Maikl44 Откуда: Москва Новые Черемушки Машина: Уазик #1 Опубликовано: 29 марта 2022 Всем привет! Не успел вовремя по более менее нормальной цене купить hi lift. Пользует кто аналоги типа сорокин, зубр и т.д? Для уазика мне (козла), не самая тяжелая машина. Использование от случая к случаю, в общем редко. Что можно взять в районе 10к+-? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #2 Опубликовано: 29 марта 2022 2 минуты назад, Maikl44 сказал: Всем привет! Не успел вовремя по более менее нормальной цене купить hi lift. Пользует кто аналоги типа сорокин, зубр и т.д? Для уазика мне (козла), не самая тяжелая машина. Использование от случая к случаю, в общем редко. Что можно взять в районе 10к+-? Что найдёшь то и бери. В реальности он все одинаково хорошо работают. Только чистить не забывай. Механизм у китайцев надо обкатывать полно заусенцев, уберёшь шкуркой, десяток раз подними опусти. В остальном конструкция идентичная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonny Откуда: Кронштадт Машина: Daddybenz W463 #3 Опубликовано: 29 марта 2022 2 часа назад, Maikl44 сказал: Всем привет! Не успел вовремя по более менее нормальной цене купить hi lift. Пользует кто аналоги типа сорокин, зубр и т.д? Для уазика мне (козла), не самая тяжелая машина. Использование от случая к случаю, в общем редко. Что можно взять в районе 10к+-? С пятнадцатого года русский трудится, вопросов к нему нет, один раз заклинил в глине, отмыл / смазал / покрасил и в строй. Но если по делу то приход от него сомнительный, только машину портить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #4 Опубликовано: 30 марта 2022 9 часов назад, Sonny сказал: С пятнадцатого года русский трудится, вопросов к нему нет, один раз заклинил в глине, отмыл / смазал / покрасил и в строй. Но если по делу то приход от него сомнительный, только машину портить. А как без него в поле и без лебедки ?да и с лебедкой , когда например колесо разбортировал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey431 Откуда: Омск Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200 #5 Опубликовано: 30 марта 2022 1 час назад, олег71 сказал: А как без него в поле и без лебедки ?да и с лебедкой , когда например колесо разбортировал? ХЗ как без него, но с ним только дверь помнешь и домкрат угробишь если речь про тяжелый крузак, сурфака или козлика возможно поднимет. очень опасный девайс для тяжелой машины Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #6 Опубликовано: 30 марта 2022 Про дверь, это ты по неопытности. Про тяжелый крузак по той же причине. Два джека шишигу поднимают за морду. все без исключения внедорожные прибамбасы по своему опасны. Тем же Джеком можно и зубы повыбивать, но это не значит что джек плохой, это значит что пользователь не опытный и меры безопастности или не знал или не соблюдал. На просторах инета есть такой Лёня Немодный, своеобразный человек но! Он последние годы ведёт на ютубе блог. Я не видел кроме него ни у кого уроков как пользоваться тем или иным внедорожным арсеналом. Из того что посмотрел подпишусь по каждым. Рекомендую, и не будет помятых дверей, и страхов за прочие поломки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikl44 Откуда: Москва Новые Черемушки Машина: Уазик #7 Опубликовано: 30 марта 2022 В общем почитал, посмотрел, задушил жабу и заказал hi lift за 19, был уже такой, остался доволен. Всем спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey431 Откуда: Омск Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200 #8 Опубликовано: 30 марта 2022 3 часа назад, олег71 сказал: Про дверь, это ты по неопытности. Про тяжелый крузак по той же причине. Два джека шишигу поднимают за морду. все без исключения внедорожные прибамбасы по своему опасны. Тем же Джеком можно и зубы повыбивать, но это не значит что джек плохой, это значит что пользователь не опытный и меры безопастности или не знал или не соблюдал. На просторах инета есть такой Лёня Немодный, своеобразный человек но! Он последние годы ведёт на ютубе блог. Я не видел кроме него ни у кого уроков как пользоваться тем или иным внедорожным арсеналом. Из того что посмотрел подпишусь по каждым. Рекомендую, и не будет помятых дверей, и страхов за прочие поломки. ко мне раньше много неопятных с мятыми дверями приезжали, и гнутые домкраты привозили- Крузаководы. Нивоводы конечно же счастливы. я вот о чем. мне что джеки что колеи никак неитересны, для этого шерпы есть. слышал легенду что какойто американский типа чугунный домкрат если погнулся то ему надо дать полежать и он самовосстановиться))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #9 Опубликовано: 30 марта 2022 В умелых руках и не то можно согнуть. Те что 1.50 гнуться, но так же легко и правятся. Наехал колесом и всех дел. А вот про то что они сами по себе выпрямляются это точно пурга. