Перейти к публикации
Goorik

Восстановление акумов шурика

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Кто нить востанавливал акумы с помощью лампочки? Помогло или херь это все?

    Акумы макиты после 2 летнего лежания без дела стали бысро разряжаться и звряжаться. Раньше одним 10 лунок бурил за раз легко по 1,2метра, сейчас 2 максимум и сдыхают. А стоЯт они сейчас неприлично просто. Начитавшить инета вот думаю восстановить попробовать или уже не поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Самый годный рецепт с лампочкой: 

    Берешь лампу накаливания, ватт на 60, широко раззявливаешь рот, засовываешь.

    Всем вокруг весело.

    Вытаскивать - у дохтора.

     

    Но а по существу, данный способ - возможен. Нужно подобрать нагрузку, в виде лампочки или там утюга или паяльника. Это нагрузка. Ее сопротивление и мощность должно быть чутка меньше, чем Шурика.

    Подключаешь проводками, чтоб контакты были хорошие...

    Заряжаешь, разряжаешь, заряжаешь, разряжаешь... Пока не устанешь.

     

    Я пробовал. Оба способа, описанных выше. Не помогло.

    Изменено пользователем Tikk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    если аккумы 18в то разбираешь аккумулятор,смотришь сколько там элементов 18650, заказываешь их на алике, меняешь и радуешься, заказывай сразу те к которым приварены контактные пластинки

    все остальное херня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    11 минут назад, kot333 сказал:

    если аккумы 18в то разбираешь аккумулятор,смотришь сколько там элементов 18650, заказываешь их на алике, меняешь и радуешься, заказывай сразу те к которым приварены контактные пластинки

    все остальное херня

    Есть один "промежуточный вариант", если повезёт и она есть, то можно обнаружить битую банку или 2-3. Тогда можно обойтись малой кровью заменив только их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    1 час назад, Goorik сказал:

    Кто нить востанавливал акумы с помощью лампочки? Помогло или херь это все?

    Акумы макиты после 2 летнего лежания без дела стали бысро разряжаться и звряжаться. Раньше одним 10 лунок бурил за раз легко по 1,2метра, сейчас 2 максимум и сдыхают. А стоЯт они сейчас неприлично просто. Начитавшить инета вот думаю восстановить попробовать или уже не поможет?

    Мертвому припарки. Если Шурик старый, то есть способы переделки на 18650, зарядку тоже придётся переделать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а ваще Виталя вы там охеревшие все. я ########юком 10 летним тащил бур и этот бляцкий алюминевый ящик и в день крутил по 20 лунок. и ничо.

    а щас сани палатки и еще и бур на батарейках

    скоро резиновых бап начнете брать с собой!

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Ага.

    Если лёд морской, то мы берём 110 бур (на корюшку достаточно). Сверлишь столько лунок, сколько хочешь. Рядом паркуются дяди и начинают работать мотобуром 180 или 200, по времени +/- одинаково.

    Зы на речках такой фокус не прокатывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Костя привет.  да акумы 18в, там внутри пачка 18650.

    Ну мы тож раньше пехом с буром на плече и рюкзаками ящиками бродили и бурили руками херову тучу лунок. Ща на авто или вездеходе и бур на батарейках ? прогресс же хули не стоит на месте. На плитках готовим же а не на костре по старинке? . Ну  и лень конечно двигатель прогресса.

    Не, бабы резиновые пока не канают, слава яйцам?

    Дима конечно морской лед. Да, речной сложней бурить, знаю и на речке бурились за щукой и чиром когда ездим.

    Короче ясно, буду заказывать 18650, но с лампочкой ради прикола седня подрочусь и завтра проверю на лимане?

    1 час назад, Saimak сказал:

    Есть один "промежуточный вариант", если повезёт и она есть, то можно обнаружить битую банку или 2-3. Тогда можно обойтись малой кровью заменив только их.

    Поясни, чет не понял про промежуточный и кто она есть?

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    5 минут назад, Goorik сказал:

    Поясно, чет не понял про промежуточный и кто она есть?

