Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сиреники
    • Машина: Toyota LCP 1kz-te, Isuzu Bighorn 4JG2, Nissan Terrano TD27
    3 часа назад, NazareT сказал:

    Так стартер можно угробить... Надо смотреть питание на мозгах(ЭБУ) в первую очередь, похоже нет питания на датчиках двигателя, они запитываются через "Майн реле" 

    Если с электрикой на начальном уровне дружете,то ничего сложного, год машины какой, если знаете где расположен ЭБУ, лучше фото его таблички - чтобы дать правильную распиновку. проверите где есть питание, где нет по схеме, а дальше будем думать. 

    97год. Где ЭБУ знаю, снимала ставила другое.. бестолку. После выходных покажу табличку, сейчас на работе.

    Спасибо вам.

    3 часа назад, NazareT сказал:

     

     

    DSCN1850.JPG.524c9d14900afdf2d4febdec83363b44.JPG

    ОВот таку, она на самом блоке есть 

    Именно их(мозги) я и меняла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Так сами реле то правильно отрабатывают, тот же "главное" для клапана работает??? Там ни чего не напутано?

    С косы питание (черный с красным) по памяти постоянное напряжение, а на другом будет меняемое, проверяли?

     

    Просто за этот месяц у меня два мотора приехало с не правильно подключёнными свечами накала. Последствия норм, без работы не останусь...

    Да И писать сложно не видя всего этого Хауса-сиди годай... Быстрый старт пробовали? Клапан сам счелкает, с трубки если ослабить гайку на 17 топливо идёт? С проводкой всё в порядке?

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

     

    19 часов назад, AnnaT сказал:

    97год

    Так прадик 95?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сиреники
    • Машина: Toyota LCP 1kz-te, Isuzu Bighorn 4JG2, Nissan Terrano TD27
    19 часов назад, kostyan27rus сказал:

     

    Так прадик 95?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Он может быть со штатным иммобилайзером. Некоторые при установке недорогой сигналки, чтоб реализовать функцию дистанционного запуска, штатный ключ с трансмиттером прячут в недрах подторпедного пространства или еще где, но как правило под приборкой, а юзер пользуется простым дубликатом. Схема работает, пока батарейка в смарт-ключе не сядет. А лазить в топливную смысла нет, мотор же запускается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сиреники
    • Машина: Toyota LCP 1kz-te, Isuzu Bighorn 4JG2, Nissan Terrano TD27
    22 минуты назад, kostyan27rus сказал:

    А лазить в топливную смысла нет, мотор же запускается.

    +

    22 минуты назад, kostyan27rus сказал:

     Схема работает, пока батарейка в смарт-ключе не сядет.

    Ключ потеряла давно, ездила с дубликом месяца 4,  щас машина стоит с февраля.

    Изменено пользователем AnnaT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    27 минут назад, AnnaT сказал:

    +

    Ключ потеряла давно, ездила с дубликом месяца 4,  щас машина стоит с февраля.

    Второй ключ(который утерян) мог быть без чипа, только с функцией центрального замка. 

     

    47 минут назад, kostyan27rus сказал:

    штатный ключ с трансмиттером прячут в недрах подторпедного пространства 

    Чипы тех годов был без батареичные, батарейка в ключе отдельно запитывала только центральный замок. Мог "слететь" чип - тогда будет что то похожее. Я писал выше, что в первую очередь надо исключить блокировку от синализации, найти реле которое рубит питание (как правило стартер,но может быть и ЭБУ или майн реле) и исключить его из цепи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сиреники
    • Машина: Toyota LCP 1kz-te, Isuzu Bighorn 4JG2, Nissan Terrano TD27
    1 час назад, NazareT сказал:

    Я писал выше, что в первую очередь надо исключить блокировку от синализации, найти реле которое рубит питание (как правило стартер,но может быть и ЭБУ или майн реле) и исключить его из цепи. 

    завтра по взможности скину номер моего ЭБУ.

    Спасибо вам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сиреники
    • Машина: Toyota LCP 1kz-te, Isuzu Bighorn 4JG2, Nissan Terrano TD27
    23.04.2022 в 03:14, Блинов Александр сказал:

    тот же "главное" для клапана работает??? Там ни чего не напутано?

    С косы питание (черный с красным) по памяти постоянное напряжение, а на другом будет меняемое, проверяли?

     

    с трубки если ослабить гайку на 17 топливо идёт?

    Машина запускается с пол оборота, дело не в том что она не запускается, а в том.. что она глохнет..

    конечно же топливо идет

    23.04.2022 в 03:14, Блинов Александр сказал:

    Там ни чего не напутано?

