Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Всем привет. 

    Появилась проблема. Прадо 78, 1KZ-TE. Стал медленно, как бы нехотя трогаться с перекрёстка. Как разгонится - вроде норм едет. А со светофора - медленно разгоняется. Резвости у машины резко поубавилось. Причём это проявляется не каждый раз, а спорадически.

    Куда ковырять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    1) ЭБУ на вытекшие конденсаторы

    2) проводка АКПП

    3) клапаны внутри АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    2 часа назад, stass_03 сказал:

    1) ЭБУ на вытекшие конденсаторы

    2) проводка АКПП

    3) клапаны внутри АКПП

    Чтобы сразу отсечь или подтвердить последние 2 пункта, нужно считать ошибки скрепкой и посмотреть в таблице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Горячая часть Турбины еще можеть растрескалась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    ЭБУ 2 года назад починен, конденсаторы новые.

    Грешу на турбину, но разве она не после 2000 оборотов включается?

    Может, газфильтр прохудился?

     

    Не дай Бог коробка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    20 минут назад, Twilight сказал:

    ЭБУ 2 года назад починен, конденсаторы новые.

    Грешу на турбину, но разве она не после 2000 оборотов включается?

    Может, газфильтр прохудился?

     

    Не дай Бог коробка...

    датчик давления наддува ещё или его цепи (шланчик и провода)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Ещё такой нюанс. Когда стоишь на перекрёстке и отжимаешь тормоз (не нажимая на газ) - уже понятно, нормально она тронется, или будет тупить. 

     

    Кстати, у коллеги на такой же машине была похожая проблема. Говорит, снял поддон с АКПП, слил масло и пропаял некие 4 соленоида, проблема ушла. Блин, сам не рискну это делать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140

    Доп. проводок массы на соленоиды припаиваешь и поедет как положено, а так коробка в аварии, с 3й передачи трогается. O/D OFF/ON горит?

    Снимаешь поддон, фильтр, там 3 соленоида. Я так делал на 2лте 78м Прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    05.04.2022 в 11:26, ohoho сказал:

    нужно считать ошибки скрепкой

    А где этот разъём находится? в мурзилке не нашел

    9 минут назад, Anton_65rus сказал:

    O/D OFF/ON горит?

    нет

    9 минут назад, Anton_65rus сказал:

    с 3й передачи трогается

    В том-то и дело, что непохоже. Тогда бы всегда рывок был. А рывок за неделю, как появилась проблема, был только один раз. А так - просто очень медленно разгоняется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    18 часов назад, Twilight сказал:

    В том-то и дело, что непохоже. Тогда бы всегда рывок был. А рывок за неделю, как появилась проблема, был только один раз. А так - просто очень медленно разгоняется

    Не должно быть никакого рывка, просто машина очень медленно будет набирать скорость. У меня такое было, когда был Прадо.

    Попробуйте селектор поставить в положение 1, если поедет как положено, то значит дело в соленоидах.

    18 часов назад, Twilight сказал:

    А где этот разъём находится? в мурзилке не нашел

    Под капотом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Совсем не было времени заняться машиной - развожусь.

    Сейчас еду с работы - замигал o/d off

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    13.04.2022 в 23:00, Twilight сказал:

    Сейчас еду с работы - замигал o/d off

    Диагностику сделать, считать ошибку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    В общем, история вроде закончилась, вроде и продолжается. 

    Оттаранил машину на СТО,  коробку вскрыли - там стружка, масло горелое - всё, как положено. Коробку перебрали, сейчас ездит норм. Но. Теперь постоянно горит лампочка масла, которая ниже стрелочного индикатора. Вроде и уровень по щупу норм - горит, зараза. Коробочники говорит - движок не трогали. только "затянули тросик кикдауна" (что бы это ни значило), завтра надо к ним заехать обратно его отрегулировать. В связи с этим вопросы:

    1. Что на самом деле обозначает эта лампочка? Уровень, или давление?

    2. Может ли её горение быть связано с тем, что они затянули этот тросик? И связана ли эта лампочка вообще с коробкой?

    3. Могли они при снятии/установке коробки что-то задеть, что повлияло на лампочку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC Prado 78

    Это только датчик уровня - поплавок в поддоне. Капризная штука, часто моргает или горит, например на холодную. Не влияет ни на что, ориентироваться лучше на стрелку. Разъем под масляным фильтром (на LT, на KZ не знаю где он) часто разбалтывается или ломается при снятии фильтра. Но обычно просто поплавок залипает.

    Изменено пользователем SLAM™

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Датчик уровня масла желтая лампа,когда работает загорается примерно на середине между максимум и минимум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    ну вот сейчас уровень по щупу - чуть выше максимума. Горит, сцобако ((

    поплавок залип? и как его отлипнуть? Раздражает.

    Изменено пользователем Twilight

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сиреники
    • Машина: Toyota LCP 1kz-te, Isuzu Bighorn 4JG2, Nissan Terrano TD27
    12 минут назад, Twilight сказал:

    ну вот сейчас уровень по щупу - чуть выше максимума. Горит, сцобако ((

    поплавок залип? и как его отлипнуть? Раздражает.

    не знаю, а что если  допустим слить все масло, а потом залить))) вдруг соскочет)), он наверно действительно там в определенном положении залип и пипец

    ну или снять поддон.. не знаю даж) 

    Изменено пользователем AnnaT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    4 часа назад, Twilight сказал:

    ну вот сейчас уровень по щупу - чуть выше максимума. Горит, сцобако ((

    поплавок залип? и как его отлипнуть? Раздражает.

    лампочку жёлтую вынуть и поставить туде красную на давление

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    7 часов назад, Twilight сказал:

    ну вот сейчас уровень по щупу - чуть выше максимума. Горит, сцобако ((

    поплавок залип? и как его отлипнуть? Раздражает.

    Кроме поплавка есть еще блок ( стоит рядом с мозгами коричневого цвета)  проверить электрическую цепь для начала. в поддоне поплавок и геркон при низком уровне замыкается. 1 сдернуть фишку и проверить датчик . сначала просто на "КЗ"  если КЗ есть открутить 4 болта и вынуть датчик, масло сливать не нужно!!! 

    на моей памяти блок вылетал 2 раза, датчик 1 раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.
    6 часов назад, Drnice сказал:

    Кроме поплавка есть еще блок ( стоит рядом с мозгами коричневого цвета)  проверить электрическую цепь для начала. в поддоне поплавок и геркон при низком уровне замыкается. 1 сдернуть фишку и проверить датчик . сначала просто на "КЗ"  если КЗ есть открутить 4 болта и вынуть датчик, масло сливать не нужно!!! 

    на моей памяти блок вылетал 2 раза, датчик 1 раз.

    У меня, именно сама фишка, мозг выносила. Не было контакта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.