    ну типа не все батарейки менят а одну или две сдохшие.

    но проще все. если некоторые сдохли неплохие шансы что и следующие на подходе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД
    2 часа назад, kot333 сказал:

    если аккумы 18в то разбираешь аккумулятор,смотришь сколько там элементов 18650, заказываешь их на алике, меняешь и радуешься, заказывай сразу те к которым приварены контактные пластинки

    все остальное херня

    Я восстановил два аккума, заменив элементы. Не дорого взял, на заказ. Как раз с приваренными пластинами. При превышении нагрузки на шуруповерт (ну всякое бывает:) он остановился. Разобрал батарею, оказалось перегорела одна из соединительных пластин. Спаял обратно, через некоторое время ситуация повторилась. 

    Стал соединять кусочками медного многожильного провода, припаивая напрямую к элементу. 

    По началу боялся перегреть элемент, но нет. 

    Паяется быстро и легко. 

    Все работает и более не перегорает. 

    Так что по моему опыту лучше и дешевле элементы без пластинок. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    2 минуты назад, Knyaz-vovan сказал:

    Паяется быстро и легко. 

    Паяльник какой мощности используешь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    А/ч брать сколько и стоят или можно побольше? У меня 2,5 а/ч на акумах написано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    32 минуты назад, Goorik сказал:

    А/ч брать сколько и стоят или можно побольше? У меня 2,5 а/ч на акумах написано

    бери побольше. один фиг там будет меньше от заявленного ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У меня товарищ работал на сборке электровелосипедов в одной французской фирме. Батки битые им часто приносили на обмен. В принципе батки были годные, но с различными дефектами либо ячеек, либо соединений. Из списанных элементов удалось собрать блоки на все шурики, включая какой то китайский, купленный у барыги в электричке... На шурике де Волт стояли акумы 1.5 Ач. В эти объёмы удалось напихать элементов на 5Ач, правда зарядное устройство и штекер для зарядки пришлось заменить. После замены пол лета проработал на сборке различных укрытий и снарядов на поляне для мондьоринга, загонял длиннющие саморезы в толстенные массивы дерева со скрипом, сверлил зачищал и тд. Зарядил каждый из 2х переделанных аккумов только раза по два. Так что тренировать родные тухлые акб на 1.5Ач, да хоть на 2 Ач не вижу никакого смысла. Только переделка на более прогрессивные элементы с тюнингом всей зарядной составляющей. Да, мороза новые акб не боятся, заряжаются дюже быстро и выдают на гора мощу до донышка. В Этом огромный плюс. Всё, что делалось в сегменте электропитания инструмента 3-5 лет назад, морально устарело.:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    2 минуты назад, kot333 сказал:

    бери побольше. один фиг там будет меньше от заявленного ))

    Ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Goorik сказал:

    У меня 2,5 а/ч на акумах написано

    Бери 2500-2800, по большому счету все что больше фейк. Литокала хорошие, отзывы читай там где будешь брать или на муське. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Понял, на али куплю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД
    2 часа назад, shkultin сказал:

    Паяльник какой мощности используешь? 

    Маленький, 40-60 примерно. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    6 часов назад, Goorik сказал:

    Кто нить востанавливал акумы с помощью лампочки? Помогло или херь это все?

    Акумы макиты после 2 летнего лежания без дела стали бысро разряжаться и звряжаться. Раньше одним 10 лунок бурил за раз легко по 1,2метра, сейчас 2 максимум и сдыхают. А стоЯт они сейчас неприлично просто. Начитавшить инета вот думаю восстановить попробовать или уже не поможет?

    Не трать время, заказывай новые только смотри для чего, у них тоже есть отличия. Для компов и прочего одно для нагрузки другие. Точнее не скажу менял в прошлом году. По отдельности не морочься , точно определить это надо оборудование, определять  методом тыка тестера ,пустая трата времени, они проседают приблизительно одинаково. Если поставить новый то электроника , плата внутри , начинает глючить. Про то что заказывать с пластинками сразу ,написали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.