Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Escudo 2G, LC100 2UZ

    Все доброе время суток!

    Смотрю в сторону LC100 и терзают сомнения по поводу выбора "бенз или диз" :sos:

    Дизеля никогда не было. Но расход на 2UZ заставляет задуматься.

    Эксплуатация: 10% город, 20% грунт, песок, грязь, лес (без экстрима), 70% трасса.

    Рыбалка, охота 700 км. от дома (80% трасса). Небольшой лифт, колеса 32-33.

    Дизель "ЗА" - меньше расход топлива (меньше $$$), соответственно больше запас хода. 

    Дизель "ПРОТИВ" - расходы на ремонт и содержание.

    Бензин "ЗА" - меньше расходов на ремонт и содержание.

    Бензин "ПРОТИВ" - большой расход топлива (много $$$), соответственно доп. канистры в машине.

     

    Слышал и видел много отзывов, что все что экономит дизель на топливе - тратится на ремонте и содержании.

     

    Может есть тут владельцы с опытом владения и того и другого? Как оно на самом деле? Именно в разрезе потраченных денег и времени на ремонт/обслуживание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Сотку сейчас стоит выбирать по другим критериям!

     

    Самый главный это СОСТОЯНИЕ конкретного авто!

     

    Все остальное так сказать вторично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Escudo 2G, LC100 2UZ
    36 минут назад, Staier сказал:

    Сотку сейчас стоит выбирать по другим критериям!

     

    Самый главный это СОСТОЯНИЕ конкретного авто!

     

    Все остальное так сказать вторично!

    Согласен, с таким подходом и присматриваю.

    Но при прочих равных, интересует именно эта сторона вопроса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Я вообще сомневаюсь, что найдётся сейчас продавец который выставит беспроблемный TLC-100 на продажу, хоть дизельный хоть бензиновый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    При таких трассовых пробегах разница в расходе не будет существенной. Я бы выбрал бензин, что  и сделал в свое время. Езжу на 2UZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Escudo 2G, LC100 2UZ
    3 часа назад, VADUS сказал:

    @Dm_100 

    Я бы смотрел на бензиновый. Дизель нужен тем, кто понимает что это такое и с чем его едят, и главное - как его готовить......, но никак не для любителей экономить на расходе топлива.

    Тоже верно...

     

    1 час назад, Antonio78 сказал:

    При таких трассовых пробегах разница в расходе не будет существенной. Я бы выбрал бензин, что  и сделал в свое время. Езжу на 2UZ

    Ну если колеса поставить побольше, то наверное uz будет кушать литров 25 

    Умножить 1000 км (туда обратно), наверное будет заметна разница ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    Я думаю : прожорливость бензина на 100-ке за годы с запасом покроет расходы на содержание дизеля ! Главное не нарваться на убитый дизель - компрессия в горшках , жор масла , а топливная лечится , турбина меняется ... у меня на 105-м расход по трассе -13 с копейками , на сотке меньше должен быть при той же езде , т.к. у меня числа не скоростные ( на 100км/час -2300 об/мин дизель 1HZ ) , на сотках стоят турбовые дизеля и на 100км/час -1800 об/мин ... опять же налог за л/с : у меня 130 кобыл , на сотках в районе 170 , а скока на зажигалке ??? курочка по зёрнышку и накапливается большой минус в рубликах у бензинок ... Прошу мордой об стол меня не бить -чисто моё мнение ! Ну и опыт , к стати , у нас на Камчатке на бензинках ездят только распальцованные , у которых денег как говна за баней ! А это уже статистика !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    29 минут назад, Dm_100 сказал:

    Ну если колеса поставить побольше, то наверное uz будет кушать литров 25 

    Умножить 1000 км (туда обратно), наверное будет заметна разница ))

    По компу только. Физически расход не изменится, мож только чуть-чуть, если вдруг ухудшится аэродинамика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !
    10 минут назад, shkultin сказал:

    По компу только. Физически расход не изменится, мож только чуть-чуть, если вдруг ухудшится аэродинамика.

    Аэро динамика изменится малёха , но сопротивление колёс из-за увеличения пятна конкретно уменьшит накат !!! Столкнулся с этой хренью на Тойоте Сурф - газ сбросил , он как вкопанный ))) останавливается ! Через полгода перешёл на штатные размеры , ну или около того , и забыл тот страшный сон ! А на Крузаке даже не экспериментирую , т.к. покатушками не болею ! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    1 час назад, зелёный 105-й сказал:

    Я думаю : прожорливость бензина на 100-ке за годы с запасом покроет расходы на содержание дизеля ! Главное не нарваться на убитый дизель - компрессия в горшках , жор масла , а топливная лечится , турбина меняется ... у меня на 105-м расход по трассе -13 с копейками , на сотке меньше должен быть при той же езде , т.к. у меня числа не скоростные ( на 100км/час -2300 об/мин дизель 1HZ ) , на сотках стоят турбовые дизеля и на 100км/час -1800 об/мин ... опять же налог за л/с : у меня 130 кобыл , на сотках в районе 170 , а скока на зажигалке ??? курочка по зёрнышку и накапливается большой минус в рубликах у бензинок ... Прошу мордой об стол меня не бить -чисто моё мнение ! Ну и опыт , к стати , у нас на Камчатке на бензинках ездят только распальцованные , у которых денег как говна за баней ! А это уже статистика !

