Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    Всем привет! Не успел вовремя по более менее нормальной цене купить hi lift. Пользует кто аналоги типа сорокин, зубр и т.д? Для уазика мне (козла), не самая тяжелая машина. Использование от случая к случаю, в общем редко. Что можно взять в районе 10к+-?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 минуты назад, Maikl44 сказал:

    Всем привет! Не успел вовремя по более менее нормальной цене купить hi lift. Пользует кто аналоги типа сорокин, зубр и т.д? Для уазика мне (козла), не самая тяжелая машина. Использование от случая к случаю, в общем редко. Что можно взять в районе 10к+-?

    Что найдёшь то и бери. В реальности он все одинаково хорошо работают. Только чистить не забывай. Механизм у китайцев надо обкатывать полно заусенцев, уберёшь шкуркой,  десяток раз подними опусти. В остальном конструкция идентичная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    2 часа назад, Maikl44 сказал:

    Всем привет! Не успел вовремя по более менее нормальной цене купить hi lift. Пользует кто аналоги типа сорокин, зубр и т.д? Для уазика мне (козла), не самая тяжелая машина. Использование от случая к случаю, в общем редко. Что можно взять в районе 10к+-?

    С пятнадцатого года русский трудится, вопросов к нему нет, один раз заклинил в глине, отмыл / смазал / покрасил и в строй.  Но если по делу то приход от него сомнительный, только машину портить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    9 часов назад, Sonny сказал:

    С пятнадцатого года русский трудится, вопросов к нему нет, один раз заклинил в глине, отмыл / смазал / покрасил и в строй.  Но если по делу то приход от него сомнительный, только машину портить.

    А как без него  в поле  и без лебедки ?да и с лебедкой  , когда например колесо разбортировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 час назад, олег71 сказал:

    А как без него  в поле  и без лебедки ?да и с лебедкой  , когда например колесо разбортировал?

    ХЗ как без него, но с ним только дверь помнешь и домкрат угробишь если речь про тяжелый крузак, сурфака или козлика возможно поднимет. очень опасный девайс для тяжелой машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Про  дверь, это ты по неопытности. Про тяжелый крузак по той же причине. Два джека шишигу поднимают за морду. 
    все без исключения внедорожные прибамбасы по своему опасны. Тем же Джеком можно и зубы повыбивать, но это не значит что джек плохой, это значит что пользователь не опытный и меры безопастности или не знал или не соблюдал. На просторах инета есть такой Лёня Немодный, своеобразный человек но! Он последние годы ведёт на ютубе блог. Я не видел кроме него ни у кого уроков как пользоваться тем или иным внедорожным арсеналом. Из того что посмотрел подпишусь по каждым. Рекомендую, и не будет помятых дверей, и страхов за прочие поломки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    В общем почитал, посмотрел, задушил жабу и заказал hi lift за 19, был уже такой, остался доволен. Всем спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    3 часа назад, олег71 сказал:

    Про  дверь, это ты по неопытности. Про тяжелый крузак по той же причине. Два джека шишигу поднимают за морду. 
    все без исключения внедорожные прибамбасы по своему опасны. Тем же Джеком можно и зубы повыбивать, но это не значит что джек плохой, это значит что пользователь не опытный и меры безопастности или не знал или не соблюдал. На просторах инета есть такой Лёня Немодный, своеобразный человек но! Он последние годы ведёт на ютубе блог. Я не видел кроме него ни у кого уроков как пользоваться тем или иным внедорожным арсеналом. Из того что посмотрел подпишусь по каждым. Рекомендую, и не будет помятых дверей, и страхов за прочие поломки.

    ко мне раньше много неопятных с мятыми дверями приезжали, и гнутые домкраты привозили- Крузаководы. Нивоводы конечно же счастливы. я вот о чем.

    мне что джеки что колеи никак неитересны, для этого шерпы есть.

    слышал легенду что какойто американский типа чугунный домкрат если погнулся то ему надо дать полежать и он самовосстановиться)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    В умелых руках и не то можно согнуть. Те что 1.50  гнуться, но так же легко и правятся. Наехал колесом и всех дел. А вот про то что они сами по себе выпрямляются это точно пурга. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    40 минут назад, олег71 сказал:

    В умелых руках и не то можно согнуть.

