Перейти к публикации
ZAZA

что за сальник на ТНВД?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 100

    Симптомы: заводится плохо с утра - нет топлива. Говорят какой-то сальник на ТНВД и из-за этого уходит соляра. А куда уходит - то? Долго приходится качать "лягушкой".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Говорят какой-то сальник на ТНВД и из-за этого уходит соляра

    говорят после диагностики или пугают?

    А куда уходит - то?

    В бак, куда ей еще уходить-то? Неплотность где-то.

    Для начала проверь все шланги-хомуты на топливопроводе. Особое внимание - коротким (не забудь про обратку с форсунок) Лучше все это поменять, наверняка старье дубовое. Потом проверь лягушку. Это уже не раз описывалось. Поиском найдешь. Оо-очень вряд ли, но возле бака может быть неплотность. А сальники-ссальники потом уже. И вряд ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Или безграмотность, что плохо, или разводилово!

    Если бы травил сальник вала ТНВД - давило бы соляру наружу и в этом случае вся соляра была бы в картере.

    Скорее всего это подсос по трубкам или по лягушке = искать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Так же перед тем как заводить открой крышку бензобака...Проверь разряжение...

    Еще такое бывает,когда перепад температуры большой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Или безграмотность, что плохо, или разводилово!

    Если бы травил сальник вала ТНВД - давило бы соляру наружу и в этом случае вся соляра была бы в картере.

    а вот и неправда - обратная сторона сальника выведена во всасывающий штуцер насоса, то есть там при работе мотора разряжние и подсос воздуха в том месте - азбучная классика, описаны даже случаи когда через сальник подсасывалось масло из двигателя, соляра же в картер не попадала

    в этом случае на входе в насос пузырей нет, а на выходе из обратки - непрекращающийся их поток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Ziliboba + 1

    Но скорее всего , все таки "лягушка" или шланги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 100

    Вот и я про это: "а вот и неправда - обратная сторона сальника выведена во всасывающий штуцер насоса, то есть там при работе мотора разряжние и подсос воздуха в том месте - азбучная классика, описаны даже случаи когда через сальник подсасывалось масло из двигателя, соляра же в картер не попадала"

    Соляра в баке вся тёмная какая то, в смеси с маслом.

    Как этот сальник поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf KZN130

    У меня было так - порвался провод от датчика на топливном фильтре. Не показывает накопление воды в отстойнике. Оригинал искать было лень - пошёл купил китайский. Всю неделю маслал по утрам и по вечерам - перестала заводиться. А все дело было в наличии доступа воздуха в топливный фильтр. Сними, посмотри прокладки на нем. Я поставил свой подлеченный датчик и быстрый старт воскрес. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.