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey431 Откуда: Омск Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200 #10 Опубликовано: 30 марта 2022 40 минут назад, олег71 сказал: В умелых руках и не то можно согнуть. Дело случая! Думаю что дело не в умелых руках, а то что очень тяжелый авто и используеться домкрат в разных условиях, не на асвальте. у когото он соскальзывает, у когото гнется. тут нельзя однозначно утверждать. себе купил 1.5 метровый, лет 8 назад поднял им 80-ку 4" на 35" и силовым обвесом по кругу, под передний бампер, домкрат почти кончился а колеса только чуть чуть оторваличсь, и он так чет весь играл как проволочный, купил лифт мейт поднял под колесо, тоже в идеальных условиял. и тут же продал, пока новое))))))))) Домкрат черный 1.5 хай лифт был не с гусем а с петлей на макушке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #11 Опубликовано: 30 марта 2022 Может слишком много обвеса. Я такого не видел, что б прям сразу так гнулся, и условия разные и спецом машину роняли в сторону из колеи. И колёса снимали ставили в поле на глине. Бывает значит всяко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #12 Опубликовано: 30 марта 2022 Ночью присел в поле на бугор. Лебедью цепляться не за что. Поднимал на полную высоту за фаркоп и спрыгивал на передке с риском погнуть или порвать задний мост. Сам знаю, что дурень, не ругайте. Это по первости было. Выехал, ничего не поломал. Домкрат при этом вылетал аж метра на три. Не погнулся, не сломался. Домкрат фирмовый красный, самый большой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лексей Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл #13 Опубликовано: 30 марта 2022 Какие то ужасы рассказываете про Хай джеки и Хай лифты. Китайчатина - та да, дерьмо в 80 % случаев. Главная проблема - очень плохо работали на опускание, никакие доработки кардинально вопрос не решали. Приходилось домкратиться постоянно с оглядкой, что придётся вбок скидываться. В 08 году роздал желающим всех китайцев и взял нормальный Хай лифт. На фото - первая поездка с ним (подвеска +2, резина 33, без обвеса). И всё так же уверенно продолжает поднимать с подвеской +4, полным обвесом и с шмурдяком на крыше за 100 кг. За все эти годы ни джека не погнул, ни машину им не замял. Но, конечно, поднимать крузака тяжеловато. На фото я сильно исхудавший (около 77 кг.), так на ручке и виснуть приходилось, а как за 90 шагнул - так вполне норм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey431 Откуда: Омск Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200 #14 Опубликовано: 31 марта 2022 @Лексей Ны Вы прям так опасно подлезли под авто, и авто нечем подстрахован Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лексей Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл #15 Опубликовано: 31 марта 2022 Так закончил уже и колесо с под ступицы убрал. И грунты там - песня! Сплошь ПГС (песчано гравийная смесь). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostyan27rus Откуда: Хабаровск Машина: Prado KZJ78, Rush J210E #16 Опубликовано: 4 апреля 2022 (изменено) Джеком на сухих твердых грунтах, тем более на асфальте, поднимать машину палево. Она все время норовит куда-нибудь завалиться, домкрат в таких случаях мнёт кузов. Тут я соглашусь, лучше бутылочный подставить под мост (или рычаг). У меня гидравлический есть, выше и мощней штатного. Совсем другая ситуация, когда требуется поднять автомобиль в болоте, глубокой колее и тп. Снизу с домкратом залезть шансов ноль, кроме джека вариантов просто нет. И машина никуда не падает, ибо продавила грунт и хорошо зафиксировалась. Так что джек обязательно нужен, но не всегда и везде, а в специфических условиях. Все имхо, конечно. Если кому нравится менять колеса возле гаража джеком или по уши в грязи выкапывать кабуру под мостом, чтоб засунуть туда бутылочный домкрат - то я не против Изменено 4 апреля 2022 пользователем kostyan27rus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #17 Опубликовано: 4 апреля 2022 31.03.2022 в 14:39, Andrey431 сказал: @Лексей Ны Вы прям так опасно подлезли под авто, и авто нечем подстрахован И рукоятка вниз опущена :( в стационарном состоянии. Грубое нарушение ТБ при фиксации домкрата. Только вверх! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лексей Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл #18 Опубликовано: 4 апреля 2022 @kostyan27rus Со штатным (или подобным) домкратом амортизатор не открутишь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Farkadii Откуда: Казань Машина: TLC-80 #19 Опубликовано: 4 апреля 2022 Есть и китайский 1200 и фирменный 1500, работают оба исправно, китай гнул, так же успешно потом поправил, китай даже работает как то плавнее, но может по причине более частого использования - прикатался уже. Помять что то можно, особенно когда соскальзывает. Крузак из колеи поднимает (лифт +4-5 35" пружины от Дена), скинуть в бок конечно не получается, но что то подложить под колеса можно, но это при условии что центр колеи минимум по яблоко моста и жесткий. На асфальте не помню, 1200 вроде даже не хватает колеса оторвать, при подъеме за бампер (раму сзади.) На ниве пробовал использовать как лебедку, то еще занятие . Для снятия колес вожу родной трубчатый, вот это вещь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах