2023_07/16C84338-BD70-4220-BD27-12882D91D6D6.jpeg.72a4f2736b080a2464f8e4ae12e4fc77.jpeg

    В  газете заголовок- Своими руками. И это Правда.

    ТС своими руками ее восстановил.

    Саша:friends:

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.