Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г

    Друзья всем привет, подскажите кто сталкивался с такой фигней. Задний омыватель включаю и жду зимой в мороз примерно 15 мин чтобы жидкость потекла, а летом 5 минут. На передние дворники сразу сильный напор и на фары, а вот задний омыватель надо ждать и напор слабый когда начинает течь. Моторчик жужит его слышно. Может 

    где какой клапан стоит который держит давления? трубки под капотом посмотрел все целые, сзади отцепил шлангочку от форсунки и тоже напора нет. Может кто сталкивался с такой мелочью? Но реально не удобно особенно в дороге в слякоть едешь и ждешь когда жидкость побежит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Посмотри состояние соединений подающей трубки под обшивкой в задней части багажника (слева).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80

    +1

    скорее всего трубки.

    У меня треснуты были на обе двери задние (из кузова в дверь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100

    Может, лучше убедиться, что от насоса напор нормальный? Оба насоса на бачке, бачок под подкрылком слева.

    Можно быстро проверить напор на выходе с насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    5 часов назад, димон82 сказал:

    Друзья всем привет, подскажите кто сталкивался с такой фигней. Задний омыватель включаю и жду зимой в мороз примерно 15 мин чтобы жидкость потекла, а летом 5 минут. На передние дворники сразу сильный напор и на фары, а вот задний омыватель надо ждать и напор слабый когда начинает течь. Моторчик жужит его слышно. Может 

    где какой клапан стоит который держит давления? трубки под капотом посмотрел все целые, сзади отцепил шлангочку от форсунки и тоже напора нет. Может кто сталкивался с такой мелочью? Но реально не удобно особенно в дороге в слякоть едешь и ждешь когда жидкость побежит. 

    ставил себе клапан за передний и задний омыватель. раньше стоил копейки. сейчас рублей 300 штука, наверное.... с ним давление остается и омывайка не скатывается в бачок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    У меня на 105-м , в багажнике слева , в лючке где стоит домкрат , проходит этот шланг и на нём стоит там клапан невозвроатный , может просто он "засрался" грязюкой , проверь , продуй ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г

    Все спасибо за советы, поеду масло менять учту все советы и гляну.

    8 часов назад, otool сказал:

    Может, лучше убедиться, что от насоса напор нормальный? Оба насоса на бачке, бачок под подкрылком слева.

    Можно быстро проверить напор на выходе с насоса.

    Напор хороший проверяли, все что под капотом идёт и уходит в стойку или в крышу проверяли все ок. Где-то су…ка клапан спрятан. 

    5 часов назад, Antonii сказал:

    ставил себе клапан за передний и задний омыватель. раньше стоил копейки. сейчас рублей 300 штука, наверное.... с ним давление остается и омывайка не скатывается в бачок.

    Вещь говоришь, но у него должен где-то родной стоять.

    4 часа назад, зелёный 105-й сказал:

    У меня на 105-м , в багажнике слева , в лючке где стоит домкрат , проходит этот шланг и на нём стоит там клапан невозвроатный , может просто он "засрался" грязюкой , проверь , продуй ...

    Буду искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г

    Разобрались шланг был согнут и сдавлен где-то между капотом и салоном. Нашли выпрямили и теперь как керхер работает. Всем спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.