Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    Привет ! Долго размышлял и взвешивал о практичности дизельного двигателя, из положительных моментов вроде как экономичнее и по лошадям не так много я имею в веду транспортный налог. Но возник новый вопрос на какой модели двигателя остановиться kz или kd ? Просмотрев практически всю информацию на форуме про эти моторы , kz показался более предпочтительнее из за своей ремонто пригодности топливной аппаратуры ,но kd вроде бы как экономичнее и по динамике гораздо лучше.

    Кто имеет сравнительный опыт поделитесь пожалуйста!

    И еще несколько вопосов: почему дизель не любит длительной езды на большой скорости и чем это чревато?

    большая скорость это сколько?

    какая динамика со 120 до 160км\ч(насколько легко совешать обгоны на трассе)?

    какая максимальная скорость на том и другом двигателе (рассматриваю прадо на 95 или 120 кузове)?

    На днях смотрел в инете новые прадики из эмиратов так там почему то они все на 1kz-te ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Hilux Surf KZN185

    ...могу лишь сказать что после 100км\ч - 1Казет - труп... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    ...могу лишь сказать что после 100км\ч - 1Казет - труп... ph34r.gif

    464586[/snapback]

    все в сравнении... у меня не труп!

    а 1КД после 100 тыс. условных километров, а иногда и раньше, как тут писали, - проблемы часто возникают

    тише едешь- дальше будешь !:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: spear

    Если уж КЗет труп - то что не труп? В хорошем состоянии этот дизель - пуля!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Hilux Surf KZN185

    в городском режиме - согласен, на сухом асфальте колеса проворачивает... но на трассе, особенно после 120 - обгон вымучен... по крайней мере в сравнении с бензинками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    При теперешних штрафах тогда тележку денег надо возить чтобы выше 120 гонять, а вообще на дизелях более и не надо гнать, если гончик - то путь лежит к зажигалке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    в городском режиме - согласен, на сухом асфальте колеса проворачивает... но на трассе, особенно после 120 - обгон вымучен... по крайней мере в сравнении с бензинками...

    464654[/snapback]

    бредовые замечания против кзте, иди купи 5вз т будь счастлив

    я и на 2лте объезжал всех на 130 очень комфортно, а на кзте и тем паче..

    просто у тебя под капотом полумертвый кзт стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    To: иван

    Вообще по своему опыту понял, что дизель нужен тогда, когда он нужен. А нужен он при реально больших пробегах...

    Ну или для охоты + рыбалки далекой хороши нетурбированные проверенные дизели...

    Опять же из опыта: 1kd как средство экономии бабла точно не катит, причем по всем параметрам, включая требовательность к качеству топлива (при текущей его цене!) и необходимость адекватного обслуживания.

    Сам заливаю только Лукойл Евро-4 и меняю расходники в 6-6,5 ткм (масло/фильтр + топливный и воздушный фильтр) и, глядя на них после замены, не считаю, что делаю это чаще чем нужно.

    Зато конечно при езде 1kd позволяет получать удовольствие и на трассе вполне себе едет достойно. smile.gif и 150...и 160...дальше не пробовал - ибо не гонщег, да и зачем насильничать агрегат? Нормальная езда для меня 110-120 км/ч.

    Так вот резюме:

    большие пробеги + гражданская езда + покатушки бездороги рядом с хорошей заправкой = 1kd

    большие пробеги + гражданская езда + покатушки на бездорожье далеко = 1kz

    обычные пробеги + все что угодно = бензин литра эдак 4...или 4,7 под 92-й бензин

    Все конечно строго ИМХО.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Взял бы 1KD. Разница с 1kz очень ощутима, ну а касаемо надежности, имея перед глазами и переодически на нем катаясь при пробеге 147 тыс - менялись только расходники и пока не кашляем. скорость 130-140 можно считать крейсерской...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    почему дизель не любит длительной езды на большой скорости и чем это чревато?

    большая скорость это сколько?

    Движок про скорость ничего не знает. tongue.gif Его обороты интересуют при нагрузке. Не крути больше 3200, а в номинале - 3000 да и все дела. (Ща спорить начнут, про 2500 рассказывать)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Можно до бесконечности спорить про какой мотор лучше, но это бессмысленно.

    Самые лучшие моторы и машины были на рубеже 70-80 годов, когда технический прогресс достиг своего пика по надежности, но еще не подвергался влиянию ограничений по экологии. С тех пор надежность и ремонтопригодность снижаются в угоду Евро-1, 2, 3, 4, 5 И Т.Д.

