Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Грозный
    • Машина: Lexus LX 470

    Доброго времени суток! Решил зарегистрироваться и попросить помощи, морально нету сил) Много тем про жесткость гидры и много разных случаев, но свой не нашел.
    Lexus LX 470 2003
    В общем первые полгода все было отлично, подвеска радовала, мягко, вальяжно, просто супер. В один из дней машинка упала на перед и стала жесткой + прыгать как мячик, ошибка была, виной оказался передний правый датчик + кусок проводки нашли гнилой - поменяли. Так вот первую неделю все было супер, потом машина стало резко жесткой, ну очень жесткой, не только на стыках, а вообще на любой неровности от мала до велика, включая "лежачие полицейские", ошибок нет и началась полугодовая история с диагностиками и танцами с бубном.
    Что делалось из того что помню:
    (все делал в Толексе, не сам и не в гараже, все жидкости/запчасти и тд новый оригинал)
    Прошу не ругаться если что то написал не совсем правильно или корректно.
    1. Менялась жидкость несколько раз 
    2. Чистился насос 
    3. Регулировали торсионы и тд и тп все что регулируется многократно
    4. Давление в колесах перед 2.0 зад 2.2 и резина мягкая новая=)
    5. Снимались и чистились моторчики степов все 4
    6. Снимались проверялись ГА все 4
    7. Ставились новые гидроамортизаторы
    8. Подкидывался блок управления подвеско, что под ногами водителя, правда с разборки
    9. По компу тоже все ок, многое делалось неоднократно всего уже не вспомню
    Сервис мены, я и все кто со мной ездил, эту разницу чувствуют, а она прям значительная, все неровности и большие и малые и резкие и плавные встречаются очень жестко прям в кузов аж весь пластик дребезжит, а теперь самое интересное - время от времени машина снова на какой то промежуток времени или даже день-два произвольно становилась снова мягкой как и было раньше, это был просто кайф и сервис мены разводили руками, тоже говорили когда я в этим счастливые дни приезжал, что да теперь супер мягкая, я с ними уже чуть ли не дружу уже.
    И как то раз я засек что способствует этим чудесным перевоплощениям - сырая погода.
    В один из дней утром поехал в аэропорт провожать гостей, был сильный дождь со снегом, везде огромные лужи в перемешку со снежной кашей, при выезде машина была жесткой, но через несколько километров по воде, все практически одновременно заметили, что подвеска стала резко мягкой и идеально отрабатывала любые неровности, на любых скоростях, радости не было предела.
    И с того момента я четко заметил, что при сухой погоде подвеска работает просто ужасно жестко со всеми вытекающими, но стоит идти дождю или немного поездить по лужам в дождь/мокрый снег - чудо, она становиться идеальной и я снова кайфую.
    Все это реально правда, засеченная мной, друзьями и сервисниками, но никто не может сказать в чем дело и что делать.
    Если у вас хватило сил дочитать до конца, пожалуйста, подскажите что делать, куда ехать, в какую сторону копать, с чего начинать. ( В голову кроме каких-то проблем в электрической части ничего не приходит)
    Как то на при перекапывании многочисленных форумов, много лет назад, на такой же машине у человека была точно такая же проблема, он боролся с ней больше года и поменял наверно все кроме лобового стекла))) В итоге поставил новый блок управления подвеской и все прошло.
    Заранее спасибо, не ругайте за лирику и неточности, душу излил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, ИванМ сказал:

    . Менялась жидкость несколько раз 
    2. Чистился насос 
    3. Регулировали торсионы и тд и тп все что регулируется многократно
    4. Давление в колесах перед 2.0 зад 2.2 и резина мягкая новая=)
    5. Снимались и чистились моторчики степов все 4
    6. Снимались проверялись ГА все 4
    7. Ставились новые гидроамортизаторы
    8. Подкидывался блок управления подвеско, что под ногами водителя, правда с разборки
    9. По компу тоже все ок, многое делалось

    Датчики по видимому старые остались? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грозный
    • Машина: Lexus LX 470
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Датчики по видимому старые остались? 

     

    Верно, датчики старые, но как говорят на сервисе - ошибок нет, показатели в норме, я говорил им про датчики, выдвигал теорию что где то плохой контакт или что- то в этом роде, но меня несколько раз уверяли что раз ошибок нет, то и проблем в них нет.... я по логике вещей думаю на датчики или на проводку, но знаний и что с этим делать и правильно ли я думаю - нет, от слова совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

    Тоже какое-то время боролся, в итоге заправили все груши до номинала и сделали регулировку. В целом всё мягко, но стыки мостов чувствуются и иногда вроде как гуляет жёсткость. Мастер по гидре сказал всё норм, не парься.

    По теме могу сказать, что как я понял перерыв кучу тем, очень важную роли играет хороший контакт всех фишек и блоков/датчиков. Так как в целом система завязана на сопротивление и работает она как надо при номинальном сопротивлении во всех электроузлах. Если из-за плохого контакта в фишке, датчике и ещё где-то сопротивление получается другим, то всё идёт не как надо. К тому же система сделана по большей части без обратной связи, не считая важных датчиков, и допустим если блок АНС послал сигнал на определённое положение степам, а там проводок оборван, то система никак это не поймёт, она будет думать, что степ в том положении каком надо и так далее.

