Перейти к публикации
Goorik

Восстановление акумов шурика

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Сергей Печорин сказал:

    Я хз зачем девалт так делает.

    Попробуй разобраться. Прям вот резал корпуса банок, измерял и сравнивал с соединительными полосами? Чем мерил?

     

    2 минуты назад, Сергей Печорин сказал:

    Физика зачем при сборке батарей ? 

    Она только мешает, просто игнорируй её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija
    • Машина: tlc 120
    31.03.2022 в 09:38, shkultin сказал:

    Паяльник какой мощности используешь? 

    Quicko- hacko t12 на али и жало топорик 400 градусов в процесе. 

    5 минут назад, Saimak сказал:

    Попробуй разобраться. Прям вот резал корпуса банок, измерял и сравнивал с соединительными полосами? Чем мерил?

     

    Она только мешает, просто игнорируй её.

    Так разобрался. Им так удобно- нам так не повторить ( денег не хватит на оборудование)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, Сергей Печорин сказал:

    Так разобрался. Им так удобно- нам так не повторить ( денег не хватит на оборудование)

    Если нет результатов измерений, нет осознания физики процесса, то ни в чем ты не разобрался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija
    • Машина: tlc 120
    Только что, Saimak сказал:

    Если нет результатов измерений, нет осознания физики процесса, то ни в чем ты не разобрался. 

    Есть опыт разборки. Есть опыт сборки. Оно готовое стоит меньше чем ты потратишь попытавшись сделать дешевле. И не получится сделать красиво. Не будет у кустаря уровня завода..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 минуту назад, Сергей Печорин сказал:

    Есть опыт разборки. Есть опыт сборки. Оно готовое стоит меньше чем ты потратишь попытавшись сделать дешевле. И не получится сделать красиво. Не будет у кустаря уровня завода..

     

    Ну ты прям жжош. Готовая оригинальная батарея сейчас стоит от от 3000 до 10 000 т р .набор банок по 500—600 рублей это по любому меньше. Паять кислотой и обычным паяльником ленту резать по середине ничего не отпаивая. . Вообщем делов на пол час с перекуром. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija
    • Машина: tlc 120
    14 минут назад, олег71 сказал:

    Ну ты прям жжош. Готовая оригинальная батарея сейчас стоит от от 3000 до 10 000 т р .набор банок по 500—600 рублей это по любому меньше. Паять кислотой и обычным паяльником ленту резать по середине ничего не отпаивая. . Вообщем делов на пол час с перекуром. 

    Ну давай поспорим.. 500 рублей это евро 10? как раз цена одной высокотоковой батарейки.. Nkon.nl самое дешовое и быстрое место в европе для покупки элементов. Можно ознакомится с ассортиментом. Новая батка 18в  2.6 а.ч девалт в ибее из польши с почтой стоит 35 евро . Это цена 3.5 новых элементов. А в батке этой их 5? Плюс сам корпус,плюс бмс ,плюс работа..

    Ещё тут кто то сказал что можно заменить всего часть элементов.. Вынуть несколько мёртвых и поставить вместо них из другой партии замену.. Нет нельзя так делать. Можно только полностью всю пачку на одинаковые элементы менять . В таком токожручем и амперожручем устройстве как шуруповёрт колхоз не прокатит)

    Изменено пользователем Сергей Печорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    500руб—10евро, ты опять жжёшь. И девольт,ставить впереди планеты всей я бы не стал. Был Шурик, и электро рубанок, давнишние, не китайские? сдохли при нормальной  (ремонт деревянных ворот) нагрузке и ремонт их был бы золотым. Бош и макита ,пережили постройку дома и три! ремонта. Шуриком мешал плиточный клей. Убил только уронив с крыши. Батарею перебирал из за того что используя её для фонаря разрядил в ноль, перезапустить как следует не смог, емкость упала. При нормальной работе хватало на 4—6 часов интенсивного кручения саморезов, после стало хватать на 2—3 часа максимум. При этом мощность не упала. Сначала купил те что для ноутов, 250 руб штука.Заменил по две банки из пяти. Убил все до конца. Второй раз узнав в чем дело купил тяговые банки именно для работы эл двигателей. Собрал со старой платой. Проработали год без проблем до момента пока не грохнул сам Шурик. Банки,брал на али ,тогда по 350 руб шт. Курс был другой. Сейчас залезь сам на али ,цену смотри у себя чую ,у нас с тобой по разному видится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Интересно, если две пластины при замене одной батареи не сваривать и паять а просверлить и скрутить болтом? Работать будет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    47 минут назад, Dima4241 сказал:

    Интересно, если две пластины при замене одной батареи не сваривать и паять а просверлить и скрутить болтом? Работать будет? 

