Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

OverSi

TLC 100 2005 2UZ после реставрации ДОРОГО (не факт)!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    1 час назад, nachsturmlos сказал:

    Ну тут хз, если все нормально сделано и года 2-3 продержится, то цена хорошая. Кому не нравится - можно ладу брать

    Справедливости ради, 2-3 года она бы продержалась в том ржавом виде, в котором и была без видимых изменений. То что сделано, на десятки лет вперёд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    11 часов назад, OverSi сказал:

    А я афиширую и продаю всегда качественные автомобили, которые проходят в таком же виде дольше, чем уже проходили. Фото Целики 88 года не нужно, "не моя тема".

    Не Целики а Крузак с кузовом состояния целки.Ну а сотка рестайл должна быть тоже с таким , да они и есть...

    8 часов назад, OverSi сказал:

    Справедливости ради, 2-3 года она бы продержалась в том ржавом виде, в котором и была без видимых изменений. То что сделано, на десятки лет вперёд. 

    Десятки лет , а то и сотни может продержаться тока нержа.. Часто после вмешательств сгнивает еще быстрей. .Зависит конечно от эксплуатации, климата и тд..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    32 минуты назад, brat3 сказал:

    Не Целики а Крузак с кузовом состояния целки.Ну а сотка рестайл должна быть тоже с таким , да они и есть...

    Десятки лет , а то и сотни может продержаться тока нержа.. Часто после вмешательств сгнивает еще быстрей. .Зависит конечно от эксплуатации, климата и тд..

    Есть, конечно, но разве не приятно взять хорошую машину, но начинающую ржаветь и устранить все проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Простому обывателю тоталы и гнилятина не нужны , но леченый вариант он может купить в силу своей неоп и не комп.. Специалисту интересно, потому как цена зависит от состояния.Мне это интересно и я такое беру..и так же бодрю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW X5 M50d

    Интересный автомобиль.

    Посмотрел видео о реставрации.

    Вопрос тот же, откуда уверенность, что после такого ремонта с отрезанием и переваркой металла этот металл там будет долго жить?

    Ведь в точках сварки металл очень сильно теряет в коррозионной стойкости.

    По антикору также, давно курю темы по обработке и антикорщики с опытом в один голос говорят - пушсало и раст-стоп, вот два реально работающих средства. Остальное только маскирует коррозионные процессы под шубой антикора.

    В пользу покупки может говорить только то, что хороший кузов уже совсем без вариантов купить и придется выбирать, купить такой, готовый или влезать во все это самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    1 час назад, Winex сказал:

    Интересный автомобиль.

    Посмотрел видео о реставрации.

    Вопрос тот же, откуда уверенность, что после такого ремонта с отрезанием и переваркой металла этот металл там будет долго жить?

    Ведь в точках сварки металл очень сильно теряет в коррозионной стойкости.

    По антикору также, давно курю темы по обработке и антикорщики с опытом в один голос говорят - пушсало и раст-стоп, вот два реально работающих средства. Остальное только маскирует коррозионные процессы под шубой антикора.

    В пользу покупки может говорить только то, что хороший кузов уже совсем без вариантов купить и придется выбирать, купить такой, готовый или влезать во все это самому.

    Долго понятие относительное, если разобраться, то металл там и с завода долго не прожил, ведь он явно не вчера начал гнить и даже не в прошлом году. Любой Крузак начинает заметно ржаветь через 5 лет после выпуска. Через 10 уже могут быть дыры. Это всё, что нужно знать о заводской коррозионной стойкости. ЛУЧШЕ, чем с завода, наверное, сделать сложно, однако, с завода полости не проливаются консервантом, и на раму и днище кузова наносится довольно слабая краска и грунт. На моей же машине после пескоструя нанесён сначала кислотный грунт, затем качественная полиуретановая краска, это покрытие НАМНОГО лучше заводского тонкого слоя краски, и нанесено оно и на раму и на кузов. В завершении, все полости кузова и рамы обильно проливаются консервантом. Сколько это будет в таком виде я судить не берусь, точнее у меня есть своё личное мнение, но делать общедоступные прогнозы дело крайне неблагодарное.