     

    Поэтому у меня сейчас есть идея, это перебрать летом всю косу по днищу до датчиков/степов, заново её собрать на родных фишках, и пустить через салон, что бы исключить вероятность перегнивания проводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, ИванМ сказал:

    Верно, датчики старые,

    Купи новые оригинальные ( жабу убей) и найди специалиста , который настроит подвеску.

    Пока это не сделаешь , все остальное не имеет смысла.

    1 час назад, ИванМ сказал:

    но меня несколько раз уверяли что раз ошибок нет, то и проблем в них нет....

    Это не верно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грозный
    • Машина: Lexus LX 470
    9 минут назад, Nickmann сказал:

    Тоже какое-то время боролся, в итоге заправили все груши до номинала и сделали регулировку. В целом всё мягко, но стыки мостов чувствуются и иногда вроде как гуляет жёсткость. Мастер по гидре сказал всё норм, не парься.

    По теме могу сказать, что как я понял перерыв кучу тем, очень важную роли играет хороший контакт всех фишек и блоков/датчиков. Так как в целом система завязана на сопротивление и работает она как надо при номинальном сопротивлении во всех электроузлах. Если из-за плохого контакта в фишке, датчике и ещё где-то сопротивление получается другим, то всё идёт не как надо. К тому же система сделана по большей части без обратной связи, не считая важных датчиков, и допустим если блок АНС послал сигнал на определённое положение степам, а там проводок оборван, то система никак это не поймёт, она будет думать, что степ в том положении каком надо и так далее.

     

    Поэтому у меня сейчас есть идея, это перебрать летом всю косу по днищу до датчиков/степов, заново её собрать на родных фишках, и пустить через салон, что бы исключить вероятность перегнивания проводов.

    Спасибо за разъяснение и совет! Так же был уверен, что не покажет ошибку во многих случаях, буду соображать с чего лучше начать с «косы» или с заменой всех 3-х датчиков, конечно же на новые оригинал.

    Начну продолжать заниматься в этом месяце, отчет буду писать по процессу, по итогам.

    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Купи новые оригинальные ( жабу убей) и найди специалиста , который настроит подвеску.

    Пока это не сделаешь , все остальное не имеет смысла.

    Это не верно . 

    Спасибо за совет! Так же подумывал, что это не верно, так как на форумах часто писали о проблемах, которые были в датчиках, но при том не было никаких ошибок.

    Думаю начать именно с этого, по пути наименьшей возни, не потрошить косу, а заменю все 3 датчика на новые оригинал, далее буду отписываться как идет процесс и будут ли изменения. Надеюсь дальнейшая моя работа по по поиску и отчетам по проблеме поможет ее победить или в случае победы, поможет другим владельцам с такими же симптомами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, ИванМ сказал:

    Спасибо за совет! Так же подумывал, что это не верно, так как на форумах часто писали о проблемах, которые были в датчиках, но при том не было никаких ошибок.

    Думаю начать именно с этого, по пути наименьшей возни, не потрошить косу, а заменю все 3 датчика на новые оригинал, далее буду отписываться как идет процесс и будут ли изменения. Надеюсь дальнейшая моя работа по по поиску и отчетам по проблеме поможет ее победить или в случае победы, поможет другим владельцам с такими же симптомами!

    Ошибки это поломка системы. 

    А когда система работает но плохо, то ошибок не будет. Выше писали - система очень примитивна и поэтому  выдает только фатальные ошибки. 

    Датчики это резисторы , они изнашиваются , в итоге показания их начинают дребезжать (на сканере иногда видно как показания датчика все время меняется даже на стоящем неподвижном авто). Плюс на тягах датчиков люфт, который тоже вносит свои коррективы. В итоге система вроде как исправна , но адекватно работать на таких изношенных датчиках не может.

    Поменяй датчики и не узнаешь свой авто.  Я проходил это. Всякие чистки или замены на типа рабочий бу это или временно или не помогает.  Ставишь все три новых датчика и кайфуешь. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    15 часов назад, AZIAT сказал:

    Ошибки это поломка системы. 

    А когда система работает но плохо, то ошибок не будет. Выше писали - система очень примитивна и поэтому  выдает только фатальные ошибки. 

    Датчики это резисторы , они изнашиваются , в итоге показания их начинают дребезжать (на сканере иногда видно как показания датчика все время меняется даже на стоящем неподвижном авто). Плюс на тягах датчиков люфт, который тоже вносит свои коррективы. В итоге система вроде как исправна , но адекватно работать на таких изношенных датчиках не может.

    Поменяй датчики и не узнаешь свой авто.  Я проходил это. Всякие чистки или замены на типа рабочий бу это или временно или не помогает.  Ставишь все три новых датчика и кайфуешь. 

     

    Ну при наличии грамотного электрика с осцилографом , не проблема проверить все датчики на линейность и дребезг в контактах !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, dog25 сказал:

    не проблема проверить все датчики на линейность и дребезг в контактах !