    Если есть возможность купить машину 80-90 годов, снятую с консервации, то это будет лучший выбор. Однако, старые автомобили уходят в историю объективно. И найти тот же 1КЗ в новом состоянии всё труднее и труднее. Поэтому выбор будет звучать так: купить ремонтопригодный и надежный но убитый авто(двигатель) или новый, но относительно капризный. Причем капризный он не потому что криво спроектирован и сделан, а потому, что усложнён в угоду экологическим требованиям (при этом надежность и ремонтопригодность отодвинуты на задний план).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    никак не могу понять почему 1KD обзывают неремонтопригодным unsure.gif

    неремонтопригоден для чего? для кувалдометров? наверное да - сложно, а вы что, реально думаете что казет вот так вот запросто на коленке можно "отремонтировать"?

    можно, но он тошнотиком станет laugh.gif а не реальным мотором

    а что КД? что там такого суперсложного? в тристатыщ раз более простой по сравнению с казетовским ТНВД, в мильён раз более простая процедура диагностики, форсунки которые даже настраивать не надо - поменял и покатил себе дальше - да менять их хоть в чистом поле biggrin.gif как и на казете

    может турбина? так уже всем форумом (ну почти всем) пришли к выводу что менять надо картиридж и моск ремонтами не парить - чем в этом плане КД отличается, картридж дороже казетного? так и машина не дешманская

    тут половина форума катается на казетах, которые в той или иной мере их не устраивают - то дымит, то не едет, то жрёт, то всё в кучу, а вы всё про ремонтопригодность wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    Я ездил на KZ, сейчас на KD

    честно говоря (с точки зрения наездника) разницы немного, KD чуть динамичнее и экономичней.

    что касается соляры - у нас (в Карелии) Лукойл Е4 не дороже обычного ДТ, а заправка с паровозов (или с левых заправок) убъет и супернадежный двигатель 70-80х годов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: иван

    Если в Тольяти, то лучше KZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: Ziliboba

    ты, кстати, еще про SpillValve вспомни и порадуйся что на 1КД его нет (я уже мысленно порадовлся).

    трудно окончательно судить, но даже философски не может быть новый двигатель проще предшественника. Всё движется в сторону усложнения.

    Речь была скорее про это. Ну не будешь же ты спорить, что 1КД проще чем атмосферник SD33 от ниссана, где ноль электрики и шестеренчатый привод КВ, РВ, ТНВД и всё диагностируется легко простым глазомером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    To: Ziliboba

    ты, кстати,  еще про SpillValve вспомни и порадуйся что на 1КД его нет (я уже мысленно порадовлся).

    laugh.gif неверно, их там... четыре! в каждой форсунке, ровно такая же гидропара - уменьшенная копия

    да у меня и с этим клапаном проблемм нет, были, но исключительно по собственному рас..ству - явно вода в насосе побывала, дефектовка кстати архиповреждений не выявила, ну клинануло пару раз, дак потом полгода никаких нареканий

    трудно окончательно судить, но даже философски не может быть новый двигатель проще предшественника.

    я не сторонник теории проще - значит лучше, я считаю что собсный моск разгонять надо одновременно с движением технического прогресса

    мехдизелей вообще боюсь - поломать его ничуть не сложнее, чем электронный, зато починить... электронный насос казета например намного проще механического, конкретно проще и настраивается он элементарно, только вот производители некоторые секреты заныкали, поэтому в росеи мехдизель как манна небесная, хотя объективно по всем параметрам он хуже электронного

    насос же 1KD вообще фонарный - у него одна единственная функция - накачать топливо под указанным давлением и всё, никаких долбаных распределений, шайб с роликами и поршней-таймеров там нет - куда проше-то?

    наверное всё-таки стоит признать, что вся "сложность" КД это 4-ре дорогих форсунки не подлежащих дешманскому ремонту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    ИМХО Если бы на моем пепелаце стоял обычный механический насос (желательно еще и чтобы рядный) то я был бы гораздо счастливей чем сейчас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    Большое спасибо ! У меня еще есть вопрос: для такого типа двигателей с пробегом 150-200тысяч километров,а это примерно с таким стажем предлагаются kz какие сюрпризы можно ожидать? Что за проблемы cГБЦ из за чего они трескаются ,это наше хреновое топливо или такие хозяева?

    Дизельмастер из Дзержинска -хотелось бы услышать Ваше мнение KZ или kd?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Иван, пошарь в архивах, там и про головы и про недостатки столько раз все разжевывалось, что повторять все это уже просто смешно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.