    Совсем недавно, примерно месяц назад у  товарища на 100 2003 hdft провернуло 2 вкладыша шатунных. По итогу ремонт ему уже насчитали больше 400тр. Контракт не хочет, боится ? в мешке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !
    3 минуты назад, alex762008 сказал:

    Совсем недавно, примерно месяц назад у  товарища на 100 2003 hdft провернуло 2 вкладыша шатунных. По итогу ремонт ему уже насчитали больше 400тр. Контракт не хочет, боится ? в мешке

    Ставил на Сурф конрактный 3 эль , вместо 2лте где-то в году 2002-2003 , брал во Владивостоке - Отличное состояние , потом на 105-м менял 1HZ (лень идти в машину искать год замены ) тоже брал во Владике , до сих пор без нареканий  ... Ну а ремонт , считают на Камчатке , деньги на ветер ! Надёжней контрактный !!! Во владике есть ребята которые проверяют двигателя на стендах , но там нужен человек , который бы этим заморачивался , у меня там корешок , ну я ему несколько рублей за суету подкинул , но это долгие личные отношения ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    1 час назад, зелёный 105-й сказал:

    на сотках в районе 170

    1HD-FTE - 204 лс, 2UZ-FE - 238 лс.

    170лс - 1HD-FT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Escudo 2G, LC100 2UZ
    18 минут назад, alex762008 сказал:

    Совсем недавно, примерно месяц назад у  товарища на 100 2003 hdft провернуло 2 вкладыша шатунных. По итогу ремонт ему уже насчитали больше 400тр. Контракт не хочет, боится ? в мешке

    А причина какая?

    4 минуты назад, зелёный 105-й сказал:

    Ставил на Сурф конрактный 3 эль , вместо 2лте где-то в году 2002-2003 , брал во Владивостоке - Отличное состояние , потом на 105-м менял 1HZ (лень идти в машину искать год замены ) тоже брал во Владике , до сих пор без нареканий  ... Ну а ремонт , считают на Камчатке , деньги на ветер ! Надёжней контрактный !!! Во владике есть ребята которые проверяют двигателя на стендах , но там нужен человек , который бы этим заморачивался , у меня там корешок , ну я ему несколько рублей за суету подкинул , но это долгие личные отношения ...

    А 1HZ меняли на такой же ? Или HDFTE? Чё стало с 1HZ?

    HZ вроде живучий мотор(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !
    10 минут назад, Boberoff сказал:

    1HD-FTE - 204 лс, 2UZ-FE - 238 лс.

    170лс - 1HD-FT.

    Ещё и бензиновый 1FZ-FE , на Камчатке чаще видел из бензиновых ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    20 минут назад, Dm_100 сказал:

    А причина какая?

    По всей видимости пробег, там спидометр больше 500 но и до него ездили. И нет гарантии что 150-200 не скрутили. Ещё и эксплуатация, стоянка на улице и ежедневный городской режим

    Изменено пользователем alex762008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !
    8 минут назад, Dm_100 сказал:

    А причина какая?

    А 1HZ меняли на такой же ? Или HDFTE? Чё стало с 1HZ?

    HZ вроде живучий мотор(

    Да оставил не меняя марки , хоть и мужики говорили "ставь 1 HDT" . Но решил , что мне за глаза и нетурбового хватит , тем более , что числа не скоростные , да и с регистрацией могут быть проблемы - изменения конструкции , начали уже давно гайки заворачивать , на сурфе без проблем ещё вписали в ПТС  ... 1HZ надёжный , но мне достался уже с масложором поэтому поменял ... я старый отправил корешку во владик продать ао запчастям , но пошёл он почти весь на металлолом , у них оказывается болезнь - трещины в камерах , дохрена но не насквозь , поэтому у головки нетоварный вид , даже продаваны , которые эти двигателя с Японии таскают , из-за этого не разбирают на отдельные железяки ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    О чем молчат блогеры, когда рассказывают о LAND CRUISER 100 и LEXUS 470 - YouTube

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    15 минут назад, Arapov I сказал:

    О чем молчат блогеры, когда рассказывают о LAND CRUISER 100 и LEXUS 470 - YouTube

    И о чем же???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Так посмотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.