    как проверка устранит износ резистивного слоя в датчике? Как эта проверка устранит проворачивание ротора датчика на валу? Как проверка устранит люфт в тягах ? 

    Правильный ответ - никак .  Датчик это механическая подвижная часть системы , он изнашивается. Его нужно просто поменять на новый  и забыть о проблеме на 200-300 ткм .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Это только диагностика ! При износе , только замена , но когда есть дребезг контактов , достаточно чистки и промывки резистора , обычным сканером и цэшкой этого не увидеть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, dog25 сказал:

    достаточно чистки и промывки резистора ,

    почитай выше что я писал . :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Перечитал пять раз " суть одна замена датчиков на новые " , но зачем менять если есть шанс восстановить не дорого ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, dog25 сказал:

    но зачем менять если есть шанс восстановить не дорого ?

    Нет такого шанса.  Тут в соседней теме фильтра топливные мыть собираются . Так вот чистка датчиков гидры это тоже самое , как фильтра постирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    09.04.2022 в 19:24, AZIAT сказал:

    Нет такого шанса.  Тут в соседней теме фильтра топливные мыть собираются . Так вот чистка датчиков гидры это тоже самое , как фильтра постирать.

    Я бы не был столь категоричным в высказываниях ( существует куча составов и технологий по восстановлению резестивных дорожек с положительным результатом ) ! А вот на счёт фильтров , (есть знакомый ) моет воздухан и салонный :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100 VX 4,7

    Я бы для начала предложил альтернативное решение поиска проблемы, а именно : берешь диагноста, садишь в машину, подключаете комп, выводите показания датчиков на экран и в путь. Желательно приехать посуху но иметь на примете лужу поглубже (как было описано выше что подвеска восстанавливает свои свойства в сырую погоду). Каждый датчик выдает показания, если у какого то из датчиков амплитуда показаний будет очень маленькая или вообще отсутствовать (одно показание в процессе движения) , то вероятнее проблема с этим датчиком либо в косе (обычно изоляция надламывается не далеко от фишки и провод цветет, при попадании воды контакт временно восстанавливается). Если удастся загнать машину в лужу и сравнить показания датчиков то шансы на поиск проблемы увеличатся. При обнаружении проблемного датчика советую не торопиться с заменой оного, прежде проверь косу у самого датчика, вдруг надлом проводки где то рядом.  У меня  подобное было с АБС, замена датчика не помогла, оказался надлом изоляции в 10 см от фишки  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Доброго времени суток .

    Полнейший оффтоп , показалось тема близка по содержанию .

    Подскажет кто - степмоторы спереди и сзади одинаковые ?

    В курсе , что все корпуса разные , имел ввиду ту часть , что выкручивается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грозный
    • Машина: Lexus LX 470
    08.04.2022 в 18:28, AZIAT сказал:

    Купи новые оригинальные ( жабу убей) и найди специалиста , который настроит подвеску.

    Пока это не сделаешь , все остальное не имеет смысла.

    Это не верно . 

    Спасибо, ты оказался полностью прав)

    Купил датчики, все 3 новые, оригинальные, до сервиса ехал в разбитой телеге, после замена выехал оттуда как на новой машине, все как и раньше- мягко, валко, собранно) 

    Всем спасибо за советы!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, ИванМ сказал:

    Спасибо, ты оказался полностью прав)

    Купил датчики, все 3 новые, оригинальные, до сервиса ехал в разбитой телеге, после замена выехал оттуда как на новой машине, все как и раньше- мягко, валко, собранно) 

    Всем спасибо за советы!

     

    :ok:

    Ну вот видишь. А кто-то все еще чистит , восстанавливает ,  ездит на телеге , а нам рассказывает про новые технологии восстановления.:laugh:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    16 часов назад, ИванМ сказал:

    Спасибо, ты оказался полностью прав)

    Купил датчики, все 3 новые, оригинальные, до сервиса ехал в разбитой телеге, после замена выехал оттуда как на новой машине, все как и раньше- мягко, валко, собранно) 

    Всем спасибо за советы!

     

    Не подскажете номера датчиков ?

     

    Изменено пользователем BARBOOSS66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грозный
    • Машина: Lexus LX 470
    18.04.2022 в 09:28, AZIAT сказал:

    :ok:

    Ну вот видишь. А кто-то все еще чистит , восстанавливает ,  ездит на телеге , а нам рассказывает про новые технологии восстановления.:laugh:

     

    Еще раз спасибо!

    Офф топ конечно, но может ты знаешь- у меня задний кардиан оригинал 371106A650, подойдет ли от сотки крузака 371106A610? В магазине приехал за 650- по факту давали 610 и сказали замена и все ок. Не стал пока брать

    19.04.2022 в 01:39, BARBOOSS66 сказал:

    Не подскажете номера датчиков ?

     

    8940560011 или замена 8940560012

    передний правый

    8940660011 или замена 8940660012

    передний левый

    8940760010 задний

    Сори давно не заходил сюда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.