Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    собственно сабж.... вообще двери меняются с распашных на открываемые вверх/вниз ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    А сам-то как думаешь, глядя на кузов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    а смысл всего этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У меня GX двери вверз вниз... ЧТо то он на VX не очень похож;-) Там еще кресла нужны с электрореголировками, 2 подушки и коробка автомат! И Двигатель в VX ставился 1HD-FT....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: cool_boarder

    Ну на дорестайлинговых VX-ах стояли HD-T и подушек не было sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: cool_boarder

    Все были bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: cool_boarder

    европейки с дизелями были vx на механике, бензинки все с автоматами VX

    HDJ80L-GNMNWW механич. слева 01/1995 - 01/1998 GX SPECIFICATION ; LIFT UP BACK DOOR ; TURBO DIESEL 4 VALVE ;

    HDJ80L-GCMRWW механич. слева 01/1995 - 01/1998 STANDARD TYPE ; SWING OUT BACK DOOR ; TURBO DIESEL 4 VALVE ;

    HDJ80L-GNMEWW механич. слева 01/1995 - 01/1998 VX TYPE ; LIFT UP BACK DOOR ; TURBO DIESEL 4 VALVE ;

    HDJ80R-GNMEWW механич. справа 01/1995 - 01/1998 VX TYPE ; LIFT UP BACK DOOR ; TURBO DIESEL 4 VALVE ;

    HDJ80L-GNMNXW механич. слева 01/1990 - 01/1995 GX SPECIFICATION ; LIFT UP BACK DOOR ; TURBO DIESEL 2 VALVE ;

    HDJ80L-GNMEXW механич. слева 01/1990 - 01/1995 VX TYPE ; LIFT UP BACK DOOR ; TURBO DIESEL 2 VALVE ;

    HDJ80L-GCMNXW механич. слева 01/1990 - 08/1991 GX SPECIFICATION ; SWING OUT BACK DOOR ; TURBO DIESEL 2 VALVE ;

    HDJ80R-GNMEXW механич. справа 01/1990 - 07/1994 VX TYPE ; LIFT UP BACK DOOR ; TURBO DIESEL 2 VALVE ;

    А японки были и бензинки VX с механикой

    FZJ80G-GNMEK механич. 01/1995 - 01/1998 VX TYPE ; LIFT UP BACK DOOR ;

    Арабы были ЛЮБЫЕ:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ТОЛЬКО ПЕРЕДЕЛКА ДВЕРЕЙ ГАБАЖНИКА!!!

    ВОЗМОЖНО ИЛИ НЕТ ПРОСТО ЗАМЕНОЙ ДВЕРЕЙ?

    VX РЯДОМ НЕТ, СРАВНИТЬ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: cool_boarder

    Я не философию развожу - а ставлю конкретный вопрос "МОЖНО ИЛИ НЕТ" flower.gif

    Смысл для меня в следующем: удобство пользования VX гораздо больше чем GX/STD, знаем проходили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Если захотеть то можно просто видимо варить нужно будет что приведет к потере антикоррозийных свойств! Видел людей на 21й ниве дверь заднюю от 213 ставят;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Думал что решается легко..

    нет так нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    To: cool_boarder

    Я не философию развожу - а ставлю конкретный вопрос "МОЖНО ИЛИ НЕТ"  flower.gif

    Смысл для меня в следующем: удобство пользования VX гораздо больше чем GX/STD, знаем проходили.

    465782[/snapback]

    Если очень хочется то можно! Но лучше этого не делать. Такой гимор! Это пипец!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Если честно то непонимаю в чем удобство дверей вверх-вниз....У самого 100 VX...и есть нечеловеческое желание иметь задние двери от GX, так как доставать что то из багажника ну очень не удобно...Или надо влезать через двери багажника ил складывать второй ряд и влезать через заднюю дверь...ЗАДОЛБАЛСЯ УЖЕ этим заниматься....

    А если по теме...то пределать можно....смотрел по схеме крепления задних дверей....возможно все как говорится..это относится к сотке...но думаю и с 80 такая же ситуация..НО ГИМОР ЕЩЕ ТОТ!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Зато с комодными дверями куда удобнее возить длинномеры и шмурдяк из габажника не выпадает, когда дверь открываешь. Прошлая 60ка была распашенка - очень хотел комод. Теперяшняя 60ка - комод. И я уже не раз отчетливо понимал, насколько верным было мое желание smile.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вот и поменяйтесь друг с другом дверями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 130, 1KZ-TE

    А наиборот поставить GX двери можно вместо VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    А наиборот поставить GX двери можно вместо VX

    1386680[/snapback]

    Крапление дверей менять, а это дырки сверлить:

    Ну и по мелочи типа стеклоочистителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Подниму тему.

    Тоже есть мысль с GX на VX двери поменять.Только которые без калитки под запаску.

    Какие переделки нужны и что дорабатывать?

    С электрикой как?Всё оставлять и наращивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.