Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: лунная станция писсец
    • Машина: заз

    Приветствую уважаемых знатоков . Волей случая устряпался на капремонт 1кзте (прадо 78 1993 года) вот уже две недели в поисках нужных зпч, что-то купилось а что-то нет, в связи не давними событиями привезти в Россию нужную зпч стала не реальная задача. Прошу совета в поиске и выборе нужных зпч, требуется комплект прокладок двс кто какие знает оригиналы замен или же качественного аналога по номеру кузова бьётся 04111-67020 04111-67021 и замена какую мне удалось отыскать  04111-67023 этого ни фига нет и 50х50 сроки с доставкой. Попался мне  04111-67025 но применимость мне не совсем понятна. Еще один вопрос про болты гбц, оригинал приобрести тоже не реально, есть несколько аналогов по ним инфу тоже не найти. Кто чем может братцы выручайте заранее спасибо Вам! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Болты померил точно нужно менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    брал на 3фе набор вот этого производителя, нужна была кое какая мелочевка

    удивился от того что он полная копия оригинального который брал чуть ранее.

    в итоге сейчас от этого набора стоить прокладка гбц . уже лет 5

    https://www.farpost.ru/vladivostok/zapchasti/remkomplekt-dvigatelja-komplekt-prokladok-toyota-1kz-te-fuji-japonija-99670928.html

     

    вообщем если фуджи не испортились то рекомендую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, 36wwwru сказал:

    требуется комплект прокладок двс

    Зачем весь комплект покупать ? Там то , за что реально можно заплатить деньги, только прокладка ГБЦ  и сальники. Остальное можно все не оригинал брать практически любой, а то и вообще самостоятельно из паронита вырубить. 

    2 часа назад, 36wwwru сказал:

    Еще один вопрос про болты гбц, оригинал приобрести тоже не реально, есть несколько аналогов по ним инфу тоже не найти.

    Сколько я сталкивался с аналогами , все растягивалось раньше , чем требовал мануал затяжки. Так что тут надо искать оригинал.  

    ps 

    Прокладку ГБЦ надо подбирать по толщине по факту вылета поршня ,а какая лежит в комплекте неизвестно.  Так что тут тоже комплект бесполезен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: лунная станция писсец
    • Машина: заз
    2 часа назад, pasha-toyota сказал:

    Болты померил точно нужно менять?

    нет не мерил, уточню. Мотористу поставлена задача сделать мотор хорошо и надолго, поэтому просил новые болты головы и шатунов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: лунная станция писсец
    • Машина: заз
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Зачем весь комплект покупать ? Там то , за что реально можно заплатить деньги, только прокладка ГБЦ  и сальники. Остальное можно все не оригинал брать практически любой, а то и вообще самостоятельно из паронита вырубить. 

    Сколько я сталкивался с аналогами , все растягивалось раньше , чем требовал мануал затяжки. Так что тут надо искать оригинал.  

    ps 

    Прокладку ГБЦ надо подбирать по толщине по факту вылета поршня ,а какая лежит в комплекте неизвестно.  Так что тут тоже комплект бесполезен.

    в оригинале рем комплект без прокладки гбц по-моему да и по отдельности все сальники наверно выстрелит как и комплект

    Изменено пользователем 36wwwru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: лунная станция писсец
    • Машина: заз

    фуджи реально прям оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Сальники фирмы NOK  ( есть в Авторейде(SAT)  у них же есть и прокладки! + хороший герметик ни кто не отменял!  Прокладки можно брать еще фирмы по-моему VIKTOR REINZ норм по качеству! 

    из оригинального комплекта далеко не все нужны прокладки при переборке!! (например турбину вы разбирать скорей всего не будете) !  

    А вот прокладку ГБЦ я бы брал только оригинал, благо их у нас в стране найти еще возможно! не обязательно смотреть только крупные интернет-магазины!

     

    К слову у меня если что есть полностью откапиталенный ДВС 1KZTE  если вдруг интересно в ЛС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Моя практика показывает что комплекты прокладок выходит немного дороже чем пособирать их поштучно. Так было с прокладками для ребилда кулаков переднего моста, так и для насоса ГУР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Комплект выходит дороже чем по отдельности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Зачем весь комплект покупать ? Там то , за что реально можно заплатить деньги, только прокладка ГБЦ

    нету в комплекте прокладки гбц, она отдельно идёт

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: лунная станция писсец
    • Машина: заз

    Всех благодарю определился и заказал, набор RIK RF0680S вроде бы япония, посмотрим и болты взял Elring151800. Гбц-прокладка конечно ориг ну это когда соберётся низ мотора.