    Вечной иглы для примуса не бывает, но может так статься, что эта машина после моей реставрации будет абсолютно чёрной по низам во много раз дольше, чем она была чёрной с завода, а если ещё и мыть днище на мойке с ямой хотя бы раз в год после зимы, то не вижу причин, почему она должна вообще ржаветь в принципе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    5 часов назад, OverSi сказал:

    мыть днище на мойке с ямой хотя бы раз в год после зимы

    Считаю это минимальное условие для хорошей сохранности рамы и днища. А лучше зимой хотя бы раз в месяц промывать. Если этого не делать никакой антикор не спасёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    Считаю это минимальное условие для хорошей сохранности рамы и днища. А лучше зимой хотя бы раз в месяц промывать. Если этого не делать никакой антикор не спасёт.

    Да, вся проблема только лишь в этом, реагенты сжирают краску, а затем металл. С ТЛК300 будет тоже самое в скором времени. Поможет либо мойка, либо сразу после покупки вторичный окрас всего днища и консервант. Я бы так сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Че че а на рамах краска  с завода капитально держится.. на старых моделях точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    4 минуты назад, brat3 сказал:

    Че че а на рамах краска  с завода капитально держится.. на старых моделях точно.

    Держится только на 70 и 80 сериях. Начиная с 100, вообще не держится, облетает за 10-15 лет до нуля. Тоже самое со 120, 150 Прадо, 215 Сурфами, раннерами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Я, на сигнус не жаловался, все норм было.

    Судя по продаваемым авто тут, все норм и у других.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    41 минуту назад, brat3 сказал:

    Я, на сигнус не жаловался, все норм было.

    Судя по продаваемым авто тут, все норм и у других.

    Норм, если днище не отмывать качественно, а как только отмыл - сразу на пескоструй и покраску. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Авто нашего века как бы надо искать без кузовных ремонтов.. Ладно бы цена была смешная еще. Потому как авто даже прошлого века есть идеальные по кузову..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    2 часа назад, brat3 сказал:

    Авто нашего века как бы надо искать без кузовных ремонтов.. Ладно бы цена была смешная еще. Потому как авто даже прошлого века есть идеальные по кузову..

    Я не против, ищите :) Ладно бы Крузаков было на каждом углу выбирай не хочу, но их очень мало осталось нормальных, даже не принимая в расчёт ржавчину. О чём речь-то, о каких веках и идеальных кузовах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Выше писал о крузаках середины 80 и 90х..годов. прошлого тысячелетия..

    Вроде якобы и нет разницы в обработке кузовов леворульных и праворульных на заводе, почему же на 100 такие повреждения. Понятно что морской климат, может и катера в море спускал сосед..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HDT
    5 часов назад, OverSi сказал:

    Держится только на 70 и 80 сериях. Начиная с 100, вообще не держится, облетает за 10-15 лет до нуля. Тоже самое со 120, 150 Прадо, 215 Сурфами, раннерами.

    Все там нормально держится, у меня 2002 год машина и пробега больше 500 и до сих пор родная краска на раме снаружи и внутри (даже без коррозии). 
    а вот машины с 2005 года Уже не так сохраняются и Ваш авто пример этому. 
    Сгнил к 300 пробега.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    3 часа назад, brat3 сказал:

    Выше писал о крузаках середины 80 и 90х..годов. прошлого тысячелетия..

    Вроде якобы и нет разницы в обработке кузовов леворульных и праворульных на заводе, почему же на 100 такие повреждения. Понятно что морской климат, может и катера в море спускал сосед..

    Потому что 100 это 100, а 80 это 80. Видимо, стали применять экологичные краски, которые не такие долговечные. Катер не спускал и дело не в море, а в реагентах, которые сыпят на дороги. В Москве и без моря всё намного хуже. 

    47 минут назад, Jonny-757 сказал:

    Все там нормально держится, у меня 2002 год машина и пробега больше 500 и до сих пор родная краска на раме снаружи и внутри (даже без коррозии). 
    а вот машины с 2005 года Уже не так сохраняются и Ваш авто пример этому. 
    Сгнил к 300 пробега.. 

    У вас есть статистика по тому как сохраняются машины до 2005 года и после? Или это основано только лишь на вашей и моей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Возможен обмен! Рассмотрю разные варианты - спецтехника, грузовики с краном и без, автобусы, ТЛК 100, 200 в состоянии "под реставрацию", легковые автомобили и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.