Перейти к публикации
mitiai

Греются тормоза по одной стороне

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8

    Добрый день, авто tlc200 2011гв, 2uz

    заметил, что после поездки тормозные механизмы перед/зад слевой стороны греются сильнее чем с правой. В Толексе на таганке сделал диагностику тормозов и замену жидкости с прокачкой. Не помогло. 

    Пытаюсь разобраться, предполагаю правая сторона тормозит хуже и нагрузка идёт на левую сторону и к её нагреву. 

    подскажите по схеме тормозной системы, какие колеса спарены на одном контуре ? Какие симптомы поломки ГТЦ и как можно продиагностииовать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ленд Крузер 200

    Суппорта на закисание проверяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    3 часа назад, Колян Васильевич сказал:

    Суппорта на закисание проверяли?

    Первое что надо проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8
    5 часов назад, Колян Васильевич сказал:

    Суппорта на закисание проверяли?

    Проверяли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    8 часов назад, mitiai сказал:

    Проверяли

    Проверить можно только разобрав суппорт. Так проверяли? Перепроверьте в другом сервисе, тормоза на крузаках греются только по причине клина поршней, направляющих  и перекоса колодок.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8
    10 часов назад, Al-Is сказал:

    Проверить можно только разобрав суппорт. Так проверяли? Перепроверьте в другом сервисе, тормоза на крузаках греются только по причине клина поршней, направляющих  и перекоса колодок.

    Передние суппорта перебирали с заменой подклиневшего поршня справа. Задние точно не разбирали полностью с извлечением поршней, если это имеется ввиду. Учитывая, что греются тормоза по одной стороне, в тч которые перебирали, а также заметил, что вырос расход топлива на пару литров, то возможно подклинивает, причём не постоянно тк на подъёмнике колеса не клинет. Остаётся открытый вопрос, находятся ли передние и задние суппорта на по левой стороне в одном контуре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    При исправных суппортах такое может быть при нескольких ошибках системы курсовой устойчивости (VSC). Неправильно установлена нулевая точка при прямолинейном движении, сдвинуто по шлицам рулевое колесо или ещё какой немыслимый колхоз на уровне карданов и шлицевых рулевого вала. Фантазия мастеров безгранична. Сначала можно сдвинуть рейку на зубчик (чтобы не гремела к примеру), а потом поиграть со шлицами, чтобы руль стоял прямо и на приборной панели не горела "гирлянда".

     

    Способ устранения - электронная диагностика, установление причины этой ошибки и её устранение. Без комплексной диагностики - сразу поездка по кругу с подключенным компом - мёртвому припарки!

     

    Сейчас, возможно, тормоза по одному борту подтормаживают, "думая" что необходимо выправить машину для "прямолинейного" движения. "Думают", естественно, датчик курсовой устойчивости и соленоид на блоке ГТЦ.

     

    На всех рамных TLC (120, 150, 200, 300) контуры отдельные на каждое колесо из ГТЦ идут сразу. Четыре колеса - четыре обособленных контура. Условно - на рубеже рессивера два задних колеса связаны. Но последнее не может быть причиной вашей проблемы.

     

    На суппортах поршни закисают примерно одинаково по времени и оси. Закисший справа вы поменяли, а теперь, возможно, закис слева. А задний левый суппорт может срабатывать для корректировки курса. Но это всего лишь допущение.

     

    Начинать в любом случае следует с электронной диагностики.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8
    12 часов назад, John298 сказал:

    При исправных суппортах такое может быть при нескольких ошибках системы курсовой устойчивости (VSC)....

    Спасибо, буду иметь ввиду. Через течстрим смотрел,  отклонение руля на долю градуса т.е. когда машина едет прямо, по течстрим угол поворота руля 0, по факту руль "смотрит" чуть правее. Это регулируется при сход-развале, мастера не всегда выставляют руль идеально. 

    Гирлянды на приборке и ошибок при диагностике нет. При езде значок сработки курсовой устойчивости не мигает. Если все же предполагать, что дело ней, то по идее если отключить предохранитель абс она работать не должна и исчезнуть перегрев.

    Поеду снова в сервис. Т.к. диагностика тормозов проблем не выявила, передние суппорта перебирались, то предположили, что возможно износились тормозные шланги и работают как обратный клапан. Но сомнительно, что сразу на двух суппортах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.