    21 час назад, Drnice сказал:

    Сальники фирмы NOK  ( есть в Авторейде(SAT)  у них же есть и прокладки! + хороший герметик ни кто не отменял!  Прокладки можно брать еще фирмы по-моему VIKTOR REINZ норм по качеству! 

    из оригинального комплекта далеко не все нужны прокладки при переборке!! (например турбину вы разбирать скорей всего не будете) !  

    А вот прокладку ГБЦ я бы брал только оригинал, благо их у нас в стране найти еще возможно! не обязательно смотреть только крупные интернет-магазины!

     

    К слову у меня если что есть полностью откапиталенный ДВС 1KZTE  если вдруг интересно в ЛС

    Спасибо за предложение но в свой уже больше 150 зарядил 

    Изменено пользователем 36wwwru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 часа назад, 36wwwru сказал:

    но в свой уже больше 150 зарядил 

    А толку то? 

     

    3 часа назад, 36wwwru сказал:

    и болты взял Elring151800.

    когда цена в четыре раза ниже оригинала ничего не смущает? родные что, все на замену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    7 часов назад, Блинов Александр сказал:

    А толку то? 

     

    когда цена в четыре раза ниже оригинала ничего не смущает? родные что, все на замену?

    Моторист же сказал, что для качественного ремонта нужно всё новое и по барабану, что качество никакое. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Поршня и кольца там самое главное, прокладка железо и наверно аналог не критичен как для металоасбеста. Сальники по вкусу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: лунная станция писсец
    • Машина: заз
    08.04.2022 в 22:08, Блинов Александр сказал:

    А толку то? 

     

    когда цена в четыре раза ниже оригинала ничего не смущает? родные что, все на замену?

    смущает конечно, методом проб и ошибок будем посмотреть, я может не против оригинала да дело в том что сроки доставки не реальные за стоимость молчу, ругаться не хочется, за болты только около 20 т.руб выходит. Ну как толку нет, конечно будет, по крайне мере очень рассчитываю: голова новая куплена, поршня усиленные с масляной галереей это уже в 100 тыс получается. Ну а за контракт сейчас около 3хсот просят что приедет тоже хрен знает.     

    Изменено пользователем 36wwwru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, 36wwwru сказал:

    смущает конечно, методом проб и ошибок будем посмотреть, я может не против оригинала да дело в том что сроки доставки не реальные за стоимость молчу, ругаться не хочется, за болты только около 20 т.руб выходит. Ну как толку нет, конечно будет, по крайне мере очень рассчитываю: голова новая куплена, поршня усиленные с масляной галереей это уже в 100 тыс получается. Ну а за контракт сейчас около 3хсот просят что приедет тоже хрен знает.     

    Читайте полностью мои вопросы, и всё встанет на места. Болты не проверяли и тупо купили Китай. Хороший ремонт, так держать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Кстати, сегодня вернул клапана впуск, новые тип, оригинал, купленные на в павильонах Тойота, диаметр 7,96, старые 7,99-7,98 (собираю эльку)в книге минимум, 7,975..

    Вот тебе и рынок запчастей из наличия.. Нах нах..

    Гбц (сново Китай)) но деваться некуда, 

    Проверяем: распред ставим ориг и вкладыши стд, получили зазор 0,048, выдухнули, огонь в допуске

    Стаканы, сотка, фу, выдухнули, в допуске

    Направляющие 8,034 мимо, это край, но уже лезит за грань..

     

    Вот как бывает, а тут решили накидать от души просто

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: лунная станция писсец
    • Машина: заз
    39 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Читайте полностью мои вопросы, и всё встанет на места. Болты не проверяли и тупо купили Китай. Хороший ремонт, так держать

    да у меня все внимательно очень а болты поверили, не подходят. Оригинал не приедет в ближайшее время поэтому что есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    13 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Кстати, сегодня вернул клапана впуск, новые тип, оригинал, купленные на в павильонах Тойота, диаметр 7,96, старые 7,99-7,98 (собираю эльку)в книге минимум, 7,975..

    Вот тебе и рынок запчастей из наличия.. Нах нах..

    Гбц (сново Китай)) но деваться некуда, 

    Проверяем: распред ставим ориг и вкладыши стд, получили зазор 0,048, выдухнули, огонь в допуске

    Стаканы, сотка, фу, выдухнули, в допуске

    Направляющие 8,034 мимо, это край, но уже лезит за грань..

     

    Вот как бывает, а тут решили накидать от души просто

     

    У вас скока сборка длится? А то че то вечные ремонты судя по темам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.