    разве что оно само там напуталось)) 

    напряжение сегодня постараюсь проверить.. свободного времени не много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, AnnaT сказал:

    Машина запускается с пол оборота, дело не в том что она не запускается, а в том.. что она глохнет..

    конечно же топливо идет

    разве что оно само там напуталось)) 

    напряжение сегодня постараюсь проверить.. свободного времени не много

    тога смотрите в чём дело, как и писали выше вам люди, что то происходит во время запуска, а именно, у вас переключается реле с массы на плюс при запуске, в этот момент вступает третье лицо, которое это видит и блокирует работу главного реле-маин. это из серии сигналки или иммобилайзера, его можно проверить на лампе или прозвонке, чтоб убедится, что во время старта идёт обрыв. далее вы увидете цвета проводов, запишите их и лезте под топеду. ищите впайку образно говоря если это инородное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сиреники
    • Машина: Toyota LCP 1kz-te, Isuzu Bighorn 4JG2, Nissan Terrano TD27
    41 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    тога смотрите в чём дело, как и писали выше вам люди, что то происходит во время запуска, а именно, у вас переключается реле с массы на плюс при запуске, в этот момент вступает третье лицо, которое это видит и блокирует работу главного реле-маин. это из серии сигналки или иммобилайзера, его можно проверить на лампе или прозвонке, чтоб убедится, что во время старта идёт обрыв. далее вы увидете цвета проводов, запишите их и лезте под топеду. ищите впайку образно говоря если это инородное

    конечно же я практически ничерта не поняла что вы написали)) единственное что я могу сделать это лезть и пробовать смотреть и тд что говорят и подсказывают))

    у меня не мало вопросов))

    1) никто кроме сигналки и иммо не может быть больше 3им лицом?

    2) проверить можно, но как? где и что звонить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сиреники
    • Машина: Toyota LCP 1kz-te, Isuzu Bighorn 4JG2, Nissan Terrano TD27

    о господи, дали тойото водиху)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    22.04.2022 в 11:08, AnnaT сказал:

    Именно их(мозги) я и меняла.

    Если с заменой мозгов ничего не менялось то иммобилайзер не при чем,его просто нет там,авто скорее всего праворульное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сиреники
    • Машина: Toyota LCP 1kz-te, Isuzu Bighorn 4JG2, Nissan Terrano TD27
    7 минут назад, volder сказал:

    авто скорее всего праворульное.

    именно

    22.04.2022 в 16:03, NazareT сказал:

     

    Так стартер можно угробить... Надо смотреть питание на мозгах(ЭБУ) в первую очередь, похоже нет питания на датчиках двигателя, они запитываются через "Майн реле" 

    Если с электрикой на начальном уровне дружете,то ничего сложного, год машины какой, если знаете где расположен ЭБУ, лучше фото его таблички - чтобы дать правильную распиновку. проверите где есть питание, где нет по схеме, а дальше будем думать. 

     

    DSCN1850.JPG.524c9d14900afdf2d4febdec83363b44.JPG

    ОВот таку, она на самом блоке есть 

    89661-60520

    175800-1683

    мои цифры на блоках ЭБУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    контрольной лампой проверьте напряжений в этих местах

    Screenshot_15.jpg

    и наличие массы на е01 и е02

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сиреники
    • Машина: Toyota LCP 1kz-te, Isuzu Bighorn 4JG2, Nissan Terrano TD27
    25.04.2022 в 19:27, volder сказал:

    контрольной лампой проверьте напряжений в этих местах

    Screenshot_15.jpg

    и наличие массы на е01 и е02

    Хорошо, завтра отпишусь, спасибо вам за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сиреники
    • Машина: Toyota LCP 1kz-te, Isuzu Bighorn 4JG2, Nissan Terrano TD27
    25.04.2022 в 19:27, volder сказал:

    контрольной лампой проверьте напряжений в этих местах

    Screenshot_15.jpg

    и наличие массы на е01 и е02

    масса присутствует на е01 и е02.

    по напряжению, на 1 есть и на 3.

    на 14 и 12 нет напряжения.

    Изменено пользователем AnnaT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    предохранители проверяли?напряжения нет при вкл зажигании?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сиреники
    • Машина: Toyota LCP 1kz-te, Isuzu Bighorn 4JG2, Nissan Terrano TD27
    29.04.2022 в 22:37, volder сказал:

    предохранители проверяли?напряжения нет при вкл зажигании?

    Да, проверила все, и напротив правого колена у двери,и под капотом.. замеряла и при включенном зажигании

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    на 14 пине должно быть при включенном зажигании.Предохранитель IGN 10 ампер,на него поступает прямо с замка зажигания.

    если появится на 14 напряжение то и на 12 будет и двигатель заведется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.