    Дело случая! Думаю что дело не в умелых руках, а то что очень тяжелый авто и используеться домкрат в разных условиях, не на асвальте. у когото он соскальзывает, у когото гнется. тут нельзя однозначно утверждать. себе купил 1.5 метровый, лет 8 назад поднял им 80-ку 4" на 35" и силовым обвесом по кругу, под передний бампер, домкрат почти кончился а колеса только чуть чуть оторваличсь, и он так чет весь играл как проволочный, купил лифт мейт поднял под колесо, тоже в идеальных условиял. и тут же продал, пока новое)))))))))

    Домкрат черный 1.5 хай лифт был не с гусем а с петлей на макушке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Может слишком много обвеса. Я такого не видел,  что б прям сразу так гнулся, и условия разные и спецом машину роняли в сторону из колеи.  И колёса снимали ставили в поле на глине.  Бывает значит всяко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Ночью присел в поле на бугор. Лебедью цепляться не за что. Поднимал на полную высоту за фаркоп и спрыгивал на передке с риском погнуть или порвать задний мост. Сам знаю, что дурень, не ругайте. Это по первости было. Выехал, ничего не поломал.

    Домкрат при этом вылетал аж метра на три. Не погнулся, не сломался. Домкрат фирмовый красный, самый большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Какие то ужасы  рассказываете про Хай джеки и Хай лифты. Китайчатина - та да, дерьмо в 80 % случаев. Главная проблема - очень плохо работали на опускание, никакие доработки кардинально  вопрос не решали. Приходилось домкратиться постоянно с оглядкой, что придётся вбок скидываться. В 08 году роздал желающим всех китайцев и взял нормальный Хай лифт. На фото - первая поездка с ним (подвеска +2, резина 33, без обвеса). И всё так же уверенно продолжает поднимать с подвеской +4, полным обвесом и с шмурдяком на крыше за 100 кг. За все эти годы ни джека не погнул, ни машину им не замял. Но, конечно, поднимать крузака тяжеловато. На фото я сильно исхудавший (около 77 кг.), так на ручке и виснуть приходилось, а как за 90 шагнул - так вполне норм.

     

    P7260064.thumb.JPG.1605ef4512ff34019b06747583311853.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    @Лексей Ны Вы прям так опасно подлезли под авто, и авто нечем подстрахован

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Так закончил уже и колесо с под ступицы убрал. И грунты там - песня! Сплошь ПГС (песчано гравийная смесь).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Джеком на сухих твердых грунтах, тем более на асфальте, поднимать машину палево. Она все время норовит куда-нибудь завалиться, домкрат в таких случаях мнёт кузов. Тут я соглашусь, лучше бутылочный подставить под мост (или рычаг). У меня гидравлический есть, выше и мощней штатного. Совсем другая ситуация, когда требуется поднять автомобиль в болоте, глубокой колее и тп. Снизу с домкратом залезть шансов ноль, кроме джека вариантов просто нет. И машина никуда не падает, ибо продавила грунт и хорошо зафиксировалась. Так что джек обязательно нужен, но не всегда и везде, а в специфических условиях.

    Все имхо, конечно. Если кому нравится менять колеса возле гаража джеком или по уши в грязи выкапывать кабуру под мостом, чтоб засунуть туда бутылочный домкрат - то я не против

    Изменено пользователем kostyan27rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    31.03.2022 в 14:39, Andrey431 сказал:

    @Лексей Ны Вы прям так опасно подлезли под авто, и авто нечем подстрахован

    И рукоятка вниз опущена :( в стационарном состоянии. Грубое нарушение ТБ при фиксации домкрата. Только вверх!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    @kostyan27rus Со штатным (или подобным) домкратом амортизатор не открутишь :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Есть и китайский 1200 и фирменный 1500, работают оба исправно, китай гнул, так же успешно потом поправил, китай даже работает как то плавнее, 

    но может по причине более частого использования - прикатался уже. Помять что то можно, особенно когда соскальзывает.

    Крузак из колеи поднимает (лифт +4-5 35" пружины от Дена), скинуть в бок конечно не получается, но что то подложить под колеса можно,

    но это при условии что центр колеи минимум по яблоко моста и жесткий. На асфальте не помню, 1200 вроде даже не хватает колеса оторвать,

    при подъеме за бампер (раму сзади.)

    На ниве пробовал использовать как лебедку, то еще занятие :ph34r2:. Для снятия колес вожу родной трубчатый, вот это вещь :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.