    Да хоть узлом завяжи, главное чтобы места хватило и сопротивление соединения было не больше чем в других точках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    13 часов назад, Saimak сказал:

    Если нет результатов измерений, нет осознания физики процесса, то ни в чем ты не разобрался. 

    А если на отдельно купленном элементе дно отвёрткой продавить нельзя, а на элементе из батареи шурика оно рвётся на раз при попытке оторвать тоненькую пластинку перемычки? Надо потом перемерять микрометром или такового опыта достаточно?

    12 часов назад, Сергей Печорин сказал:

    Новая батка 18в  2.6 а.ч девалт в ибее из польши с почтой стоит 35 евро . Это цена 3.5 новых элементов. А в батке этой их 5? Плюс сам корпус,плюс бмс ,плюс работа..

    Ещё тут кто то сказал что можно заменить всего часть элементов.. Вынуть несколько мёртвых и поставить вместо них из другой партии замену.. Нет нельзя так делать. Можно только полностью всю пачку на одинаковые элементы менять . В таком токожручем и амперожручем устройстве как шуруповёрт колхоз не прокатит)

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    13 минут назад, электроник сказал:

    если на отдельно купленном элементе дно отвёрткой продавить нельзя, а на элементе из батареи шурика оно рвётся на раз при попытке оторвать тоненькую пластинку перемычки? Надо потом перемерять микрометром или такового опыта достаточно?

    Я не про проведение исследований, я про способность делать выводы из полученных данных, а также про ценность этих данных и их интерпретацию. Пытался максимально корректно донести собеседнику, что его знания в данном вопросе около нулевые, ему физика не нужна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    5 минут назад, Saimak сказал:

    Я не про проведение исследований, я про способность делать выводы из полученных данных, а также про ценность этих данных и их интерпретацию. Пытался максимально корректно донести собеседнику, что его знания в данном вопросе около нулевые, ему физика не нужна. 

    Вот честно, с моей точки зрения ты пытаешься донести человеку с большим опытом про его знания. Да ещё из голой теории. Вот мне так видится из прочтения темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, электроник сказал:

    человеку с большим опытом

    Опыт не заменяет знания, и не всегда он верен или верно интерпретируется. Опыт это некая производная статистики и сильно зависит от количества фактов и оценки последствий действий. Если что-то из этой цепочки выпадает, то такой опыт бесценен, точнее его стоимость равна нулю или отрицательна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Только что, Saimak сказал:

    Опыт не заменяет знания, и не всегда он верен или верно интерпретируется. Опыт это некая производная статистики и сильно зависит от количества фактов и оценки последствий действий. Если что-то из этой цепочки выпадает, то такой опыт бесценен, точнее его стоимость равна нулю или отрицательна.

    Это твоя оценка :) С моей точки зрения, если чей-то не одноразовый опыт расходится с моим, то для начала это повод задуматься. А если ещё и не расходится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, электроник сказал:

    С моей точки зрения, если чей-то не одноразовый опыт расходится с моим, то для начала это повод задуматься.

    Логично, но до сих пор помню тему в которой кто-то написал, что меняли форму рулевых тяг для изменения вектора сил возникающих в месте сочленения, и так типа у них делают все. Опыт противоречит школьному курсу... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Только что, Saimak сказал:

    Логично, но до сих пор помню тему в которой кто-то написал, что меняли форму рулевых тяг для изменения вектора сил возникающих в месте сочленения, и так типа у них делают все. Опыт противоречит школьному курсу... 

    Мы сейчас про тяги? И что в рекомендациях чела противоречит школьному курсу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, электроник сказал:

    Мы сейчас про тяги? И что в рекомендациях чела противоречит школьному курсу?

    Приваривать более толстый проводник к менее толстой оболочке источника. Я не могу понять зачем. В квартиру ввод 2.5 квадрата, а по ней 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Приваривать более толстый проводник к менее толстой оболочке источника. Я не могу понять зачем.

    Ты когда-нибудь управлял серийным производством? Зачем закупать/изготавливать отдельные проводники для разных сборок? А если ещё и не стандартные? Это удорожает производство. Как пример. Могут быть ещё миллион вариантов связанных с самой технологией. Например, более тонкую ленту проводника будет рвать робот при протяжке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, электроник сказал:

    Ты когда-нибудь управлял серийным производством?

    Эту мысль я рассматривал, и это вполне логично, но советовать реализовывать данный подход при самостоятельно ремонте, по моему мнению, неправильно, а уж тем более приводить данный факт в поддержку утверждения о невозможности качественного ремонта своими руками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вчера шурик макита дернулся и перестал крутить , зарядка моргает красным и зеленым п0-очереди и аккум не заряжается.  Это сдохли элементы в аккумуляторе ? 

    Шурик от второго работает без проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.